Harold писал(а):
Я тут вообще не при чем. Заходишь сюда: http://www.yandex.ru
Пишешь в строке "водитель в шапке"
Читаешь.
"Водителю натянули шапку на голову и доставили в неизвестное место."
"... у передних сидений есть регулировка по высоте, иначе ехать водителю в шапке стало бы проблематично. Очень обширная регулировка передних кресел взад ... "
"И избавь меня, боже, от водителей в толстых меховых шапках!"
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FC+%E2+%F8%E0%EF%EA%E5&stype=www&nl=0IPak 093i писал(а):А у меня стоят синие писалки, только я их не подключал чтобы они светились. Это считаю лишним, а вот брызгают на стекло лучше штатных - струя мощнее.
А почему мощнее? Может в "синих" писалках установленны специальные турбулизаторы, завихрители для ускорения потока воды. Может в этом их секрет популярности IPak 093i писал(а):А у меня стоят синие писалки, только я их не подключал чтобы они светились. Это считаю лишним, а вот брызгают на стекло лучше штатных - струя мощнее.
Интересное наблюдение. Можете объяснить популярно как синие писалки могут повлиять на мощь струи? :-)
Я дорабатывал систему омывания лобового стекла следующим образом:
1. "писалки" поставил "двухструйные"
2. На лобовик вода подается от отдельного насоса без всяких редукторов.
Результат: быстрая очистка лобовика, струя воды "бьет" практически в одну и ту же точку на стекле что при 20 км/ч, что при 120 км/ч. И, главное, никаких сине-буро-малиновых писалок при этом не понадобилось Skydive(21083_16V) писал(а):А почему мощнее? Может в "синих" писалках установленны специальные турбулизаторы, завихрители для ускорения потока воды. Может в этом их секрет популярности
Нет , там установлена минипомпа высокого давления, топливо для работы которой вырабатывается из установки использующей 2.534 грамма плутония в основе работы которой лежит термоядерная реакция. А синий цвет есть не что иное как продукт распада плутония , так сказать побочный эффект. Прозрачными их пришлось сделать лишь для более эффективного охлаждения установки. Если приглядитесь внимательно к светящейся писалке, то сможете рассмотреть все это через лупу - только осторожней !!!!! можно вмиг облысеть. Такая вот мазафака.Skydive(21083_16V) писал(а):IPak 093i писал(а):А у меня стоят синие писалки, только я их не подключал чтобы они светились. Это считаю лишним, а вот брызгают на стекло лучше штатных - струя мощнее.
А почему мощнее? Может в "синих" писалках установленны специальные турбулизаторы, завихрители для ускорения потока воды. Может в этом их секрет популярности
Потому что сопла в них больше по диаметру..нежели у штатных. Мощь насоса тут не причем. IPak 093i писал(а):Потому что сопла в них больше по диаметру..нежели у штатных. Мощь насоса тут не причем.
Изучаем закон Бернулли. Если сопла будут большего сечения, упадет скорость потока жидкости, а расход останется неизменным. Наоборот, лучше поставить "двухствольные" форсунки с малым сечением, за 4 ры штука (как у меня). Pepelatz писал(а):IPak 093i писал(а):Потому что сопла в них больше по диаметру..нежели у штатных. Мощь насоса тут не причем.
Изучаем закон Бернулли. Если сопла будут большего сечения, упадет скорость потока жидкости, а расход останется неизменным. Наоборот, лучше поставить "двухствольные" форсунки с малым сечением, за 4 ры штука (как у меня).
К черту законы...реально сравнивал штатные (они стояли с завода) с синими. Давление меньше, но жидкости за одинаковый интервал времени выливается больше. 8)IPak 093i писал(а):К черту законы...реально сравнивал штатные (они стояли с завода) с синими. Давление меньше, но жидкости за одинаковый интервал времени выливается больше. 8)
Невежда!
С таким же успехом можно купить форсунки за 4 ры БЕЗ светодиодов и наслаждаться. С правильными метализированными жиклерами.Pepelatz писал(а):Falcon[SD] писал(а): И будет прав, потому что нынче спойлер - атрибут "хач-тюнинга", не имеющий отношения к аэродинамике вообще и к прижимной силе в частности.
Почему? Штатный спойлер 14 (с завода!) очень даже грамотный. Его, по слухам, даже в трубе дули. Да и по рапределению грязи на нем видно, как он работает
) Во всяком случае Cx у 14 меньше, чем у 09. Тут конечно и "морда" виновата, но я думаю и спойлер замешан. Вообще, аэродинамика - это не только наука, но и искусство. :cool:
ЗЫ и всё-таки про шапки Гарольд не прав.
Читал в зарулем про наши 14-е сполеры -что,дескать он как раз по тестам аэродинамики идет как бутафория,а вот на 15-ке он реально работает. А сх 14-й меньше чем 9-ки -енто правда,но это из-за морды.
Единственное я не могу понять, почему прижимная сила у 14-ой гораздо выше чем у 9-ки, а крыло дескать не работает?)))))Diabolo писал(а):Цитата:Ага! Одного синего писальщика зацепило...
Да зря вы так. Почти 90% правды. Особенно кроличьи шапки на москвичах и прочих ведрах + половина сарая на крыше :-D
Не раз от подарков "с крышы" уворачивался или объезжал.
ЗЫ. А синие/зеленые писалки и прочие гирлянды - удостоверение клоуна.
блин я минут 5 катался по салону своей девятки... У меня ноутбук с инетом через мобилу :cool:Мрак писал(а):Pepelatz писал(а):Falcon[SD] писал(а): И будет прав, потому что нынче спойлер - атрибут "хач-тюнинга", не имеющий отношения к аэродинамике вообще и к прижимной силе в частности.
Почему? Штатный спойлер 14 (с завода!) очень даже грамотный. Его, по слухам, даже в трубе дули. Да и по рапределению грязи на нем видно, как он работает
) Во всяком случае Cx у 14 меньше, чем у 09. Тут конечно и "морда" виновата, но я думаю и спойлер замешан. Вообще, аэродинамика - это не только наука, но и искусство. :cool:
ЗЫ и всё-таки про шапки Гарольд не прав.
Читал в зарулем про наши 14-е сполеры -что,дескать он как раз по тестам аэродинамики идет как бутафория,а вот на 15-ке он реально работает. А сх 14-й меньше чем 9-ки -енто правда,но это из-за морды.
Единственное я не могу понять, почему прижимная сила у 14-ой гораздо выше чем у 9-ки, а крыло дескать не работает?
)))))
Морда у девятка на скорости начинает взлетать сильнее чем у 14-й, потому что у 14-й морды разделение воздуха на верх и низ гораздо ниже, чем у 9-ки. То есть у девятки больше воздуха заходит под днище и поднимает ей морду. А заднее антикрыло вообще находится там где воздуха нету (разрежение), потому и не работает. Хотя оно защищает от засасывания снизу грязи на заднее стекло. Это уже где-то тут обсуждалосьDiabolo писал(а):Народ, даешь по доп. фонарю под каждый глаз "синеписальщика"! :-D
Тебе-первому! Цитата:Diabolo писал(а):
Народ, даешь по доп. фонарю под каждый глаз "синеписальщика"!
Тебе-первому!
Это ты че тут стрелы переводишь? Чтоб с тебя не начали? Перделку свою на зиму спрятал, так и писалки заодно сними, а то неровен час отмудохают! ТАПЁР-21150инж писал(а):Про мужиков в зимних шапках...
Я согласен, что только лох, а именно тупое необразованное быдло к тому же хамское может ездить в машине в шапке - такой выродок мало что ни хрена не видит и не слышит, так еще и ведет себя на дороге по-уродски - пилит 20 км в час в левой полосе, перестраивается и поворачивает без поворотника - короче, лохам не место на дороге! :cool:
А в общем по машине сразу можно сказать что за человек, причем не от марки даже зависит, может чел нормальный, но бедный (пока) ехать на копейке или москвиче - но по их виду чела начинаешь уважать - все чисто, все работает (стопы и поворотники). А если плетется на учуханной, грязной машине с полуоторванным бампером со стеклами в трещинах и ночью (!) без габаритов - понятно, что перед тобой лохан, надо его быстрее объехать, а то у этого козла свою тачку привести в порядок денег и ума нет, так если он твою помнет, то с него хрен чего взыщешь. А вообще, когда 4 бритых пацана на новом Ленд-Крузере едут всех заганяя в угол - понимаешь - это солидные уважаемые люди и как-то сам начинаешь съезжать на обочину :cool: :cool:
Ни фига себе выводы Зимние шапки как и синии писалки признак лохов
Поздравляю! Шарик ты балбес! (с) "мф-м Зима в Простоквашино"SASDOK писал(а):Всё это деревенский прибамбас, хотя признаюсь сам думал воткнуть такие форсунки, только сделать их хотел не омывателями стекла а приспособить для головной оптики (ВАЗ2115)как на иномарках, ведь там есть штатное место. Только моторчик омывателя высокого давления так и не нашёл, да и размеры этих, как ты говоришь "писалок" слишком велики для подобного трюка. А так бы стильно всё смотрелось 8-)
Дык Волгаш 3102 имеет такие писалки для фар (не светящиеся правда), там наверное и моторчик большого напора есть.Diabolo писал(а):Цитата:Diabolo писал(а):
Народ, даешь по доп. фонарю под каждый глаз "синеписальщика"!
Тебе-первому!
Это ты че тут стрелы переводишь? Чтоб с тебя не начали? Перделку свою на зиму спрятал, так и писалки заодно сними, а то неровен час отмудохают!
Конечно понятно, что у вас в Озерске это супермодно, но у нас, в столице нашей родины, городе-герое Москве, на десятки синие писалки ставить не принято Цитата:Конечно понятно, что у вас в Озерске это супермодно, но у нас, синие писалки ставить не принято
А я себе на десятку ни писалки синие, ни ублюдодочную пределку не ставил и ставить не собираюсь. Это в основном на зубилах и классике. :-D
Цитата:у нас, в столице нашей родины, городе-герое Москве,
---- продолжу - навалом ущербных типа Exodus, единственным счастьем и понтом в жизни которых является звание "москвич" :-D Крюто! :-D
:cool:
ЗЫ. А у нас благодать... Народу сто с небольшим тысяч. Кругом ЧИСТЫЕ озера, леса, свежий воздух, пробок нет. Вот оно, счастье. Важно как и где ты живешь, а не как называешься.