Dosed писал(а):Варта. только варта. у меня 8 лет отработал в тазике. работал бы еще, но так как на машине езжу раз-два в месяц его стало нехватать. купил новую варту!
согласен 60Ah и 540 A Stani писал(а):VARTA, господа, только VARTA! Главное смотреть не на модель, а на характеристики. Я взял 62 Ah с током 480 А. Этот такого же размера как и 55-ый, но пусковой ток у него больше.
нуну и проживет он ровно два года беззаботной жизни а потом..... ток успевай заряжай кажную неделю и не добавишь не водички ничего... в топку варту взял Тюмень Батбир арктик 62-й и даволен я как удав перелевало свечи в течении часа маслал а он так и не сел вечером снова пришел маслал и ведь завел! Так что о выборе не жалею а варту вспоминаю как страшный сон, в -35 крутит огого так что понял я одно в топку необслуживаемые батареиИмайкин Валентин писал(а):N.E. писал(а):varta blue dynamik!
Неубиваемый
Два года и на свалку! И убивать не надо, сдохнет сам.
+100000nikolja 1201 писал(а): Зимой хотя бы пару раз в месяц ставить на стационарную зарядку. Ну и само собой на авто зарядка должна быть в порядке.
Два предложения противоречат друг другу. Я ставил на зарядку 2 раза в год - весной и осенью. Была у меня кальциевая Топла - не хуже и не лучше, умерла как все по возрасту, замкнув в одной банке.ViVerra писал(а):Два предложения противоречат друг другу.
Расшифруй.nikolja 1201 писал(а):ViVerra писал(а):Два предложения противоречат друг другу.
Расшифруй.
Видимо имелось в виду,что если "на авто зарядка в порядке",то заряжать можно гораздо реже,чем "пару раз в месяц".
Например
ViVerra писал(а):2 раза в год - весной и осенью.
nikolja 1201 писал(а): А если на работу - с работы километров по 10 - 20 то сильно сомневаюсь.
Не надо сомневаться. Именно так я и езжу - до 15км в день.