вопрос по капиталке двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:44
отдал блок с коленвалом на расточку ( колено посмотрят , может его не надо точить ) , будут гильзовать все 4 цилиндра под заводской размер !!! , цена вопроса 4.000 р Smile
#52:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:45
Бермадей писал(а):

НЕСТЕР писал(а):
начит мне сделали как надо.

наждачкой... 63 63 63


63 63

#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 10:55
atlon писал(а):

отдал блок с коленвалом на расточку ( колено посмотрят , может его не надо точить ) , будут гильзовать все 4 цилиндра под заводской размер !!! , цена вопроса 4.000 р _________________


Скорей всего колено тоже в ремонт надо точить, я сомневаюсь что оно прям в отличном состоянии, при убитой ЦПГ...

#54:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 12:56
х123ас писал(а):

Скорей всего колено тоже в ремонт надо точить, я сомневаюсь что оно прям в отличном состоянии, при убитой ЦПГ.


там уже посмотрят , надо - выточат . Купил шатун один новый , вместо того в каком палец разболтался , мне когда поршня подберут , я с ними пойду подбирать пальцы в магазин , я правильно думаю ?

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:00
atlon писал(а):

Купил шатун один новый , вместо того в каком палец разболтался , мне когда поршня подберут , я с ними пойду подбирать пальцы в магазин , я правильно думаю ?_________________


Вообще то блок точат под поршни, т.е. принёс поршни - под них расточили. Как в случае с гильзовкой - даже не знаю. Ну а так да ,пальцы к поршням подбиряются.

#56:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:57
выше выкладывал что у меня с поршнями ))) вот еще раз
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/attlonn.0/0_40b4b_769d286c_XL.jpg
сказал что гильзы будет точить под заводской размер , вот и поршня возьмет заводского размера , вкладыши коренные и шатунные скажет какие брать Good
я больше боялся , оказывается все так просто , да и движок отмыл от масла , щас заберу , движок соберу , потом коробку скину - тоже вся в масле , да походу сальник надо менять на первичном , взял набор из 4 - все тогда поменяю да и заодно под капотное пространство все вымаю Smile

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 17:18
atlon писал(а):

выше выкладывал что у меня с поршнями ))) вот еще раз

http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/attlonn.0/0_40b4b_769d286c_XL.jpg

сказал что гильзы будет точить под заводской размер , вот и поршня возьмет заводского размера , вкладыши коренные и шатунные скажет какие брать


Про старые твои поршни я вообще речь не веду - их можешь сдать в металлолом или сделать оригинальные пепельницы. Прежде чем он в заводской точить будет, купи ему поршни номинал (82) и пусть промерив их точит, с зазором 4-5 соток.
Вкладыши ЗМЗ, особо вариантов нет...

#58:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:09
х123ас писал(а):

Прежде чем он в заводской точить будет, купи ему поршни номинал (82) и пусть промерив их точит, с зазором 4-5 соток.


что мы как маленькие дети , если человек постоянно занимается таким делом , наверника у него есть оригиналы всег размеров или шаблоны например , Я ОТДАЛ - МНЕ СДЕЛАЮТ , буду забирать , проверю

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 01:49
atlon писал(а):

что мы как маленькие дети , если человек постоянно занимается таким делом , наверника у него есть оригиналы всег размеров или шаблоны например , Я ОТДАЛ - МНЕ СДЕЛАЮТ , буду забирать , проверю


да какие шаблоны))) Ты думаешь все поршни одинаковые?)) Они сами по себе, с одного комплекта, немного отличаться диаметром могут, для чего их и нумеруют, при расточке. Он то номинал тебе проточит, не проблема, но какой в итоге будет зазор между купленным поршнем и цилиндром неизвестно. Потому я и советую купить поршни сразу, чтоб точили под них. Правда бывают мастерские в которых сразу поршни и продают - ну тогда норм вариант тоже, главное чтоб точили по поршням которые буддут стоять в этом моторе.

#60:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 08:42
позавчера отдал , думаю сегодня уже отдадут Smile
#61:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:16
сегодня стуканул двигатель Sad жестоко так... оборвало шатун вместе поршнем в 4 цилиндре... пострадал шатун, поршень, кольца и вкладыши, все остальное живо.. завтра буду искать один поршень и шатун нужного номинала, если не найду - придется комплект менять, а это уже за 100 уе переваливает Sad
#62:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:41
Dsoftgroup, а что ты с ним такого делал? шатун просто так не рвется
Pardon

#63:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:19
под горку на 2 ехал... обороты были не более 3 тысяч...
#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:03
Dsoftgroup, шатун отдельно ты найдёшь, они продаются по штучно. Поршень/кольца - только бу где нибудь на сто...
#65:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 07:31
шатун 500 р , сам вчера брал Smile
#66:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 07:38
вообщем ещё 1500 р вместе с перепресовкой пальцев в поршнях - итого 5500 рублей расточка - гильзовка ( всех 4 циллиндров ) и снова расточка под заводской размер 82.0 + поршня + пальцы cry
#67:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:03
вопрос на засыпку... имеет ли значение как поставить шатун? буквами влево или вправо? или не имеет значения?
#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:40
Dsoftgroup писал(а):

вопрос на засыпку... имеет ли значение как поставить шатун? буквами влево или вправо? или не имеет значения?


Поршни положено ставить маркировкой в сторону маслонасоса, шатуны - чёт забыл, по моему так же. Но для шатунов не особо важно, у поршней то смещение, а шатуны они симметричны...

#69:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:55
х123ас
спасибо Smile с поршнями я знаю, там стрелки есть, в сторону ГРМ направлены, завтра шатуны буду мучить, пальцы лучше менять или проверить на износ?

#70:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:11
Dsoftgroup писал(а):

в сторону ГРМ направлены


вверх что ли?

#71:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:35
AntEkb
там стрелки в сторону ремня ГРМ направлены

#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 23:24
Dsoftgroup писал(а):

завтра шатуны буду мучить, пальцы лучше менять или проверить на износ?


Я что то не понял, ты поршни все меняешь что ли? Пальцы подбираются под поршни.

#73:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 08:48
х123ас
купил комплект поршней, буду все менять... пальцы вроде как по классу идут, у меня "1" стояла, я такие поршня и взял.. по ходу может буду новые пальцы подбирать, станция где в прошлый раз делал ремонт - сегодня закрыта, придется шатуны паяльной лампой нагревать

#74:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 16:14



cry

#75:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:52
Dsoftgroup, что, под замену?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU