кто юзал свечи а17 дврм? как они? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 00:39
Какие свечи лучше, это спор бесконечный lol1
Многое еще зависит от движка и бензина Smile

#52:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 00:57
goltmax
чем финвал то не угодил? на F510 уже давно катаю и норм. всегда заводится.
хотя ради интереса попробую наверное весной а17

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:00
Dimorik писал(а):

а если нет разницы, зачем платить больше?


Разницы особой и не будет, если всё остальное в полном порядке... На любых (в предлах разумного по калильному) едет одинаково... Разница в цене токо... Ну и было пару раз, Бризк изолятор трещал, почему, не знаю, вроде без детонации катался... Мож я чайником был, мож какчество, но Бощ-платинум тогда же по 40 тыщ бегали... Менял чисто по пробегу... Щас Дэнсо, около 40 тыщ... Потеплеет - заменю... А17ДМРВ не пробовал... Да и нет их у нас... Пока не встречал... supercool

#54:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:28
а 17дврм меняю вместе с маслом и нет глупых вопросов почему эт авто в мороз не заводится
#55:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:29
Dimorik, после заводских, отбегавших 20000 новые бош машину заставили ехать. хотя и на трех горшках. (но это другая история)

kazak1102
какие денсо на зубилу идут? слышал 100500 раз про них, а по каталогу не нашел. Ищо б холодные gpn

#56:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:33
Conf_13 писал(а):

какие денсо на зубилу идут? слышал 100500 раз про них, а по каталогу не нашел. Ищо б холодные gpn


Думаешь, я помню...??? С весны стоят... А смотрел на них где-то в сентябре... hehe
Думаю, достаточно определиться по зазору (1,1 тебе), и проблем не будет... supercool

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:38
Conf_13 писал(а):

какие денсо на зубилу идут?


W20EPR-U11
kazak1102 писал(а):

достаточно определиться по зазору


Калильное число важно.

#58:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:41
т808 писал(а):

Калильное число важно.


О калильном я чуток выше чуток упомянул... gpn

#59:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 02:01
Менял на Тойоте свечи, стояли родные денсо( маркировку не помню), обратил внимание на отличное состояние. Снятые свечи для эксперимента на 2113 инж поставил. отходили уже около 20 тыс., снял, чистенькие, двигатель работал на них отлично, вкрутил назад продолжать эксперимент.
#60:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 02:05
kazak1102
да, 1,1 мм. кстати, когда проверял боши свои - после 50000 их пробега. зазор был ровно 1,1.

у свечей есть еще и длина. как я понимаю разная.

т808
ага, спасибо)

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 11:07
Conf_13 писал(а):

у свечей есть еще и длина. как я понимаю разная.


Ну об этом даже напоминать стыдно... Smile

#62:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 11:41
rg-45 писал(а):

andrew_9 писал(а):

упить а17 ДВРМ

тока в такой упаковке.бошгруп г.Энгельс.
наш выбор.даже 14тые нормально работают.


У меня абсолютели такие же Good . Ужно 20 тык. как работают, окейно так). В последнее время попадаются в продаже только в коробочках, поштучно...

#63:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 12:11
goltmax писал(а):

Бош платинум не рассчитан на наши двигатели, и уж тем более на наш бензин.


хорош гнать пургу. млять полную бредятину двигаешь. а на какие двигатели рассчитаны платинум и в чём их разница. ну давит вас жаба, ну и пусть, ну не надо только пи..деть и хаять.

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 12:17
*leha* писал(а):

хорош гнать пургу. млять полную бредятину двигаешь. а на какие двигатели рассчитаны платинум и в чём их разница.


Может кем-то и не рассчитан, но 2 комплекта по 40 тыщ отпахали без нареканий... Один из них в заначке катается уже 2 года с лишним (мало ли чего)... supercool

#65:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 16:30
*leha* писал(а):

хорош гнать пургу


Покатайся на них, посмотрим как себя машина вести будет. Проедешь нормально тысячи 3км, а потом подтраивать начинает. За такие деньги такое качетво - nea. Никогда себе платинум ставить не буду. Не уговаривайте!

#66:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 17:51
goltmax писал(а):

Покатайся на них, посмотрим как себя машина вести будет. Проедешь нормально тысячи 3км, а потом подтраивать начинает. За такие деньги такое качетво - nea. Никогда себе платинум ставить не буду. Не уговаривайте!


они и стоят. не скажу что панацея, но у меня с ними мотор, как раз на прогреве, и не подтраивает и ровнее на хх работает.

#67:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 18:07
goltmax писал(а):

Проедешь нормально тысячи 3км, а потом подтраивать начинает.


у них выгорает сам центральный электрод который чтоб увидеть надо сильно приглядеться поскольку он тонкий.вот и подтраивает-зазор увеличивается бешено и напрягает модуль.Но были образцы которые ходили очень долго.

#68:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 18:48
Вовчик52 писал(а):

у них выгорает сам центральный электрод который чтоб увидеть надо сильно приглядеться поскольку он тонкий.вот и подтраивает-зазор увеличивается бешено и напрягает модуль.Но были образцы которые ходили очень долго.


через сколько он выгорит? сколько ходили?

#69:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:19
*leha* писал(а):

через сколько он выгорит? сколько ходили?


ты знаешь-понятия не имею. я это дерьмо не покупал.достаточно того что на 9 из 10 авто на этих свечах проблемы.Проверяю и выкидываю,и всё нормуль становится.Сам катаюсь на NGK зелёненьких Smile

#70:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:20
Там выше ссылка про свечи . У меня стоят NGK BP6ES кажеться. Без сопротивления это точно. Вот они всегда белые. изоляторы как будто только ввернули. Без изменения настроек купил поставил 17дврм энгельс. Они стали цвета топлёного молока или бежевые.
Отсюда заключаю что они хоть по каталогу и аналог но всё таки немного жарче. Зимой с дврм иногда имеються пропуски на х.х. С NGK пропусков нет . зоводиться прогреваеться быстрее .с чем это связано не знаю может из за лучшего прогрева изолятора или как в статье написано немогли задавить искру давлением. Ещё обратил внимание что все они закрутились электродом в сторону кам.сгорания . то ли совпадение. Зимой езжу на них. Летом наверное воткну ДВРМ. Good

#71:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:02
Вовчик52 писал(а):

что на 9 из 10 авто на этих свечах проблемы.


у меня проблем нет. ищите траблы в другом. а то что тонкий электрод, так он покрыт платиной, чтоб не выгорал, а если и троит так это потому что малая площадь этого электрода и его засирает.
Вовчик52 писал(а):

Сам катаюсь на NGK зелёненьких


что за зелёненькие?
Вовчик52 писал(а):

я это дерьмо не покупал.достаточно того что на 9 из 10 авто на этих свечах проблемы.


почему дерьмо? потому что один м...дак пёрнул, другой подхватил, другие поверили? у меня другое мнение на этот счёт, да и многих других тоже. хотите и пользуйте дврм. а я вот лично скажу что половина из рассыпухи дврм херовые их даже невооружённым глазом видно. боковой электрод в заусенцах, но при работе они подгорают и заглаживаются. супер пупер ресурса мне не надо. требуется 10...15тыков и не более.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/louie/journal/288230376151778830/

#72:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:31
*leha*
ссылочка твоя bboyan семилетней давности.уже обсуждали.

#73:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:33
На Энгельсовских свечках проехал 30 тык. Поменял на 3 ТО на такие же, а старые в запас кинул, выглядят еще очень даже хорошо. Заводился всегда, в любой мороз с первого раза и без всяких троений. двиг работал и работает с этими свечами ровно.
#74:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:42
Для меня сейчас актуальный вопрос. Пришли морозы, и надо побыстрее поменять свечи, А 17 или Бриск, склоняюсь к Бриску.
PS Да, еще Финвал очень хвалят.
PS2 Сейчас стояи NGK только старые, с прошлого (или позапрошлого) лета Pardon . Завожусь - Вспышка, вжжж, еще пару вспышек, вжжж, серия вспышек(если в этот момент отпущу ключ, глохнет). И только затем пуск.

Последний раз редактировалось: ARC (20 Февраля 2011 22:55), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:53
*leha* писал(а):

половина из рассыпухи дврм херовые


А здесь никто про рассыпуху не говорил. Только блистер или поштучно в коробках.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU