Стоит ли Самароводу приобретать Приору. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 12:36
SRGK60 писал(а):

Ну если есть у человека 300 косарей на Приору,грубо говоря,так проще найти(занять,взять в банке) еще 100 и купить Поло седан.... Даже самый бедный,все равно Приоре до него, как и всему нашему автопрому,как до Китая раком.......


Эти 100 косарей потом отдавать вообще то надо, да еще с процентами:hehe
А машина за 400-450 без кондея - бред. Отдать почти пол ляма и сидеть в машине, как в бане. Нет уж. А этот Поло с кондеем начинается от 500 штук. А судя по вашей логике то можно взять в кредит еще 50-100 косарей и купить полноценное авто С класса, а не это чудо, для стран третьего мира.

#52:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 12:40
Rover_61reg писал(а):

А я думал это стереотип лола, вернее курилки. У нас так на приору не говорят.


ну это было летом 2008г ....

#53:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 12:42
yurec писал(а):

А этот Поло с кондеем начинается от 500 штук.


а цену "ОТ" еще поискать надо или под заказ ждать пол года наверняка. Ибо не купишь ты не форд не поло по цене "ОТ" это не реально...
yurec писал(а):

А машина за 400-450 без кондея - бред.


Зато шильдик WW 63

#54:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 12:49
F1 писал(а):

а цену "ОТ" еще поискать надо или под заказ ждать пол года наверняка. Ибо не купишь ты не форд не поло по цене "ОТ" это не реально...


Фолькс специально придумал такую разводку для русских лохов. Цена начинается от 400, но в базу нельзя заказать ни кондей, ни АБС. А следующая комплектация начинается с 470, но и там кондея нет и только за доп. плату. Вот и получается что за поло с кондеем придется выложить 500 штук.

#55:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 13:53
SM23 писал(а):

siramax писал(а):

вам дай любое г@$но, наклей на него нормальный шильдик и вы схаваете


Т.е. ты признаешь, что даже шильдик в Приоре ненормальный? (г@$но)



вообще-то там поло обсуждалось...

отвечу на вопрос по шильдику: у ВАзов он очень красивый даже... но безусловно это ИМХО, но ладья смотрится... а вот форды, бэхи, фольксы, корейцы все - просто УГ... никакй фантазии (у альфы еще нравится)

#56:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 14:24
siramax писал(а):

твечу на вопрос по шильдику: у ВАзов он очень красивый даже..


здесь имеется в виду не красату а бренд....

#57:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 18:01
SM23 писал(а):

ты признаешь, что даже шильдик в Приоре ненормальный? (г@$но)


Ну чем тебе хоть шильдик то не угодил, я сам до сих пор не понимаю что их нужно отдирать что е мае за мода Razz

#58: Re: Стоит ли Самароводу приобретать Приору. Автор: HarrysonОткуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 13:50
astptg писал(а):

не прихотливая(залил 92) аки тракторенок поедет, шустрая



фигня это все, я свой движок 1.5 8кл кормлю только АИ95,на АИ92 не такая резвая, любоя машины на 95 поедет лучше чем на АИ92 и плюс ко всему вы же не гоночную машину покупаете, а тяги вполне хватает и на 92м

#59:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 16:16
siramax писал(а):

у ВАзов он очень красивый даже... но безусловно это ИМХО, но ладья смотрится... а вот форды, бэхи, фольксы, корейцы все - просто УГ... никакй фантази


А я и не сомневался что ты так ответишь)))

#60:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 16:17
Thomas писал(а):

Ну чем тебе хоть шильдик то не угодил


морская болезнь pst

#61:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 17:09
SM23 писал(а):

siramax писал(а):

у ВАзов он очень красивый даже... но безусловно это ИМХО, но ладья смотрится... а вот форды, бэхи, фольксы, корейцы все - просто УГ... никакй фантази


А я и не сомневался что ты так ответишь)))



а чего сомневаться то... если Форд вообще УГ, то ладья верх дизайнерской и художественной мысли по сравнению с ним...

#62:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 17:17
siramax писал(а):

Форд вообще УГ, то ладья верх дизайнерской и художественной мысли по сравнению с ним...


Да ну, один хрен, практически одинаковы, и где ты там верх художественной мысли нашел? ROFL


#63:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 17:47
SM23

да у форда шильдик это всего лишь слово... а у Лады полноценная эмблема... влт в это и разница + ладья очень красиво смотрится... а надпись форд всего лишь читается...

ну а вообще с тобой все ясно))) ты обсрать будешь ВАЗ до полседнего и шильдик те неугодил уже... на свое убожесвто давно смотрел? хоть тут погляди...

а одинаково ты узрел a форме овал и в синем цвете? дааа... москали отжигают однако... ROFL

#64:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:11
siramax
Ты че во всем подвох улавливаешь??? У тя че, какой-то комплекс что ли есть? Ладу обсирать.... ты сам то себя слышешь? Где я обсираю??? Написал про шильдик г@$но и все. В таком случае тебе к врачу.
siramax писал(а):

ну а вообще с тобой все ясно


что тебе ясно то? Ты споришь с большинством как упертый "баран"(без обид).
siramax писал(а):

одинаково ты узрел a форме овал и в синем цвете? дааа...


Ты че машину по шильдику выбираешь? Какая нахрен разница какой он, синий и овал, а че там прорисовано, пусть любители живописи и ты разбирают.
siramax писал(а):

москали отжигают однако


вообще то так хохлы любят говорить, ты часом не оттуда? ROFL

#65:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:36
Цитата:

вообще то так хохлы любят говорить



за МКАД давно выезжал?
само слово - да обозначает - русских. как нацию на Украине, но в жизни у нас например везде москвичей - москалями называют... будь ближе к народу... страна МКАДом не ограничивается)))

Цитата:

Ты споришь с большинством


кто тут большинство ты и гранд? или автор этой темы - тролль реальный...
не нравится ему крышечка... и из-за этого машина фуфел... мне навпример не нравится как у форда капот открывается, но я же не говорю что авто плохое...

Цитата:

Ты че машину по шильдику выбираешь?


вообщето это ты к шильдику прицепился

#66:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:10
siramax писал(а):

мне навпример не нравится как у форда капот открывается


мне тоже не нравится
siramax писал(а):

вообщето это ты к шильдику прицепился


да не приципился, я просто сказал одну фразу, а тебя понесло)))
siramax писал(а):

кто тут большинство ты и гранд? или автор этой темы - тролль реальный...


Вот ведь как получается, если кому приора ненравится, то по твоему выходит что он тролль?
Мне тоже эта крышекчка не нравится, не нравится коробка, вернее ходы рычага, я когда 1 или 3 втыкал, то рука почти в панель упирается, мне это не нравится, мне не нравится салон в приоре, сама панель, торчащие винты около лобового, и по мелочам много чего могу назвать. Но это мое мнение, и оно может не совпадать с вашем Smile
Я выбирал авто которое будет мне по душе, в котором все будет нравится и не раздражать. Да и знакомы вовремя подвернулся. Так что вот так. Тебе вот например у форда не нравится как капот открывается, недочет причем сильный с этим согласен полностью.
А про шильдик.... ну юмор же надо понимать, а не кидаться сразу на амбразуры Smile
siramax писал(а):

но в жизни у нас например везде москвичей - москалями называют... будь ближе к народу... страна МКАДом не ограничивается)))



Я знаешь сколько по стране наездил и не только по стране и нигде кроме как в Украине и еще у вас их так не называют, по крайне мере я не встречал.

#67:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 20:05
SM23

Цитата:

Вот ведь как получается, если кому приора ненравится, то по твоему выходит что он тролль?



ты делаешь неправильные выводы... в приоре есть много что мне не нравится... просто в этом форуме я обычно комментирую высказывания глупые и ничем не обоснованные... как например рвущиеся ремни... также я считаю, что приора\калина самые оптимальные бюджетные авто предоставляющие максимум опций по разумной цене и тоже вступаю споры когда говорят против...

я никогда не говорил и не скажу, что коробка у приоры лучше фордовской... или что в приоре тише, чем в форде... или что приора мягче, чем форд...

но когда предъявляют против покупки этих авто глупости, вроде крышечки с надписью опен или шумные замки, я просто не понимаю таких людей и реально считаю их троллями... ведь это все исправить за 10 минут можно самому или попросить знакомого... говорить мне про то. что человек не хочет заниматься машиной, а просто хочет сесть и поехать не надо... в любом случае ему прийдется ею заниматься... начиная от музыки, тонировки и заканичвая антиком и резиной да и оформление\страховки забывать не будем (это я про новые).. так что можно и проблему с замками и крышечкой думаю решить...

реальные аргументы против приоры\калины могут быть: плохой комфорт, плохой мотор, плохой кузов, плохая ходовая, плохой металл и все остальные вопросы исходящие из этих главных направлений... но со всем у этим у наших машин порядок и самое главное они не уступают, а даже практически по всем параметрам превосходят бюджетные ино
и получается народ начинает приставать к мелочам, крышечки, замки, шильдики...
я считаю это несправедливо к Автовазу и к его продукции приора\калина... за всем этим реально стоят люди которые создали эти авто, собирают их получая копейки и дарят радость тысячам наших соотечественников, которые покупают новую машину (я был очень счастлив например при покупке)
не все в наших автомобилях идеально, но мне приора нравится и снаружи и внутри и в динамике... она не верх совершенства, но она лучшее, что я могу себе позволить (не залазея в кредиты)...
я пересел на приору с зубилки инжекторной (которая мне тоже особых проблем не доставляла) и следующей машиной будет авто у которого разница с приорой будет такаяже как была у приоры с зубилкой... если запустят проект С, буду ездить на нем, если нет прийдется обратить внимание на более дорогие иноаналоги...

вот это мое ИМХО

#68:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:06
siramax писал(а):

реальные аргументы против приоры\калины могут быть: плохой комфорт, плохой мотор, плохой кузов, плохая ходовая, плохой металл и все остальные вопросы исходящие из этих главных направлений... но со всем у этим у наших машин порядок и самое главное они не уступают, а даже практически по всем параметрам превосходят бюджетные ино


ага, особенно по комфорту и ходовой
Да нет, собственно калина и приора это действительно лучшее из всего что придумал АВТОВАЗ, но если калина это абсолютно новый авто, то приора это рейсталинговая десятка, как ты ее не обзови, но это так. И реальное приемущество у нее перед бюджетками это только неплохой по своим ездовым качествам мотор, не более.
siramax писал(а):

и получается народ начинает приставать к мелочам, крышечки, замки


а из мелочей и складывается представление об автомобиле
siramax писал(а):

и следующей машиной будет авто у которого разница с приорой будет такаяже как была у приоры с зубилкой... если запустят проект С, буду ездить на нем


Поверь, если ты какое то время попользуешь в личном пользовании нормальную ино, даже из бюджеток, то возвращаться к нашему автопрому тебе не захочется, пусть даже это будет проект С или еще что-нибудь.
А вот эти всякие крышечки, замки, говорят об отношении производителя к покупателям - и так сойдет, все равно купят.
Сама по себе продукция автоваза не плоха, таже калина и приора была бы ссделана более качественно и доработана по мелочам, то альтернатив у них не было бы. И на ино мало бы кто смотрел.

#69:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:46
Цитата:

ага, особенно по комфорту и ходовой


о батенька да вы зажрались... чем ходовая вам не угодила? если в поворотах у фокуса есть ощутимое преимущество, то при прямолинейном движении , только "гурман" и различит различия в плавности, а уж по не совсем хорошему асфальту приора поинтереснее будет... так что не надо тут преувиличивать... тем более если еще эти преимущзества и относятся ко второму фокусу, то уж в вашем случае с устаревшей базой фокуса 1, вообще говорить не о чем...

Цитата:

И реальное приемущество у нее перед бюджетками это только неплохой по своим ездовым качествам мотор, не более



ну-ну... думай как хочешь (я уже побольше причина назвал)... еще немаловажный фактик цена, наличие доступного сервиса, запчасти и тд... )))

Цитата:

попользуешь в личном пользовании нормальную ино



поконкретнее можно? какие именно нормальные бюджетные ино я должен попользовать, чтобы понять что приора им сливает? с указанием их цены пожалуйста ...

Цитата:

А вот эти всякие крышечки, замки, говорят об отношении производителя к покупателям - и так сойдет, все равно купят.


да ты что говоришь)))...
а как мне относится к рвотным кузовам, логана, шанса, дэу... к просто убожеским торпедам логана, лачети... к отвратному качеству ткани во всех вышеперечисленных авто в дешевых комплектациях... к ужастному качеству пластика ланоса, дэу да ну много чего могу еще чисто визуального перечислить...
это ли не отношение к покупателю...
ах да - это же бюджетные ино и им это простить можно, а вот приоре 4 шляпки шурупов и крышечку опен простить нельзя... ведь приора почему то к классу бюджетных ты не относишь...

#70:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:20
siramax писал(а):

о батенька да вы зажрались... чем ходовая вам не угодила? если в поворотах у фокуса есть ощутимое преимущество, то при прямолинейном движении , только "гурман" и различит различия в плавности


да дело не только в плавности
siramax писал(а):

тем более если еще эти преимущзества и относятся ко второму фокусу, то уж в вашем случае с устаревшей базой фокуса 1, вообще говорить не о чем...


ну ты даешь батенька:)) ты хоть представляешь как устроены подвески фокуса? Ты знаешь что фокус и 1 и 2 ой сделаны на одной платформе? на этой платформе еще сделаны мазда3 и вольво с40. Ты знаешь что у фокуса сзади многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости и у 1ого и 2ого. Подвеска у 1ого и 2ого одинакова, отличия только в элементах крепления.
На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды.
Так что про подвеску я бы помолчал. Сначала бы изучил инфу а потом ерунду писал бы.
siramax писал(а):

еще немаловажный фактик цена, наличие доступного сервиса, запчасти и тд... )))


Ну с этим согласен, тут не поспоришь.
siramax писал(а):

поконкретнее можно? какие именно нормальные бюджетные ино я должен попользовать, чтобы понять что приора им сливает? с указанием их цены пожалуйста ...



да уйди ты от цены, возьми ьы например лачети, по ездовому комфорту она намного приятнее, хотя бы по тишине в салоне, спектра таже, пусть у нее овощной двигатель и на пару секунд медленнее приоры, но ты на ней едишь нормально с комфортом.
siramax писал(а):

а как мне относится к рвотным кузовам, логана, шанса, дэу... к просто убожеским торпедам логана, лачети



да мое отношение к ним такое же как к приоре, но просто эти убожеста собраны нормально и пусть они уродливы и у них ткань в салоне хреновая, но они по крайне мере не гремят и ездить на них приятнее ИМХО. Это мое мнение и доказывать мне не нужно ничего более. Я поездил на вазе, мне достаточно.
Логан например тоже не блещет, и собирают у нас его и тоже косяков хватает, но по крайне мере он доезжает от ТО до ТО без гемора и доробатывать в нем ничего не нужно.
siramax писал(а):

а уж по не совсем хорошему асфальту приора поинтереснее будет...



поинтереснее все греметь будет

#71:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:32
siramax
Вообщем не парься, ездий на приоре, придет время сам поймешь.
Удачи и что бы не ломалась.

#72:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:43
Цитата:

ты хоть представляешь как устроены подвески фокуса?



про мазды вольвы знаю, вот вольво покататься не получилось, а вот мазда3 сливает тока так приоре по комфорту))) неудачный у тебя пример...
неужели врут собаки?

Цитата:

По сравнению с первым Фокусом...
Модернизация коснулась и системы подвесок автомобиля. Так, задняя многорычажная подвеска была полностью заменена на более современный аналог, а передняя дополнена новым подрамником и сайлентблоками нижних рычагов.

Общее число новшеств, которыми разработчики оснастили Ford FocusII, перевалило за сорок. К техническим опциям, обеспечивающим безупречные ездовые качества, можно отнести, например, электронную систему курсовой устойчивости (ESP), которая дополнительно усилена функцией контроля экстренного торможения (EBA)



а по всем остальным высказываниям я рад за нас, что начинаем понимать друг друга... я про мотор и тд...
только правильно ли я понял, что для тебя уровень комфорта это скрипы, крышечка опен, тишина... ну так вот решить эти проблемы (заметь я признаю что шумка в приоре похуже немного) можно за 10 тыр... а на сэкономленные бабки купить жене шубу и себе плазму (ну или любой товар на сумму до 100 тыр)... неслабо правда?
а как же удовольствие от хорошего мотора? а в городе без климата летом хреново... у спектры кондер то тянуть нормально не будет в городе... да много + у приоры, есть конечно и -, но + больше перед бюджетными ино...
я занл заранее про плохую шумку ВАЗов и был готов к сверчкам и тд (благо опыт с зубилкой был), но приора даже тут показала себя на высоте - появились гады-сверчки, но тока что (чуть пониже об этом)... а сумму шумки я заранее вкладывал в затраты на авто...
вот и полуилось у меня в итоге. что приора то при маааленькой доработке будет получше бюджетных ино (еще раз повторюсь я их смотрел, из всех реально акцент самый нормальный, но он тоже уступил приоре по моим требованиям)
а еще мне мотор важен больше чем тишина, мало у нас ровных дорог, в основном спуск\подъем не большие не крутые, но моторчиком работать надо ... так, что тут этот + приоры для меня например более значим, чем человеку из центральной России...
а отдать за шумку 10 тыр не большая проблема...

про сверчков: у меня появилось 2 гада в обоих передних дверях... пробег 6777... ожидал их после 2х тыщ... если есть сверчки - значит время делать шумку...))) разберу посмотрю из-за чего... думается мне на установщиков акустики, видимо клипсы сломали когда панель снималась... вот думаю самому обклеить или отдать ребятам, погляжу по времени... самому дешевле кнечно, но со временем свободным ща туго...

Цитата:

Удачи и что бы не ломалась.


спасибо! взаимно!
также желаю, что бы все срослось с мондео у тебя))) достойный пепелац)

#73:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:34
Цитата:



, а вот мазда3 сливает тока так приоре по комфорту



pst pst pst Бу-га-га!!! Я ща лопну,ты сам-то себя слышал???Не занимайся самообманом....Мазда Приоре сливает.... wck

#74:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:42
Цитата:

Бу-га-га!!! Я ща лопну,ты сам-то себя слышал???Не занимайся самообманом....Мазда Приоре сливает....



подвеска мазды3 полное г@$но... не знаю как они таи игрались с регулировками, но самое дискомфортное авто из тут обсуждаемых... передает все в салон абсолютно. никаких сглаживаний неровностей, а пробивается средней ямкой... тут грузить не надо теоретик... я мазду 3ю перегонял с друганом из Москоу сити и прочувствовал все и на водительском месте и на пассажирском за 1,5 тыщи на трассе ДОН... поверь приора лучше намного
в мазде приятный мотор, а самое главное рульный дизайн все-такио Зум-Зум... но подвеска самое слабое место...
так что смотри осторожнее, а то действительно лопнешь...

#75:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:58
у мазды подвеска более знижена и пожестче, отсюда все неровности и чувствуется, но по рулежки она неплоха весьма. Хотя есть небольшой косячок с рейкой.
siramax писал(а):

в мазде приятный мотор


а мне показалось что на свои 106л.с. ни едит ни фига, хотя смотря про какой мотор речь.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU