Чинилкин писал(а):И всё же, с приоровскими прокладками таких проблем не возникает? Или с "родными" их тоже не возникает, если обе плоскости прошлифованы и другие варианты исключены?
С приоровскими прогар возникает гораздо реже, поскольку через тонкий металл башка сидит на блоке в разы ровнее чем через толстую бумагу. Но с установкой есть проблема: не всякий комплект поршней имеет нужный недоход.Чинилкин писал(а): Или с "родными" их тоже не возникает,
Если все сделать по уму - не возникает. Особое внимание обратить на длину болтов и порядок затяжки. Я еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер. Это убирает не нужные гальванические эффекты на металлических частях прокладки ГБЦ. Предпочитаю прокладки "Фритекс" или "ЕзАТИ" - Егорьевск.-Viewer- писал(а): с установкой есть проблема: не всякий комплект поршней имеет нужный недоход.
Угол поршня по периметру сточить, делов то Кстати, собирал я всё по мурзилке, с нужным моментом, в указанной последовательности и с новыми болтами. Рискну, перейду на приоровский ремень и прокладку гбц. Всё равно и блок будет шлифоваться и головёшкаnikolja 1201 писал(а): Это убирает не нужные гальванические эффекты на металлических частях прокладки ГБЦ.
Чё?jimos писал(а):Электрохимическую коррозию знаю, электрохимическую реакцию - нет.
Бывает... Наверное учителя были такие...jimos писал(а):Электрохимическую коррозию знаю, электрохимическую реакцию - нет.
jimos, в двух словах - в чём разница-то? Коррозия - это продукт реакции.
jimos писал(а):А магнитики на топливопроводы не вешаете, для снижения расхода?
Это действительно рулит? Поподробней, пожалуйста!nikolja 1201 писал(а):Магнитики рулят на дверях холодильника. Морозит лучше.
Это только в том случае,если магнитики на внутреннюю сторону двери приклеены. т808 писал(а):Это только в том случае,если магнитики на внутреннюю сторону двери приклеены.
Точно. nikolja 1201 писал(а):еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер. Это убирает не нужные гальванические эффекты
Там десять болтов в палец толщиной создают массуалекс спб писал(а):Там десять болтов в палец толщиной создают массу
Если бы они хорошо справлялись с этой функцией, на иномарках не дублировали бы массу ГБЦ и блока. Это, как раз влияет на коррозию металлических составляющих прокладки. Процесс довольно длительный, но при плохом качестве антифриза сильно ускоряется. jimos писал(а):Чё молчишь-то, нормальный пацан?
Я уже старый для "пацана". Я массу дополнительную поставил. nikolja 1201 писал(а):Это убирает не нужные гальванические эффекты на металлических частях прокладки ГБЦ.
Имхо, всё это - надуманные бабушкины страсти.
Особенно, если немножко подумать.
Смотри: кому в первую очередь нужна масса в башне? Правильно! Свечам! Да в общем то она там больше никому и ни за каким хером и не нужна. Ну, разве что только ДТОЖ и датчику давления масла. Но! Даже для того, чтобы эти датчики точней показывали будет лучше, если они будут напрямую связаны с источником (с аккумом), нежели через переход прокладки. Это раз.
Два... Вернёмся к свечам. Если у тебя масса на блоке, то в момент искрообразования на пути тока от корпуса свечи к минусу источника оказывается "лишний" переход (прокладка), на котором возникает пусть и мизерное, но падение напряжения, т.е. разность потенциалов. А это, если меня правильно учили в школе, наоборот, ускоряет гальванический эффект!
Когда же масса прикручена к башне, то в данной цепи переход башня-прокладка-блок закорачивается и никакого лишнего потенциала на нём появиться не может.
Такшты, ещё раз имхо, перекидывание массы с башни на блок (коробку или ещё куда) это - охота на ведьм. Но уж если так свербит, то просто продублируйте. nikolja 1201 писал(а):У меня они продублированы везде.
И это - правильный подход с со всех точек зрения. NAUexx писал(а): кому в первую очередь нужна масса в башне? Правильно! Свечам!
С сопротивлением вторичной цепи в десятки колоОм и тока в единицы милиАмпер?
Если в массу свечи добавить ещё килоОм, искрообразование даже не чухнется.NAUexx писал(а):Да в общем то она там больше никому и ни за каким хером и не нужна.
А как же генератор с его током под 100 Ампер?
А стартер с его пусковыми токами в сотни Ампер?
Ведь ГБЦ сделали центром масс, однако.nikolja 1201 писал(а):Если бы они хорошо справлялись с этой функцией, на иномарках не дублировали бы массу ГБЦ и блока.
На "фаршированной" Приоре видел заводскую перемычку между БЦ и ГБЦ.
Значит, знают о проблеме, но возникает вопрос: вот нафигА пытаться устранять последствия причины, если можно сделать проще - исключить ГБЦ из посредников масс?