irnt писал(а):Gloom писал(а):никаких кондеров и резюков нет вроде как
кондер есть на обратной стороне С50 1нФ
фильтр радиопомех..
717 Ом могут быть если,
подгорел проводник на том участке и имеет сопротивление 717 Ом
или обрыв на данном участке и пробит кондер на землю
xroev, контакт 50 разъема на землю звонится?
да, контакт есть. что получается с 50 коротнул??!!xroev писал(а):
Про чек вообще интересное дело, диагностика пишек замыкание на массу цепи управления замыкание 1-4 форсунками(в 2 отдельных ошибках)
номера ошибок?
если неизменяет память ошибки должны быть на каждую форсунку,а нука что там у тебя вообще на ЭБУ написано в студию плизxroev писал(а):да, контакт есть. что получается с 50 коротнул??!!
получается так..
попробуй его отпаять и снова проверить сопротивление до DA10xroev писал(а): щас начнется с.кс с контроллером. может кто подскажет как отпаять этот конденсатор не выковыривая 81 контакт , которые держат пластмассу(держатель контактов)
не понял, а что нет доступа к этому кондеру?irnt писал(а):xroev писал(а): щас начнется с.кс с контроллером. может кто подскажет как отпаять этот конденсатор не выковыривая 81 контакт , которые держат пластмассу(держатель контактов)
не понял, а что нет доступа к этому кондеру?
нет!!! это российская сборка видимо дает о себе знать)))Цитата:Блок управления иммобилайзера подключал?
был сначала подключен, потом снял и перемычку в колодку между 8-19. Предохранители в первую очередь проверял!!!! причем тот который идет на эбу был сгоревший я его заменил и..... и нихрена((xroev писал(а): но почему на нем напруга так резко падает, причем падает сразу после резюка. до него все в норме.).
Закон Ома однако
xroev писал(а):проверил омы на месте резюк в норме
И сколько там Ом конкретно?