John115 писал(а):На 60 тыс. правый пыльник начал трескаца.
типа как у меня на фотах выше?John115
John115 писал(а):Германский GKN. Были очень мягкие, черного цвета.
мягкие в тепле а при минусовых температурах сразу в колун становятся
John115 писал(а):С резиновыми в -47 ездил и им было пофиг.
но недолго и как показывает практика после такой одной зимы ну максимум двух пыльники начинают трескаться.
John115 писал(а):На 60 тыс. правый пыльник начал трескаца,
во-во и я об этом , а я на прошлой 15 140тыков отходил на заводских пыльниках и им хоть бы хны
,гранаты уже развалились из 4 штук 2 кранты был а пыльники живее живых
, вот это показатель, но и машина эксплуатировалась -30 максимум.booroda
booroda писал(а): но обычно отечественною графитовою закладываю
ненадо самодеятельности
есть ШРУС его и мажемbooroda
booroda писал(а):ребят а пыльники универсальные ss20 стоит ставить в замен стоковых?
попробуй заодно и проверем ![Wink](images/smiles/wink.gif)