Цитата:КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Вращение колеса под действием крутящего момента вызывает появление пары сил. Одна из них - сила трения между рельсом и колесом - как бы отталкивается от рельса назад, а вторая - та самая искомая нами СИЛА ТЯГИ через ось колеса передается на детали рамы паровоза. На примере паровоза заметно, что чем больше давление пара, действующее на поршень, а через него - на шатун, тем большая сила тяги будет толкать его вперед. Очевидно, изменяя давление пара, диаметр колеса и положение точки крепления шатуна относительно центра колеса, можно менять силу и скорость паровоза. То же самое происходит в автомобиле.
Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm и уж совсем грубый пример:берём и на вытянутой руке держим груз.крутящий момент создаём,а вот работы никакой не производим груз не перемещается.а вот если начать этот груз крутить,то тут и момент и мощность нужны,и чем больше момента тем быстрей груз можно вращать,а значит и работы больше произведено и мощности большая нужна
это всё менагеры по продажам придумали,давать в характеристиках две величины у которых в размерности если рашифровать полная путаница:hehe .всёбы ничего еслиб привязка этих ТХХ шлаб на колесе,после всей трансмиссии.а так берём график, http://z4.foto.rambler.ru/public/rg-45/_photos/52/1-webbig.jpgи прикидываем,нужно или ненужно крутить выше максимального крутящего момента.для 1.5 ТХХ нет.но в нашем случае это не принципиально.rg-45 писал(а):А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент.
rg-45, не ходи больше туда Тимыч писал(а):уже срётесь?)))))
чего вы опять момент приписали?!
Вам для быстрого разгона нужна мощность а не момент.
ога.. +1Irakli писал(а):Мне на 2ой передаче не хватает 5 км.ч до 100км.
Отсечку подними, хотя потом ещё чего-нибудь будет не хватать....Irakli писал(а):Много блин хотелось бы хотябы 10секSmile
зачем тебе это?)SOF писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=rrAkuRyfLuo&feature=PlayList&p=48EAD1664D71FC1F&playnext_from=PL&playnext=1&index=19
сейчас 8.5-9
Чёта на аватарке машина одна а на видео другая, Thomas писал(а):-=Worm=- писал(а):для защиты от дурака придумали отсечку.
вот мне тоже придумали на 8600 отсечка
У кого 8600?Deadly писал(а):Чёта на аватарке машина одна а на видео другая, hehe
я ж писал что это не моя Irakli писал(а):Как понять отсечку поднять?
Взяь редактор прошивок или обратиться к тому, кто знает как это делать...
На чиптюнере свободно лежать прошивки с отсечкой под 10000... Irakli писал(а):Или насилие над двигом?
Ттут надо выбирать или ресурс стокового движка, или крутить... Цитата:для защиты от дурака придумали отсечку.
+1 Thomas писал(а):у меня а что???
Мужик!
Клапаны до поршней не достают?
Deadly писал(а):Буть добр, если цитируешь фразу то цитируц её до конца, и не искажай её Wink
Если ты про это
Цитата:А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент.
то тут хоть сокращай её, хоть полностью цитируй, написано хрен пойми как