Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):брать надо тюменский аккум
пашулька21150 все правильно гуторит
брать можно любой ,лишбы не палёнка , а тама уже пофиг хоть Тюменский хоть Акомовский хоть Зверёвский .Dranik писал(а):брать можно любой ,лишбы не палёнка , а тама уже пофиг хоть Тюменский хоть Акомовский хоть Зверёвский
А вот это правильно Beerskull
Цитата:Но если я его снял на зеленой лампочке - аккумулятор заряжен или нет?
Если у тебя исправный аккумулятор, то если азу прекращает заряд на 14.1 В (как мой бош) - порядка 80%, если 14.4 В (что-то отечественное) - порядка 90%.
Чудеса с таким зарядным начинаются, когда "не все пластины в банке одинаково полезны" - в каждой банке достаточно по 1й пластине взять заряд - и уже есть напряжение на клеммах АКБ, но нет ёмкости.
Это уже проходил - двое суток на таком же зарядном, все лампочки "заряжен", а АКБ летом едва проворачивает стартер. После этого купил еще один зарядник - полностью ручной (автомат уже есть, полуавтомат соответственно не нужен - нужен ручной режим, а просто ручной зарядник стоит дешевле).
Плотность в банках - 1.25 это примерно 80% заряда, и напряжение НРЦ 12.5 В. Для активной эксплуатации авто подходит, а если ездить редко - нужно заряжать под 99%.Beerskull писал(а):Тут начитался тем про зарядку и решил купить ручное зу. Зачем тогда эти автоматы продают?
Для тех кто еще не начитался... Цитата:ТОже тут начитался тем про зарядку и решил купить ручное зу. Зачем тогда эти автоматы продают?
Во-первых "автоматы" разные. Разные алгоритмы зарядки, не говоря уже о микроконтроллерных.
В исправном стостоянии АКБ автомат заряжает до подъема плотности 1.25-1.26. "Автомат" я покупал с ориентацией для случая дорогих ("нежных") аккумуляторов (свинцово-серебряные, свинцово-кальциевые).