Dimorik писал(а):а если нет разницы, зачем платить больше?
Разницы особой и не будет, если всё остальное в полном порядке... На любых (в предлах разумного по калильному) едет одинаково... Разница в цене токо... Ну и было пару раз, Бризк изолятор трещал, почему, не знаю, вроде без детонации катался... Мож я чайником был, мож какчество, но Бощ-платинум тогда же по 40 тыщ бегали... Менял чисто по пробегу... Щас Дэнсо, около 40 тыщ... Потеплеет - заменю... А17ДМРВ не пробовал... Да и нет их у нас... Пока не встречал... Conf_13 писал(а):какие денсо на зубилу идут? слышал 100500 раз про них, а по каталогу не нашел. Ищо б холодные gpn
Думаешь, я помню...??? С весны стоят... А смотрел на них где-то в сентябре...
Думаю, достаточно определиться по зазору (1,1 тебе), и проблем не будет... Conf_13 писал(а):какие денсо на зубилу идут?
W20EPR-U11
kazak1102 писал(а):достаточно определиться по зазору
Калильное число важно.Conf_13 писал(а):у свечей есть еще и длина. как я понимаю разная.
Ну об этом даже напоминать стыдно... rg-45 писал(а):andrew_9 писал(а):упить а17 ДВРМ
тока в такой упаковке.бошгруп г.Энгельс.
наш выбор.даже 14тые нормально работают.
У меня абсолютели такие же . Ужно 20 тык. как работают, окейно так). В последнее время попадаются в продаже только в коробочках, поштучно...goltmax писал(а):Бош платинум не рассчитан на наши двигатели, и уж тем более на наш бензин.
хорош гнать пургу. млять полную бредятину двигаешь. а на какие двигатели рассчитаны платинум и в чём их разница. ну давит вас жаба, ну и пусть, ну не надо только пи..деть и хаять.*leha* писал(а):хорош гнать пургу. млять полную бредятину двигаешь. а на какие двигатели рассчитаны платинум и в чём их разница.
Может кем-то и не рассчитан, но 2 комплекта по 40 тыщ отпахали без нареканий... Один из них в заначке катается уже 2 года с лишним (мало ли чего)... goltmax писал(а):Покатайся на них, посмотрим как себя машина вести будет. Проедешь нормально тысячи 3км, а потом подтраивать начинает. За такие деньги такое качетво - nea. Никогда себе платинум ставить не буду. Не уговаривайте!
они и стоят. не скажу что панацея, но у меня с ними мотор, как раз на прогреве, и не подтраивает и ровнее на хх работает.goltmax писал(а): Проедешь нормально тысячи 3км, а потом подтраивать начинает.
у них выгорает сам центральный электрод который чтоб увидеть надо сильно приглядеться поскольку он тонкий.вот и подтраивает-зазор увеличивается бешено и напрягает модуль.Но были образцы которые ходили очень долго.Вовчик52 писал(а):у них выгорает сам центральный электрод который чтоб увидеть надо сильно приглядеться поскольку он тонкий.вот и подтраивает-зазор увеличивается бешено и напрягает модуль.Но были образцы которые ходили очень долго.
через сколько он выгорит? сколько ходили?*leha* писал(а):через сколько он выгорит? сколько ходили?
ты знаешь-понятия не имею. я это дерьмо не покупал.достаточно того что на 9 из 10 авто на этих свечах проблемы.Проверяю и выкидываю,и всё нормуль становится.Сам катаюсь на NGK зелёненьких Вовчик52 писал(а):что на 9 из 10 авто на этих свечах проблемы.
у меня проблем нет. ищите траблы в другом. а то что тонкий электрод, так он покрыт платиной, чтоб не выгорал, а если и троит так это потому что малая площадь этого электрода и его засирает.
Вовчик52 писал(а):Сам катаюсь на NGK зелёненьких
что за зелёненькие?
Вовчик52 писал(а):я это дерьмо не покупал.достаточно того что на 9 из 10 авто на этих свечах проблемы.
почему дерьмо? потому что один м...дак пёрнул, другой подхватил, другие поверили? у меня другое мнение на этот счёт, да и многих других тоже. хотите и пользуйте дврм. а я вот лично скажу что половина из рассыпухи дврм херовые их даже невооружённым глазом видно. боковой электрод в заусенцах, но при работе они подгорают и заглаживаются. супер пупер ресурса мне не надо. требуется 10...15тыков и не более.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/louie/journal/288230376151778830/*leha* писал(а):половина из рассыпухи дврм херовые
А здесь никто про рассыпуху не говорил. Только блистер или поштучно в коробках.