Не пойму почему тянет руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:30
НЕСТЕР писал(а):

Чья то челюсть вероятней всего баранья-прокусила мне с боку мою любимую Бридж стоун


hehe ROFL

#52:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:01
кстати,накатать 150 -200 км
так я после переобувки накатал уже...

а сегодня домой еду-опять ни с чего по сухому асфальту поколбасило и прошло через 2 минуты

кстати,а почему машина плохо дорогу держит в колее?
сегодня смотрю на руставели- в асфальте аж канавы от колес. машину опять стало кидать в них.

#53:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:49
о чего нашел на сайте иномарок

у меня болтает , как только перехожу с лета на зиму..и забиваю в зимнюю 2 атмосферы..
чуть приспустив... стоит , как вкопанная..


1. Высоко поставлена
2. Мертвые стойки
3. Проблемы в подвеске


меня болтало,когда впереди и сзади стояли разные аммо,да еще спереди жесткие газовые,а сзади мягкие...это очень плохо.Теперь все аммо газовые бильштайн и резина с самыми жесткими бортами бриджстоун и зимой и летом.Устойчивость даже в колее офигенная..ну и резина разрешенная мануалом,а не широкопонтовитая.Если с геометрией и люфтами порядок-ищи здесь.


я тоже так думал,что угол поворота меняется...занимался люфтами,кастором устойчивости и еще черт знает чем,геометрия была в норме..и важно как задние колеса стоят относительно передних колес...оказалась причина=разные характеристики передних и задних аммо.Да,еще когда медленно едишь,корабль раскачивался вдоль...



1. У меня после замены сайлентов на передних рычагах начало машину кидать, правда не совсем плавно, но и не резко, а просто при неровности на дороге, даже минимальной... ну короче резкая разница с теми, которые стояли(немец, оригинал). Да и еще на каждой ямке могу сказать ее глубину и форму т.е. ямки чувствовал рулем как буд-то рукой попробовал

2. Плавное изменение хода машины, даже при норм развале у меня было на предыдущем авто, но там я знал проблему - геометрия.... Удар спереди в левую сторону


у меня кидало,когда задний подшибник умер

ты назвал 2 самые главные причины неустойчивости машины-аммо сзади купи такие же как спереди ,не другие,новые.
Бездумно поставленные или изношенные сайленты,когда колеса гуляют вперед-назад на сантиметры...полный кошмар,а я видел разные по глубине посадки салентов наши рычаги...наши ромашки-сразу на помойку,усиленные-туда же,аудюшые-лучшие(только доработать,чтоб по шляпку в рычаги вогнать)см.ранее...После зимы люфтика от них-ни капли.
Также кастор-не меньше 3,5гр.Я для этого сзади каждого сайлента ставил по 2 вогнутые шайбы...Высота каждой вогнутой шайбы как у новой(подогнать молотком),чтобы,когда сомкнутся в рычаге втулки,верх шайб уперся в шляпки салентов без зазора.

продолжать думаю- не надо..

#54:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:59
добрый вечер
по подвеске хотел уточнить..

сегодня пошатал зад машины, практически сразу поднимается вслед за руками кузов, амортизаторы-как понимаю- не держат

заглянул вниз-1 в масле,второй нет
заглянул вверху к креплениям стаканов-тот,что течет-ржавый шток.
на другом штоке ржавчины почти нет-менян наверное

и бывший хозяин неспроста отдал в комплект задние аморты
monroe sensatrac б-у,слегка ржавые.(как понял из инета-газовые)

что скажете про такие амортизаторы? лучше чем старые убитые?
как измениться поведение подвески на наших питерских колдобинах-колеях?

#55:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:02
не ставь газ
потом тему откроеш "гремит весь салон" pst
я счас после передних газовых монров, задних газовых Бильштайнов и наших весенних ям башку ломаю, как накладку панели к каркасу панели не снимая панель присобачить. все саморезы (или че там) снизу повылитали

#56:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:25
дык как не ставь
халява ведь
подааарили в комплект! ездить на убитых?

#57:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:30
у меня от старого хозяина газ стоял по кругу
брал -не гремело вобще ниче
счас гремит supercool

ну если тебе трудности нужны -дерзай

я себе масло саазово воткнул, по управляемости больших плюсов не увидел, раскачивает чуть больше, но не критично (пока может быть?)
зато мягко и после газа аж не привычно

но наверно пока не попробуеш сам - не поймеш

2 вопроса
1. кули их хозяинг тот снял?
2. раз они ржавые, не поишся что подклинит? тогда точно в лом превратится Smile

#58:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:39
насчет снял их отсюда- сомневаюсь
шток на потекшем амморте уж больно ржавый- гайку надо дня 3 вд отмачивать. а свежий шток видно сразу.

купил на разборке он их наверное..уперся в этот шток(снять можно только сверлением-разрубанием гайки)и отложил до весны(зимой не гоняют)

#59:  Автор: Arty_90Откуда: Стрежевой, Томская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:26
НАРОД, изложу свою проблему )
Машину уводило вправо, сделал развал и за одно переобулся на летнее (весна все-таки ) ), один хрен тянуло вправо но чуток меньше, поменял колеса передние местами, стало слегка уводить влево :/...
Мде...

#60:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:07
Arty_90 писал(а):

НАРОД, изложу свою проблему )
Машину уводило вправо, сделал развал и за одно переобулся на летнее (весна все-таки ) ), один хрен тянуло вправо но чуток меньше, поменял колеса передние местами, стало слегка уводить влево :/...
Мде...


ромашки, саленблоки на рычагах целые? шины износ? диски?

#61:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:29
перекинул сегодня задние аморты
стоял сааз
то,что тек-вообще от руки болтался в цилиндре

но суть не в этом
лень бфло ехать за резинками (бублики, чехлы,отбойники)
все равно на сезон-2

воткнул их на старье..и они застучели!
методом повторного вскрытия 1 обтянул,2й не поддается..втулка осевая мешает обжать(что под гайкой)
надо подрезать втулку,опять вскрывать..

завтра попробую в работе на наших ямах..если 1 стучит-корректные параметры работы будут или считай-что амморта нет,пока не обтянут?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU