Alexandr008 писал(а):Движок перед кончиной всегда резво едет.
это чё, примета такая?Кир-кук писал(а):Нет, это как раз - поверие
_________________
получается если у меня движок едет резво, то скоро кончина Alexandr008 писал(а):Движок перед кончиной всегда резво едет.
Да, уж, у нас - у врачей это доказанный наукой факт, по принципу последней ставки "ВСЕ НА ЗЕРО"...............
А вот с железом не знаю...Кир-кук писал(а):spam писал(а):Alexandr008 писал(а):Движок перед кончиной всегда резво едет.
это чё, примета такая?
Нет, это как раз - поверие
вот к чемуg8o8r8 писал(а):И потом - давайте жить проще. А не экперементировать на ,, это должен быть,,
Ну мне лениво искать сейчас требования по апишной классификации...
Основные отличия я написал. Мало ???
- Ищите, в чём проблема
g8o8r8 писал(а):Масло там может напоминать мазут,, - опять ,,может,, Да дизельное гуще. Но только из за более высоких температурных режимов двигла. Но на вид, даже в мохровое сов время, я мазутного масла не видел.
Это где, в дизеле высокие температуры
Там автономными подогревателями пользуются,
ибо зимой на ХХ его выше 60гр не поднять, а при езде с закрытым радиатором - 80 Eddard Stark писал(а):Странная тема. Ну сдох движок - выкинул, поставил новый и дальше катаешься - движки убогие, особо париться не стоит
вот бы еще и цены на них были бы убогими
так ваще нивапрос-JAXON- писал(а):вот бы еще и цены на них были бы убогими
В принципе, он так и должен стоить - копейки.
Это продают то, что даже на убогий конвейер не попало g8o8r8 писал(а):А по поводу крепежа распредвалов - обратите внимание, даже если следовать вашей логике: ,,Брали количеством болтов,, и даже если не учитывать диаметр, то это самое количество не одинаково у четвертого и первого целиндра. Обратите внимание - это первое.
Для распредвала губительно осевое смещение.
Именно поэтому там, где у него упор, кидают дополнительное крепление.
У нас упор - сразу за сальниками, имеем там по 2 "лишних" болта g8o8r8 писал(а):Второе - сам ремень помогает противостоять вытягиванию болтов у первого, второго целиндра. Подойдите к этому вопросу изходя из векторов сил действующих там. Поэтому по статистике и проблемы в колодцах четвёртого и третьего целиндра в первую очередь.
Если ремень не перетянут, то никакого сверхдавления на распредвалы нет.
Ещё раз повторю, у них одна проблема - осевые смещения.
Проблема текущих колодцев - лежит целиком и полностью на культуре сборки.
Нормально склеенная ГБЦ не течёт долгими годами KobaMV писал(а):Ну может я не совсем точно выразился про 4000 оборотов, но в принципе если еду не спеша держу обороты не выше 3000, ну если только при разгонах 3500, но как в тот самый раз - ну никогда я так не крутил двигатель ни разу...Только не говорите что я не умею ездить
Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Рабочий процесс. Оптимизирован для оборотов 3000-4000 об\мин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).g8o8r8 писал(а):,,Так что, это не поверие, это должен быть факт,, - ну ребятки - ,,конкретизируте на основании своего опыта меры,, - не надо ,, это должен быть,, И потом - давайте жить проще. А не экперементировать на ,, это должен быть,,
Какая вам конкретика нужна, почитайте хотя бы тест ЗР про SL и SM. Или вы хотите что бы мы в гаражах проводили испытания масел и выносили вердикт, или как понимать "конкретизируйте на основании своего опыта"?KobaMV писал(а):
очень обидно, просто никогда ее не терзал и в гонки не игрался и вот...
KobaMV я вот тут подумал... а может мотору как раз и не хватало оборотов.. для прочистки мозгов? я краем уха слышал, что даже на мерседесах моторы умирают, если не крутятся... возможно ситуация такая, что езда на малых оборотах "грязнит" движок..
второй вариант - клиент привозит хорошее масло... ему льют полное г...
я такую фигню в реале видел несколько раз.. g8o8r8 писал(а):Вскрыл двигло с пробегом 40 тыс - не смываемый гуталин.....подарок технической недоработки, с чем вас и поздравляю. Очень бы хотелос услышать опровержение этого с соответствующей доказательной базой
Попробуйте читать что пишут другие, увидите опровержение сами:
ИВАН046 писал(а):У меня пробег за триста. Сегодня скинул поддон. Ничего похожего с фото нет.