SeGa4852 писал(а):Хм... форсунки.. у меня пробег 179 000км, форсунки мыть не собираюсь, только если менять, т.к. начнуться проблемы с расходом топлива после промывки в 90% случаев так!
А что на диагностике смотрели вообще?
Просто подсоединили к диагностической колодке провод и посмотрели в переносной типа ноутбук и сказали, что надо промывать. Все!!!!!!!!!!
Да я особенно и не хочу вообще лезть в двигло, ездит нормально... проблемы только на холодную, а полезешь появится еще больше проблем!!!SeGa4852 писал(а):У меня троене в принципе до конца по утрам не прошло, но всё же посмотри темку "Проверка, замеры ДМРВ..." может поможет. + чистка ДУ
Что такое ДУ?SeGa4852 писал(а):pirat1965
Я думаю не критично постоять немного погреть авто!
А мою тему глядел? ДМРВ проверял?
Пока не проверял... только собираю информацию, проверю обязательно...SeGa4852 писал(а):pirat1965
Ждем отчетов!
Попробуй плиз на прогретом движке с холостых оборотов резко педаль газа нажать (резко, резко) потом сбрось опять до холостых и снова газони, и так раза три.
Прошу т.к. у меня при такой операции провал!
Вот будет он у тебя или нет...????
У меня подозрение на модуль зажигания
За ранее благодарен!
У меня есть такой же факт, как и у тебя. Только мне кажется это не провал, а повышение оборотов с некоторым запаздыванием. Не может двигло на холостых сразу после резкого (очень) нажатия на педаль мгновенно поднять обороты до максимальных!!!