Цитата:MuzzYetI При до конца отодвинутом назад сидении ноги опираются на пятки, а не лежат на подушке сиденья, отсюда и затекают.
точно! именно так.
а что бы ноги лежали на подушке - надо получается сиденье выше?
если уж его дальше отодвигать некуда.
я подумываю от иномарки какое-нибудь на разборах подобрать!
блин - только вот проблема. возьмешь повыше, и будет голова упираться в потолок.[quote="node"]Цитата:MuzzYetI При до конца отодвинутом назад сидении ноги опираются на пятки, а не лежат на подушке сиденья, отсюда и затекают.
+1.
Сделал регулируемый поясничный подпор. Стал эксперементировать с посадкой. Сам 176/80.
В итоге: кресло маскимально назад (иначе область бедра что ближе к колену не ложится на сиденье), спинка близко к вертикальному (иначе руками руль уже не достать), поясничный подпор выдвинут, руль практически в самом нижнем положении.
И все равно не удобно - например: снять ногу с газа и перенести на тормоз приходится "до упора" на себя носок ступни тянуть, верхних шкал панели и индикаторов кнопок ПТФ, обогрева - невидно...
Вообщем неудобно мне сидеть.Цитата:Vitaly041 Меня больше напрягает что в наших машинах руль находится не по центру водительского сиденья!
Цитата:тоже никогда не замечал. даже в голову не приходило. а что, это правда так?
Ну да руль находится не по центру водительского сидения, а ближе к середине автомобиля! Просто пересаживаюсь часто с рабочей тайоты на свой утюг и заметил такой вот косяк skripun писал(а):хочетсо чтоб с завода безрукие конструкторы продумали многоуровневую настройку сидения, и детальную проработку водительского места.
Адинпень будет неудобно, так... просто чуть поприятнее.
Дело в том, что сначала у конструкторов должно быть сиденье водителя, а потом всё остальное.
А на тазе - сначала всё остальное, а потом.... - вон там должен сидеть водитель
В этом плане "замечательно" получилась Приора
всё вокруг - новый автомобиль, а, нехороший человек, сидишь всё-равно в 2110 hakimus писал(а):Я на своей 10ке 16-18 часов подряд с остановками (не больше 15 минут каждая) только на заправках катал раз 5 по 1400 туда и столько же обратно Москва-Краснодар. И очень сносно!
+1
несколько раз Харьков - Торжок (Тверская) 1100 км = 17 часов (включая таможню) в один присест.
180см/80кг
ПС. Только энергетики пил (ред Бул и тд)Цитата:JustBull Настоящий кайф от вождения можно получить, заменив штатные сидушки на UNP- супердрайв.
но они стоят-то..... за пару сколько, тысяч 12?Mihalych78 писал(а):Гм, не в первый раз такое слышу. У себя не замечал.
может сидухи не ровно приваривают? В пределах допуска?
В вашем случае как раз, видимо, приварили ровно
А если серьезно - присмотритесь внимательнее, куда вам гипотетически, тьфу-тьфу-тьфу, влетит рулевой вал, если снять руль и сесть ровно в сидухе.
Аккурат в правые трахеи
Кир-кук писал(а):Адинпень будет неудобно, так... просто чуть поприятнее.
"Слышь, брателло" © Ты прав. Я чота думаю, что удобно (для меня удобно - это лежа: в одной руке бокал шампанского, в другой - коленка блондинки ) ездить Мкс-Кубань даже в майбахе не выйдет.
А по существу я тут подумываю штатный круиз-контроль поставить. Утомительно тапку жать
Люююдиии! Десятое семейство очень удобно в езде. Думайте об этом и поменьше нойте Я знаю, о чем говорю node писал(а):но они стоят-то..... за пару сколько, тысяч 12?
Если токо за передние, то да. Можно было чутка дешевле, если выбрать материал попроще. Правда я еще задний диван перетягивал, поэтому умну вышло дороже.
Фотки заднего дивана:
Зы. Забыл добавить, что это цены двухлетней давности, скоко щас я не в курсе.