Стоит ли брать годовалую орку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 18:35
genich писал(а):

А ваш мерс выдержит заводку на минералке в -35 с тросса?


У меня дизель 1,9.
-35 у нас не бывает. Smile
При -25 в нынешнем декабре заводился без проблем.
Не надо жмотиться на хорошую солярку. supercool

#52:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 18:36
genich
а у меня во дворе мерс 84 года в -35 и сам замечательно заводится hehe

#53:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 18:48
Не по деньгам мне сейчас иномарка cry А т.к. я свою двенаху уже на десять раз перебирал, то в принципе и в орке поломок не боюсь. Я, ваще, работаю завгаром и рем база не плохая(см. фото гаража, вторая стр.), и запчасти дешёвые, и по нашим колдоёбинам не жалко.
#54:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 18:59
Olegggg
Дык тебя на иномарку никто и не подговаривает) Бери приорку и не парься... таже самая двенаха, тока чутка поудобнее и пошустрее) все что делал сам на двенахе тут тоже сделаеш) Просто некоторые товарищи тут ее пытаются преподнести как пик автомобилестроения, но все адекватные люди понимают что это не так) а то что не жалко - так это единственная причина почему я езжу не на инно а на двенаре - кто нить в пробке пытаеца поджать - а мне пофиг, не пропущу (если конечно не культурно предварительно включив поворотник, этих я всегда пропускаю сам)... тока ему свою ауди,бумер чинить дорого а мне даже по страховке хватит... ну и по колдобинам повпуливать тоже иногда приходится... Так что меня все устраивает) + с иномаркой так не поковыряешся))) Только вот подумай сначала - а стоит ли вообще машину менять? большой разницы не почуствуеш тем более на бу менять - хрен его знает чо купиш еще... лучше б семьей на эти деньги отдохнуть сьездил, ремонт в квартире сделал или еще чего:)

#55:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:00
Никто не агитирует тебя против прЕоры или за покукку ино.
Ты спросил о косяках - тебе ответили.
Решай сам.

#56:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:07
webmines
Дык двенаха 001года, внутри усё Оk, кузов загнил.

#57:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:34
Olegggg
Так сильно что прям критично? И заделать прям никак?

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:48
marcus_13
marcus_13 писал(а):

у меня с 11-й кстати тоже. 10-ка - хорошая машина. 14-я кстати тоже неплохая, простая и надёжная, устарела правда уж очень сильно ROFL .


да твои сараи прям пи*дец Мерины 63
marcus_13 писал(а):

Lada111 8V(2000) + Priora Hatch(2009)

для тебя шедевры Ваза hehe , а для всех уже давно что 10 что самары что приоры устарели *** занет на скока лет.

Последний раз редактировалось: Dranik (27 Декабря 2009 19:59), всего редактировалось 6 раз(а)

#59:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:50
Dranik
Good Я об этом уже давно твержу Drinks or Beer

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:00
webmines
Drinks or Beer

#61:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:04
webmines
вот глупый, чес слово. Я ж написал, на минералке заводской. Масло такое есть - минеральное. А на мерсе 84 ремень ГРМ вообще есть?
Я ж не говорил, у кого во сколько не завелась, я просто спросил на минералке в -35 мерен с современным движком заведется? И если нет, его идиоты с троса заводить будут?
Петрович727
да, дизель это отдельная песня. Наши заботы вам чужды. И, кстати, у меня Калина при -29 (ниже не было в деревне) на синьке Кастрол тоже с пол-оборота стартера заводилась той зимой. А этой в Москве ниже -25 не замечал, на Шел п\с 10W40 тоже с пол-оборота, но больше на масле экономить не буду, трудно крутит.

Последний раз редактировалось: genich (27 Декабря 2009 20:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#62:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:05
webmines писал(а):

Olegggg
Так сильно что прям критично? И заделать прям никак?


Сильно

#63:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:11
genich
а нех на минералке впринципи ездить после обкатки. масло поменять не мульен стоит. на мерсе вроди цепь была, пендить не буду, не видел, ибо дедушка капот во дворе открывал только пару раз - омывайки залить hehe
З.Ы. свою на синтетике в -25 я с троса заводил когда втягивающее накрылось... и ничаго...
Olegggg
Ну тогда либо заделывать "бумагой" и продавать либо забить и ездить как есть пока совсем не развалится hehe

#64:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:25
Цитата:


Хочу присмотреть орку прошлого года, какие подводные камни меня ждут? Надо ли её мовилить? Что вообще в ней желательно поменять?



Olegggg, подводный камень может быть только один - машина битая. Впрочем если битая не сильно и восстановлена хорошо то и это не камень вовсе.
Ничего делать и менять не надо. Это только идиоты советуют сразу что-то менять.
Что касается стоит -ли однозначно стоит . Разница настолько ощутима что ты на старой, если не продашь ее сразу, ездить не сможеш. Я все это испытал - у меня двенаха еще 9 месяцев была вместе с приорой. Как садился в двенаху после 2-х недельного перерыва - как будто заново ездить учился.

Что касается загиба клапанов. Ты сейчас на чем ездишь, на двенахе 1.5 15V небось? И ничего не умер. Значит и со 126 не умрешь. Что касается возможных последствий обрыва или перескока ремня , на форуме есть человек Matvei, у которого крякнула помпа(или ролик) на 89000км и ремень провернулся. Так вот все поршня целые, все на что он попал - стандартная переборка ГБЦ, ну и замена ремня.

В общем по меньше слушай всяких пиз...ов и пустомелей.

#65:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:33
KGI писал(а):

Цитата:


Хочу присмотреть орку прошлого года, какие подводные камни меня ждут? Надо ли её мовилить? Что вообще в ней желательно поменять?



Olegggg, подводный камень может быть только один - машина битая. Впрочем если битая не сильно и восстановлена хорошо то и это не камень вовсе.
Ничего делать и менять не надо. Это только идиоты советуют сразу что-то менять.
Что касается стоит -ли однозначно стоит . Разница настолько ощутима что ты на старой, если не продашь ее сразу, ездить не сможеш. Я все это испытал - у меня двенаха еще 9 месяцев была вместе с приорой. Как садился в двенаху после 2-х недельного перерыва - как будто заново ездить учился.

Что касается загиба клапанов. Ты сейчас на чем ездишь, на двенахе 1.5 15V небось? И ничего не умер. Значит и со 126 не умрешь. Что касается возможных последствий обрыва или перескока ремня , на форуме есть человек Matvei, у которого крякнула помпа(или ролик) на 89000км и ремень провернулся. Так вот все поршня целые, все на что он попал - стандартная переборка ГБЦ, ну и замена ремня.

В общем по меньше слушай всяких пиз...ов и пустомелей.


Спасибо за развёрнутый и убедительный ответ. Кстати на свою 1.5 16V
ставил поршни с проточками и не парился.

#66:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:38
Dranik писал(а):

marcus_13

marcus_13 писал(а):

у меня с 11-й кстати тоже. 10-ка - хорошая машина. 14-я кстати тоже неплохая, простая и надёжная, устарела правда уж очень сильно ROFL .


да твои сараи прям пи*дец Мерины 63
marcus_13 писал(а):

Lada111 8V(2000) + Priora Hatch(2009)

для тебя шедевры Ваза hehe , а для всех уже давно что 10 что самары что приоры устарели *** занет на скока лет.



я адекватно воспринимаю ситуацию, и для меня они далеко не шедевры. это ж бюджетные автомобили, тем более российского производства с плохой сборкой. однако смешно наблюдать как владельцы 14-к или 5-летних 10-к обсирают Приору.

я кстати уже где-то писал (только не помню, на этом форуме или нет), что после 13-летней 3-ки БМВ моя 11-я показалась куском говна по всем параметрам.

про 11 я речь вел о нормальной надёжности. про Приору - что она по тормозам/салону/подвеске/рулёжке/оптике лучше чем 10-ка или 14-ка. вот в общем то и всё.

#67:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:44
marcus_13
Good

#68:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:50
Olegggg писал(а):

marcus_13
Good



Drinks or Beer

так что аффтар, бери Приору, я уверяю, что не пожалеешь. выбирай просто, как уже советовали, чтоб не битая была, и пробег адекватный и нескрученный, что можно определить в том числе по косвенным признакам, типа затёртости руля, ветрового стекла, дребезжащим внутренним ручкам дверей, просиженным креслам, стёртым или слишком мало стертым (меняным) резинкам педалей и т.п.

#69:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:55
marcus_13 писал(а):

Olegggg писал(а):

marcus_13
Good



Drinks or Beer

так что аффтар, бери Приору, я уверяю, что не пожалеешь. выбирай просто, как уже советовали, чтоб не битая была, и пробег адекватный и нескрученный, что можно определить в том числе по косвенным признакам, типа затёртости руля, ветрового стекла, дребезжащим внутренним ручкам дверей, просиженным креслам, стёртым или слишком мало стертым (меняным) резинкам педалей и т.п.


Я постараюсь Wink

#70:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:05
Наткнулся на первоисточник про то видео без поршней.
Вот:
http://lkforum.ru/showpost.php?p=1122150&postcount=37
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/

"Дай дураку стеклянный х.."...

#71:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:09
Olegggg писал(а):

Я постараюсь


Olegggg, может все-таки озвучишь цену на выбранный тобой годовалый пепелац? Wink

#72:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:05
Петрович727 писал(а):

Olegggg писал(а):

Я постараюсь


Olegggg, может все-таки озвучишь цену на выбранный тобой годовалый пепелац? Wink


250тэрэ

#73:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 22:38
не стоит приора таких денег..и все....край бы за нее дал тыщь 250..
#74:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:00
KGI писал(а):

Что касается загиба клапанов. Ты сейчас на чем ездишь, на двенахе 1.5 15V небось? И ничего не умер. Значит и со 126 не умрешь. Что касается возможных последствий обрыва или перескока ремня , на форуме есть человек Matvei, у которого крякнула помпа(или ролик) на 89000км и ремень провернулся. Так вот все поршня целые, все на что он попал - стандартная переборка ГБЦ, ну и замена ремня.

В общем по меньше слушай всяких пиз...ов и пустомелей.


Пустомеля, надеюсь ТИбе известно, что НЕ НА ВСЕ ДВИЖКИ преоры ставили и ставят обклегченну поршневую группу. rlzz

#75:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 15:39
KGI писал(а):

на 89000км и ремень провернулся. Так вот все поршня целые, все на что он попал - стандартная переборка ГБЦ, ну и замена ремня.


Всего лишь? Этого мало что-ли? Фигасе...
Есть ещё владельцы у которых "всего-лишь" клинили помпы,"всего-лишь" клинили ролики,"всего-лишь" клинили движки. Иногда попадали на "стандартную" замену двигла в сборе.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU