Nmi писал(а):Попробуй заведомо исправный дпдз поставить, может поможет.
У меня диагносты его неисправность не нашли, только по замене.
а каким образом он на расход влияет?
Смотрел по БК - процент открытия залонки на ХХ = 0Hunt-R писал(а):клапан то не мог прогореть за 40 тыс км?
вполне.на диагностике не меряли чтоль компрессию и давление топлива??vlad295, откручивал пробку, ничего не изменилось...
Sheh писал(а):на диагностике не меряли чтоль компрессию и давление топлива??
давление топлива меряли, компрессию - нет.
G13, датчик фаз сегодня попрошу чтобы проверили.
на что еще обратить внимание на повторной диагностике?Serg_x писал(а):Hunt-R
Уровень ДМРВ - сколько?
хм, не знаю.
Он сказал, что параметры все в норме, кроме длительности впрыска.
ДМРВ уже получается 2 раза меняли!Hunt-R писал(а):ДМРВ уже получается 2 раза меняли!
И что с того? Можно хоть 10 раз г@$но поставить
Hunt-R писал(а):Он сказал, что параметры все в норме
Это я вам и без диагностики могу сказать Serg_x писал(а):
И что с того? Можно хоть 10 раз г@$но поставить
Да ну, у них же специально подменный ДМРВ лежит, уж думаю его проверяли...
а параметры - если бы было неисправно, он бы явно же сказал мне. А сам я не заметил, там куча цифр...Serg_x писал(а):Hunt-R
Кароч ладно. Диагностируйтесь дальше. Удачи
Спасибо.
Очень надеюсь на замену ДК, может все-таки в нем дело. По результатм отпишусьHunt-R писал(а):Serg_x писал(а):Hunt-R
Кароч ладно. Диагностируйтесь дальше. Удачи
Спасибо.
Очень надеюсь на замену ДК, может все-таки в нем дело. По результатм отпишусь
Интересные у вас диагносты, блин )))
У тебя БК есть ?
Не подскажешь ? какой расход воздуха на ХХ и на 3000 об\мин без нагрузки ?AMAROCK писал(а):Интересные у вас диагносты, блин )))
Ага. Меня всегда забавляли диагносты:
- счас мы вам поменяем этот датчик...
- Не, он у вас работает потому что ниче не изменилось.
- Давайте попробуем свечки поменять.
- ВО! Видите холостой стал стабильнее!
- С вас 300 рублей за свечки и 500 за диагностику.
-- Блин только от вас уехал, опять та-же байда...
- Тогда мы вам поменяем этот датчик.
- Вот видите, проблема в датчике...
-- а свечки вы нафига меняли?
- Да не парьтесь, они у вас старые были
-- А может хотя бы компрессию померим?
- Зачем? Я ведь супер-пупер диагност, понюхал выхлоп, выпил антифриза и плюнул в цилиндр - компрессия у вас отличная.
С вас 300 рублей за датчик AMAROCK писал(а):
Интересные у вас диагносты, блин )))
У тебя БК есть ?
Не подскажешь ? какой расход воздуха на ХХ и на 3000 об\мин без нагрузки ?
не показывает у меня расход воздуха, комп блин, с двумя кнопками, ШТАТ X-1 Универсал.
а уж диагносты какие есть, других попросту нет!Hunt-R писал(а):Для пробы поставили другой ЭБУ - без толку, длительность впрыска та же.
Смотри датчики раз другой мозг точно также работает. Время впрыска расчитывается из показаний датчиков.
Имхо если время вспрыска увеличено, то мозг работает по программе обхода какой-то неисправности и льет заведомо большее кол-во топлива.
Лямбда, ДМРВ, датчик температуры (который на мозги идет), ДПДЗ, датчик детонации.
А мож где проводка?vlad295 писал(а):если время вспрыска увеличено, то мозг работает по программе обхода какой-то неисправности
Как раз нифига подобного,
мозг работает по кривому датчику.
Если этот датчик отрубить, то в аварийном режиме все нормализуется Алексей_ писал(а):автор если надо могу снять (на телефон другого ниче нету) показания бк покажет он расход воздуха положение рхх (шагов) ну и переключая можно узнать мгновенный расход
Хм, что то не совсем понял
У меня штат Х-1, он в виде кнопки на панели, вот его функции:
Цитата:Маршрутный компьютер Штат Х1 универсал
Компьютер
Остаток топлива в баке.
Прогноз пробега на остатке топлива.
Счетчик топлива.
Пройденный путь.
Время в пути.
Средний расход топлива за поездку.
Средняя скорость движения за поездку.
Диагностический тестер.
Диагностические коды системы.
Управление двигателем.
Температура двигателя.
Напряжение бортовой сети.
Положение дроссельной заслонки.
Цифровой тахометр.
Цифровой спидометр.
Сигнализатор
Опасный перегрев двигателя.
Авария бортовой сети.
Превышения порога скорости.
Супервизор
Забытые габаритные огни.
Невыключенный указатель поворота.
Самопроизвольное движение(откат).
Энергонезависимая память
Счетчик времени стоянки