Всем привет!
Устал читать топик сначала, столько слов, столько букв, а главного, куда надо было смотреть в первую очередь никто не сказал.
Автору темы сразу надо было смотреть редукционный клапан на маслонасосе. Он необходим для сброса лишнего мосла во время холодного пуска, когда оно очень вязкое, чтобы в масляной системе не возникало избыточного давления, но иногда, не часто, бывает, что во время холодного пуска вязкое масло поднимает со дна поддона мусоринку, не важно какую, стружка это или случайно попавшая при заливке масла опилка чего-либо, и она застревает между клапаном и седлом клапана, тем самым фатально снижая давление сразу на выходе маслонасоса.
При езде с загорающейся лампой давления масла на ХХ движёк идёт в разнос и получается, если так можно выразиться, КАРТИНА МАСЛОМ
Цитата:а на коленвале моём снятом есть ступенька, тоесть там где подача масла железа много , а по бокам оно сточено от чего такое может быть интересно, может тоже давления мало было
Да было, к сожалению.
Даже, если в данном конкретном случае причина не в нём, то всё-равно не забывайте про редукционный клапан.
Удачи