Афиноген Полюгаев писал(а):Неужели раз в три года нельзя 100$ найти на нормальную обработку. Или кто-то всерьез верит, что гудроном, отработкой, солидолом и кисточкой машину можно обработать лучше, чем это сделают спец. препаратами и оборудованием.
Вопросы "хочется ли пачкать руки" и "можно ли сделать лучше" - разные, не надо все смешивать в кучу. Да, руки пачкать не хочется. Но лучше сделать можно, причем можно на порядок лучше. Раскидываем мозг на предмет - сколько реально нужно времени на просушку скрытых полостей после мытья днища и сколько времени на это отводят в центрах антикоррозийной обработки. А еще забавы ради интересуемся - реально ли чудаками при обработке разбирался салон, снимались ли ковры и обшивки дверей. Далее делаем далеко идущие выводы.Jar писал(а): Но лучше сделать можно, причем можно на порядок лучше. Раскидываем мозг на предмет - сколько реально нужно времени на просушку скрытых полостей после мытья днища и сколько времени на это отводят в центрах антикоррозийной обработки. А еще забавы ради интересуемся - реально ли чудаками при обработке разбирался салон, снимались ли ковры и обшивки дверей. Далее делаем далеко идущие выводы.
Я наблюдал, как обрабатывали мою машину. После помывки днища под давлением машину по крайней мере на час-полтора загоняли на решетку, под которой стоит тепловая пушка. По словам спецов, это делается не столько для сушки, сколько ради того, чтобы разогреть старую мастику - горячая на холодную хорошо не ляжет. Так вот, может кому-то оборудование позволяет хорошо промыть, просушить и прогреть кузов в гаражных условиях, а потом еще и нанести под давлением антикор - у меня такой возможности нет. Если, конечно, сунуться в первый попавшийся ара-сервис - результат может оказаться плачевным. Я перед тем, как выбрать антикорщиков, полгорода объездил - поспрашивал, посмотрел. И с тех пор обрабатываю только там.
Обшивка не снимается - в двери антикор наносится через технологические отверстия под давлением. Обшивки я сам потом снимал, и никаких претензий по качеству у меня нет. Пол в стандартную процедуру обработки не входит. В 4-ке сам делал, в 11-й поднял край ковролина, посмотрел и закрыл все обратно - там и так все нормально сделано.Валерий 21124 писал(а):у нас на форуме 1000 страниц-как сделать то или как лучше починить это.чего-то не попадались советы-ты сам не делай-езжай в сервис.типа ты глуп и не сможешь...кто хочет-ездит в сервис поменять лампочку.кто-то мотор сам половинит...кто-то антикор сам делает.кто-то в сервис обращается.кому как удобнее.у меня правило-хочешь сделать хорошо-сделай сам.а по поводу рецептов помазухи можно спорить-но лучше не голословно а исходя из требований к ней и какие ингридиенты отвечают за выполнение этих требований.я не претендую на истину лучше вообще на форум химиков обратиться но встречаются хорошо сохранившиеся копейки -их сами обрабатывали.этими дедовскими смесями.вывод-они имеют право на существование.
Безусловно имеют. Но я склонен полагать, что эти хорошо сохранившиеся копейки имеют пробег весьма скромный и зим с их реагентами они не видели. В качестве примера приведу двух своих соседей по гаражу. У одного 4-ка 87 года, пробег около 90 т.км. У другого 5-ка 94-го, пробег под 300 т.км. Они друзья и все, в т.ч. обработку, делают вместе. Вернее, делает в основном один, второму уже за 70. Так вот, дедова 4-ка - состояние кузова близко к идеальному, т.к. зимы она ни разу не видела. Пятерку гоняют круглый год и сейчас на нее без слез не глянешь (недолго на нее и глядеть осталось - очередь на утилизацию должна подойти недели через две). Сквозная коррозия практически на каждом элементе.
Я почему сторонник обработки на станции - сам днище не отмоешь и не разогреешь. Компрессор есть далеко не у каждого. А кисточка - это смешно.Валерий 21124 писал(а):но встречаются хорошо сохранившиеся копейки -их сами обрабатывали.этими дедовскими смесями.вывод-они имеют право на существование
Когда травят басни про эти 40-летние копейки в прекрасном состоянии,
не плохо было бы указывать самое главное - как её эксплуатировали.
А то я знаю один Москвич, которому 32 года.
Ездит в колхозе каждый день, строго по 5км... сколько я себя помню...
Всё остальное время - стоит в тёплом "домашнем" гараже.
На взгляд со стороны - свежая машина,
и что-то мне кажецца, что его никак не антикорили
- на Кубани этой бедой мало кто страдает... Валерий 21124 писал(а):...кто хочет-ездит в сервис поменять лампочку.кто-то мотор сам половинит...кто-то антикор сам делает.кто-то в сервис обращается.кому как удобнее.у меня правило-хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Не все можно сделать имея суперзолотые руки и не имея в гараже необходимого оборудования. Кисточкой скрытые полости не обработаешь... Даже гараж сейчас есть не у всех...
Новую машину антикорить в гараже смысла нет - лучше на сервисе.
А вот если машина запущена и пошла гнить полным ходом - проливать на сервисе бесполезно - нужно кропотливо удалять старое покрытие слезающее шмотьями, зачищать, офтофосфорить, подваривать - ТУТ лучше делать в гараже самому... но проще сдать по программе - старое ведро в обмен на новое...
Кир-кук писал(а):Валерий 21124 писал(а):но встречаются хорошо сохранившиеся копейки -их сами обрабатывали.этими дедовскими смесями.вывод-они имеют право на существование
Когда травят басни про эти 40-летние копейки в прекрасном состоянии,
не плохо было бы указывать самое главное - как её эксплуатировали.
А то я знаю один Москвич, которому 32 года.
Ездит в колхозе каждый день, строго по 5км... сколько я себя помню...
Всё остальное время - стоит в тёплом "домашнем" гараже.
На взгляд со стороны - свежая машина,
и что-то мне кажецца, что его никак не антикорили
- на Кубани этой бедой мало кто страдает...
эт точноaman.51 писал(а): А масло? побрызгай на стенку двери,ой! куда оно? убежало!.... или я неправ?
Ты прав. Мовиль на боковой "стенке двери" держится намного лучше чем масло.Факт.
Но вот только боковая "стенка двери" ни у кого НЕ РЖАВЕЕТ!
Её можно и не обрабатывать.Обрабатывать надо сварные швы,низ дверей,а туда лучше затекает масло.Факт.
Тоже читаю тут и удивляюсь,не могу понять-вот пишут люди-масло типа воняет,лейте мовиль он не воняет!Во как,блин!
Я не понимаю,что они пишут,на чём основываются?Откуда у них эти странные предположения?Что за диво дивное?Ведь очевидно совершенно,что как раз наоборот! Масло не воняет ВООБЩЕ НИКАК,а мовиль ВОНЯЕТ ЕЩЁ КАК!aman.51 писал(а):А мовили на жаре превращается,превращается,в житкости житкую и затякает во все щели! я не настаиваю у каждого свой подход,своя голова,верно?
А это не факт. Смотря какой мовиль, а то " на жаре превращается,превращается" ... в сухую коркуCobusca писал(а):Я не понимаю,что они пишут,на чём основываются?Откуда у них эти странные предположения?Что за диво дивное?
А основываются на законах физики.
Капни маслом в лужу - масло вниз пойдет или таки сверху будет плавать?
Вот во, влажной среде масло нифига не защищает.. в отличии от мовилеподобных, которые влагу вытесняют. К тому же масло водой смывается.
Масло лили в совковое время когда автохимии не было вообще и то добавляли в него ПУШСАЛО - которое влагу вытесняет...
Блин, 21 век на дворе, а народ маслом машины поливает. В Германии если из машины хоть капля вылилась на асфальт, владельца ждут серьезные штрафы. Масло разъедает асфальт. А потом удивляются почему в России дороги хреновые...Vlad-46 писал(а):Капни маслом в лужу - масло вниз пойдет или таки сверху будет плавать?
А обратный эксперимент не пробовали - намаж руки маслом, и мокни в воду - руки намокнут и масло стечет, или вода с руки стечет?Vlad-46 писал(а):К тому же масло водой смывается.
Расскажи поподробней, как руки от масла без моющих средств отмыть?
Или вода особая?Vlad-46 писал(а):почему в России дороги хреновые...
Потому что асфальт кладут на лужи и без масла