genich писал(а):А ваш мерс выдержит заводку на минералке в -35 с тросса?
У меня дизель 1,9.
-35 у нас не бывает.
При -25 в нынешнем декабре заводился без проблем.
Не надо жмотиться на хорошую солярку. marcus_13
marcus_13 писал(а):у меня с 11-й кстати тоже. 10-ка - хорошая машина. 14-я кстати тоже неплохая, простая и надёжная, устарела правда уж очень сильно .
да твои сараи прям пи*дец Мерины
marcus_13 писал(а):Lada111 8V(2000) + Priora Hatch(2009)
для тебя шедевры Ваза , а для всех уже давно что 10 что самары что приоры устарели *** занет на скока лет.webmines писал(а):Olegggg
Так сильно что прям критично? И заделать прям никак?
СильноЦитата:
Хочу присмотреть орку прошлого года, какие подводные камни меня ждут? Надо ли её мовилить? Что вообще в ней желательно поменять?
Olegggg, подводный камень может быть только один - машина битая. Впрочем если битая не сильно и восстановлена хорошо то и это не камень вовсе.
Ничего делать и менять не надо. Это только идиоты советуют сразу что-то менять.
Что касается стоит -ли однозначно стоит . Разница настолько ощутима что ты на старой, если не продашь ее сразу, ездить не сможеш. Я все это испытал - у меня двенаха еще 9 месяцев была вместе с приорой. Как садился в двенаху после 2-х недельного перерыва - как будто заново ездить учился.
Что касается загиба клапанов. Ты сейчас на чем ездишь, на двенахе 1.5 15V небось? И ничего не умер. Значит и со 126 не умрешь. Что касается возможных последствий обрыва или перескока ремня , на форуме есть человек Matvei, у которого крякнула помпа(или ролик) на 89000км и ремень провернулся. Так вот все поршня целые, все на что он попал - стандартная переборка ГБЦ, ну и замена ремня.
В общем по меньше слушай всяких пиз...ов и пустомелей.KGI писал(а):Цитата:
Хочу присмотреть орку прошлого года, какие подводные камни меня ждут? Надо ли её мовилить? Что вообще в ней желательно поменять?
Olegggg, подводный камень может быть только один - машина битая. Впрочем если битая не сильно и восстановлена хорошо то и это не камень вовсе.
Ничего делать и менять не надо. Это только идиоты советуют сразу что-то менять.
Что касается стоит -ли однозначно стоит . Разница настолько ощутима что ты на старой, если не продашь ее сразу, ездить не сможеш. Я все это испытал - у меня двенаха еще 9 месяцев была вместе с приорой. Как садился в двенаху после 2-х недельного перерыва - как будто заново ездить учился.
Что касается загиба клапанов. Ты сейчас на чем ездишь, на двенахе 1.5 15V небось? И ничего не умер. Значит и со 126 не умрешь. Что касается возможных последствий обрыва или перескока ремня , на форуме есть человек
Matvei, у которого крякнула помпа(или ролик) на 89000км и ремень провернулся. Так вот все поршня целые, все на что он попал - стандартная переборка ГБЦ, ну и замена ремня.
В общем по меньше слушай всяких пиз...ов и пустомелей.
Спасибо за развёрнутый и убедительный ответ. Кстати на свою 1.5 16V
ставил поршни с проточками и не парился.Dranik писал(а):marcus_13
marcus_13 писал(а):у меня с 11-й кстати тоже. 10-ка - хорошая машина. 14-я кстати тоже неплохая, простая и надёжная, устарела правда уж очень сильно .
да твои сараи прям пи*дец Мерины
marcus_13 писал(а):Lada111 8V(2000) + Priora Hatch(2009)
для тебя шедевры Ваза
, а для всех уже давно что 10 что самары что приоры устарели *** занет на скока лет.
я адекватно воспринимаю ситуацию, и для меня они далеко не шедевры. это ж бюджетные автомобили, тем более российского производства с плохой сборкой. однако смешно наблюдать как владельцы 14-к или 5-летних 10-к обсирают Приору.
я кстати уже где-то писал (только не помню, на этом форуме или нет), что после 13-летней 3-ки БМВ моя 11-я показалась куском говна по всем параметрам.
про 11 я речь вел о нормальной надёжности. про Приору - что она по тормозам/салону/подвеске/рулёжке/оптике лучше чем 10-ка или 14-ка. вот в общем то и всё.marcus_13 писал(а):Olegggg писал(а):marcus_13
так что аффтар, бери Приору, я уверяю, что не пожалеешь. выбирай просто, как уже советовали, чтоб не битая была, и пробег адекватный и нескрученный, что можно определить в том числе по косвенным признакам, типа затёртости руля, ветрового стекла, дребезжащим внутренним ручкам дверей, просиженным креслам, стёртым или слишком мало стертым (меняным) резинкам педалей и т.п.
Я постараюсь Петрович727 писал(а):Olegggg писал(а):Я постараюсь
Olegggg, может все-таки озвучишь цену на выбранный тобой годовалый пепелац?
250тэрэKGI писал(а):Что касается загиба клапанов. Ты сейчас на чем ездишь, на двенахе 1.5 15V небось? И ничего не умер. Значит и со 126 не умрешь. Что касается возможных последствий обрыва или перескока ремня , на форуме есть человек Matvei, у которого крякнула помпа(или ролик) на 89000км и ремень провернулся. Так вот все поршня целые, все на что он попал - стандартная переборка ГБЦ, ну и замена ремня.
В общем по меньше слушай всяких пиз...ов и пустомелей.
Пустомеля, надеюсь ТИбе известно, что НЕ НА ВСЕ ДВИЖКИ преоры ставили и ставят обклегченну поршневую группу. KGI писал(а): на 89000км и ремень провернулся. Так вот все поршня целые, все на что он попал - стандартная переборка ГБЦ, ну и замена ремня.
Всего лишь? Этого мало что-ли? Фигасе...
Есть ещё владельцы у которых "всего-лишь" клинили помпы,"всего-лишь" клинили ролики,"всего-лишь" клинили движки. Иногда попадали на "стандартную" замену двигла в сборе.