Автоваз сокращает 35 000 человек ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:13
мим писал(а):

Действительно, соберу я свой коллектив, с кем вместе работал, общался, которые меня ценят и уважают и я их, и скажу - ан 1-й 4-й рассчитайсь, 4-е- на ***, так надо.
Ну пря сразу себя капиталистом почувствовал




Ну если 1 из 4-рых в носу ковыряет -то так надо было давно уже делать!
правильно кто-то тут когда-то сказал - "зато на дачку в пятницу пораньше..."
тьфу

#52:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:13
мим писал(а):

Oll
Видишь ли в чем дело, когда есть лишний вес (допустим 25%), то надо ли для его снижения удалять по 25% костей, мозга, мышц и т.д.?
Доступно объяснил что происходит?


Сокращение, конечно, должно быть разумным.
С другой стороны, своя работа всегда кажется более важной, трудной и нужной, чем работа соседа. Непросто сравнить работу бухгалтера, программиста, слесаря, охранника и т.д. В идеале - предприятием должны руководить разумные управленцы, не раздувающие зазря свои службы. Тогда и пропорциональное сокращение выглядит разумным. А если фирмой руководит жульё - то сначала нужно отправить их под суд, а затем назначать нормальных управленцев. Если такие в принципе есть...

#53:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:16
...

Последний раз редактировалось: Oll (15 Сентября 2009 21:22), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:17
Oll писал(а):

В идеале - предприятием должны руководить разумные управленцы, не раздувающие зазря свои службы


этому должны способствовать не личности, а сама система мотивации, но менять то ее никто не собирается по ходу Wink

#55:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:18
мим писал(а):

Действительно, соберу я свой коллектив, с кем вместе работал, общался, которые меня ценят и уважают и я их, и скажу - ан 1-й 4-й рассчитайсь, 4-е- на ***, так надо.


А куда ты денешься, если прокормить сможешь только трех из четверых?? Принять тяжелое решение и объявить коллективу - эта одна из неприятнейших функций руководителя. Не все ж премии делить.
Или выкрутись и придумай выход из положения - как заработать или как сэкономить, и убеди в этом своего начальника.
мим писал(а):

этому должны способствовать не личности, а сама система мотивации, но менять то ее никто не собирается по ходу


Систему мотивации устанавливают именно личности. Все зависит от руководителя фирмы.

#56:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:52
Цитата:


Действительно, соберу я свой коллектив, с кем вместе работал, общался, которые меня ценят и уважают и я их, и скажу - ан 1-й 4-й рассчитайсь, 4-е- на ***, так надо.



Ну да, а ты как думал. Этож производство, а не клуб общения. А ты им начальник, а не собеседник или кореш.

Цитата:


Ну пря сразу себя капиталистом почувствовал



Ты главное пойми я не то чтобы особенно ратую за все вышесказанное. Сам бы на твоем месте врядли смог действовать как истинный капиталист с холодным расчетом. Нет у в нашем народе этого и неоткуда этому появится. Просто есть два пути . Либо надо повышать производительность до небес - там где раньше было 100 оставлять 50 , 50 на улицу, а из оставшихся 50 выжимать все соки. Как это во всем мире делается. Либо нужно целенаправлено и аргументированно лоббировать серьезные ограничения импорта. Причем это не только для ВАЗа два пути, а для всей страны. По мне дак второй путь для нас гораздо лучше, гораздо более подходит нашему укладу и мировосприятию.

#57:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:58
KGI писал(а):

Либо нужно целенаправлено и аргументированно лоббировать серьезные ограничения импорта. Причем это не только для ВАЗа два пути, а для всей страны. По мне дак второй путь для нас гораздо лучше, гораздо более подходит нашему укладу и мировосприятию.

Получим семерку по цене Приоры. Причем семерку не БМВ.

#58:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 22:16
Цитата:


Получим семерку по цене Приоры. Причем семерку не БМВ.



Во- первых - ну и что.
Во-вторых - "серьезные ограничения" это не значит закрыть совсем. Есть внутреннее производство автомобилей скажем 1млн штук в год(включая иносборщиков), есть внутренний спрос на автомобили скажем 1.5млн. Установить квоты на ввоз - 600-700тыс штук. Дефицита как в СССР не будет, выбор разумный будет , чего тебе еще надо.

#59:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 22:31
KGI
Ты лично готов ради того, чтобы работники ВАЗа (включая стада топ-менеджеров) продолжили работу в две смены, пересесть с Приоры на семерку (не БМВ) за те же деньги?

#60:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 22:43
Oll
Страшно другое... мы продолжим отставать и шутка что когда весь мир уже будет летать по хайвеям на соседнюю планету на частном аэромобиле на приору поставят коробку автомат не будет казаться уж такой прямо шуткой...

#61:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 22:58
KGI

ну ты такое отмочил!!!

Телики "рубин", радиоприемник "садко" и брюки "большевичка"...-а те же самые топ манагеры, в том числе ради которых ты будешь на жигулях всю жизнь мучится -так вот те самые манагеры будут ездить на крузаках и в уши тебе ссать,что мол так надо, зато теперь мол у нас производство зашибись!
По мне так уж лучше рассчитайсь на 1-й......4-й....и все четвертые н...й!

#62:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:07
ех бы телик Рубин был бы щас раза в полтора дешевле импортного..да на кухню.. и брюки большевичка на дачу..или с собачкой погулять...неплохо было бы... Smile
ПС главное чтобы выбор был: толи от армани, то ли от большевички ))

#63:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:12
Rainbuzzz
Выбор будет, просто иностранный телик ты не потянешь даже в кредит.

#64:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:12
Rainbuzzz писал(а):

ех бы телик Рубин был бы щас раза в полтора дешевле импортного..да на кухню.. и брюки большевичка на дачу..или с собачкой погулять...неплохо было бы...
ПС главное чтобы выбор был: толи от армани, то ли от большевички ))



Ну выбор-то будет!
либо брюки от "большевички" либо телек "рубин" -выбирай!куле!

#65:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:21
да ладно... Щас в стране сборочных производств по пошиву брюк хоть пяткой жуй... А вот болшевички нету...
Жена время от времени покупала ткани фабрики ТВЕРЬ или как то так...а седня продавец говорит всё...нету больше такой фабрики..."москвичи" фабрику мол высасали и закрыли...

#66:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:31
Цитата:


Ты лично готов ради того, чтобы работники ВАЗа (включая стада топ-менеджеров) продолжили работу в две смены, пересесть с Приоры на семерку (не БМВ) за те же деньги?



Нет, не готов. Ну и что. Все же нужно ясно отдавать себе отчет в том что если идти по пути номер 1 последовательно и до конца, то придется сокращать не треть а гораздо больше, и много где еще кроме ВАЗа.

Нужно будет серьезно менять КЗОТ.
Вон смотри ,всего на 5000 приказ подписали а уже:
http://autorambler.spb.ru/journal/events/15.09.2009/560954085/?geo=1

Оно и понятно, у нас ведь фактически нельзя уволить человека без вины, просто потому что технологию оптимизировали и его услуги стали не нужны. У нас можно только за пьянку, систематические прогулы итп.

#67:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:41
а щас везде такая фигня... в германии тоже не знают что делать с рабочими автопромышленности.... щас бундес доплачивает разницу рабочим за сокрашенный рабочий день, в 2010 лаве кончатся и превед.... rlzz если спрос не попрет, а он не попрет...
#68:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:29
KGI писал(а):

Нет, не готов. Ну и что. Все же нужно ясно отдавать себе отчет в том что если идти по пути номер 1 последовательно и до конца, то придется сокращать не треть а гораздо больше, и много где еще кроме ВАЗа.

Нужно будет серьезно менять КЗОТ.
Вон смотри ,всего на 5000 приказ подписали а уже:
http://autorambler.spb.ru/journal/events/15.09.2009/560954085/?geo=1

Оно и понятно, у нас ведь фактически нельзя уволить человека без вины, просто потому что технологию оптимизировали и его услуги стали не нужны. У нас можно только за пьянку, систематические прогулы итп.


В природе пока что действуют законы сохранения, в том числе - закон сохранения денег. И никакой прокурор не изменит объективных законов.
Если фирма зарабатывает 1000 руб. на сотрудника, то либо сами разбегутся лучшие (а фирма сдохнет), либо сократят худших и, возможно, выплывут.
Закрыться пошлинами при существующим менталитете высшего руководства и всеобщей безнаказанности - путь к деградации. Либо нужно развивать стимулы времен Сталина.

#69:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:33
Цитата:

Либо нужно развивать стимулы времен Сталина.

эти стимулы более понятны тк грозят не лишением бонусов а вполне реальным гемороем...а своя ж#@а ближе к телу...

#70:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:55
Oll писал(а):


В природе пока что действуют законы сохранения, в том числе - закон сохранения денег. И никакой прокурор не изменит объективных законов.



Все верно. Если печатный станок долларов (ФРС) выдает рынку бумажки в кредит. То рынок должен вернуть эти бумажки и еще где то их найти для выплаты процентов. А где рынку взять то, чего не дали? Правильно, либо уломать ФРС на кредит, либо за бесценок подарить собственность.

Так, что пирамида на баксе отражает его сущность. Весь мир дешево развели. Сначала надавали бумажки, а потом забрали... ФРС в жирном ПЛЮСЕ, а остальные расхлебывают...

#71:  Автор: Nakats СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 16:18
купила компания МЕРСЕДЕС завод ВАЗ. Поставили новое оборудование, запустили, выезжает пятерка...немцы в шоке...пригласили лучших инженеров, поставили везде роботов, запустили - выезжает девятка...немцы не могут понять в чем дело...решили спросить у русских, спрашивают: - в чем дело? русские: - мы ж вам говорили, что место проклято, а вы "..руки из жопы..."
#72:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 16:32
Nakats писал(а):

купила компания МЕРСЕДЕС завод ВАЗ. Поставили новое оборудование, запустили, выезжает пятерка...немцы в шоке...пригласили лучших инженеров, поставили везде роботов, запустили - выезжает девятка...немцы не могут понять в чем дело...решили спросить у русских, спрашивают: - в чем дело? русские: - мы ж вам говорили, что место проклято, а вы "..руки из жопы..."


bboyan bboyan bboyan

#73:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 18:14
[quote="KGI"]
Цитата:


Либо надо повышать производительность до небес - там где раньше было 100 оставлять 50 , 50 на улицу, а из оставшихся 50 выжимать все соки. Как это во всем мире делается. Либо нужно целенаправлено и аргументированно лоббировать серьезные ограничения импорта. Причем это не только для ВАЗа два пути, а для всей страны. По мне дак второй путь для нас гораздо лучше, гораздо более подходит нашему укладу и мировосприятию.



до небес необязательно - тыщу раз говорено - оставить как есть - тока цену с учетом реальной себестоимости производства+ прибыль адекватная ставить - без учета манагеров с москвы и прочих прихлебателей. так и работать - клепать то что есть. на часть выручки на развитие - разработка испытание моделей инженерию, внедрение нового оборудования станков. во всем мире начинали с этого. а когда совет директоров у каждого секретутка под утренний минет перед работой парк шикарных меренов и т.д. - какое уж тут удешевление. ну и конеш старатся а не болты молотком наспех забивать. и все будет окей. когда таз приора который щас 350 будет 200 с небольшим стоить - все потянутся - не понадобятся никакие пошлины. почему в 97-99 годах тазы 21099 могли стоить 3500-4000 уе (и то ругались дорого) а щас такое же по сути г@$но в период роста не может - билибирда - невооруженным глазом видно. вот и щас - идите по рыночным механизмам - снижайте цены. нет - идут по непонятно каким механизмам и увольняют людей. а 30 тыщ уволят - не ща. к гадалке неходи - до середины 2010 выпестят нна...стопудов

#74:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 16:26
Мож баян:
http://www.politonline.ru/alternative/1524.html

#75:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 19:37
shubin81 писал(а):


до небес необязательно - тыщу раз говорено - оставить как есть - тока цену с учетом реальной себестоимости производства+ прибыль адекватная ставить - без учета манагеров с москвы и прочих прихлебателей. так и работать .................................................................................................................


ВАЗ только при чём здесь один? Почему на него-то всех собак вешают?Если пойти путём сокращения издержек на "менеджеров,москву,взятки и откаты,распилы",то не только цена на ВАЗ снизится,но и цены на жильё,молоко,мясо,овощи,учёбу,услуги,детские сады,школы,да и на всё остальное.Но российская система построена по другому,это государство "отмыва и откатов".Смотреть надо выше,а вы всё ноете ВАЗ-ВАЗ...Форд в России выпускается без всяких пошлин,но почему он стоит как привезённый из Германии и растаможенный?
Помидоры банальнейшие покупаются за 5 рублей оптом,потом продаются на рынках за 50. ВАЗ-то это цветочки только.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU