Цитата:Про ряды. Делишь кол-во зубьев большей шестерни на кол-во меньшей, получаешь передаточное отношение.
А где большая шестерня, а где меньшая? Это типа соотношение зубцов ведущей и ведомой шестерён передачи? Расположенных соответственно на первичном и вторичном валах?
Цитата:ставь калиновский будет отлично!
Вот собирался его поставить как раз. У меня просто оказывается уже стоит КХ кулиса, вот я и думал, может у меня ещё и карданчик калиновский уже стоит...kowalski писал(а):Это типа соотношение зубцов ведущей и ведомой шестерён передачи? Расположенных соответственно на первичном и вторичном валах?
Да именно такЦитата:И еще поменяй кольца синхронизаторов особенно на 2 и 3 передаче
Это типа блокирующие кольца то?
И ещё не понимаю, зачем надо, когда один привод вынут, на его место вставлять заглушку? Это что-же может в дифференциале то сместиться?
У него же такая конструкция жёсткая
И ещё надо ли снова подбирать регулировочное кольцо подшипника дифференциала? Вообще как понять, надо его заново подбирать или нет?
Как я могу узнать, что нужна или не нужна его замена?Цитата:Полуосевые шестерни могут немного "уйти" со своих мест - и хрен ты тогда привод вставишь. Попробуй руками их пошевелить - все поймешь.
Ладно попробую потеребить...
Цитата:Регулировочное кольцо подбирается при замене картера сцепления, либо самого дифференциала
Успокоил
Цитата:Кстати, насчет дифференциала - вынь ось сателлитов и посмотри посадочные места сателлитов. Иногда бывает, что ось сделана из "пластелина", сателлиты ее полностью стачивают и она переламывается, попутно натворив столько дел, что коробку можно выкидывать.
Обязательно посмотрю.Цитата: а маркировать то зачем синхроны?
В мурзиле написано:
Цитата:
Предупреждение
Обязательно маркируйте
блокирующие кольца
относительно муфты. При
эксплуатации зубья колец
прирабатываются к зубьям
муфты, поэтому при сборке
кольца надо установить в
том же положении.
Цитата:а синхронизаторы должны от руки сниматься
Т.е. при съёме синхра 3-4 переадчи, он должен легко поддеваться через шестерню третьей и сходить? А почему же у меня так туго, не уж-то из-за холода?
Синхронизаторы 5 и 1-2 передач легко сошли, а этот туго. Мож с ним чо нитак? как вообще оценить состояние синхра?