vva53 писал(а):ПРИУС не для гонок!!!А в паспорте-родные 76лс-а не 99лс!!!!!
Я разве говорил, что Приус спортивный, отнюдь нет.
Почему 76? Мы об одном и том же Приусе говорим. Посмотри на офиц. сайте Тойоты бензин 99 (двиг 1,8), электро - 37, итого 136.илюхин писал(а):vva53 писал(а):ПРИУС не для гонок!!!А в паспорте-родные 76лс-а не 99лс!!!!!
Я разве говорил, что Приус спортивный, отнюдь нет.
Почему 76? Мы об одном и том же Приусе говорим. Посмотри на офиц. сайте Тойоты бензин 99 (двиг 1,8), электро - 37, итого 136.
99-это 30 кузов,а 76-это 20 кузов!!!!И тот и тот выпускаются!!!илюхин писал(а):Ощущение, что ты уже сегодня прикоснулся к будущему
Нда маркетологи не зря свой хлеб едят...Илья В. писал(а):илюхин писал(а):Ощущение, что ты уже сегодня прикоснулся к будущему
Нда маркетологи не зря свой хлеб едят...
Ну куда там десятки!!!!!!!!!!
Илья В. писал(а):илюхин писал(а):Ощущение, что ты уже сегодня прикоснулся к будущему
Нда маркетологи не зря свой хлеб едят...
Добавлю ещё в пользу Приуса, здесь отдавая 1,3 млн ты платишь за технологию, а в БМВ просто за марку и пацаномобиль.
Но кому что.
vva53 писал(а):99-это 30 кузов,а 76-это 20 кузов!!!!И тот и тот выпускаются!!!
Вот здесь не про какие 76 не говорится, может где и выпускается, но не у нас. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/prius/specs.aspx
А мы ведь говорим про официально поставляемые в Россию автомобили.
На предыдущей фотке старый Приус.vva53 писал(а):илюхин
Но еще есть и не официально-про них тоже ненадо забывать!!!!!
Но не в данном случае. Человек в салонах выбирает у ОД, а не на базаре.илюхин писал(а):vva53 писал(а):илюхин
Но еще есть и не официально-про них тоже ненадо забывать!!!!!
Но не в данном случае. Человек в салонах выбирает у ОД, а не на базаре.
Так я не спорю!!!!99сил всеравно в сотку влазят!!!!!Кстати говорят они по приемистей!!!!!vva53 писал(а):илюхин писал(а):vva53 писал(а):илюхин
Но еще есть и не официально-про них тоже ненадо забывать!!!!!
Но не в данном случае. Человек в салонах выбирает у ОД, а не на базаре.
Так я не спорю!!!!99сил всеравно в сотку влазят!!!!!Кстати говорят они по приемистей!!!!!
10,4 до сотни это интересно т.к 318 это 10 сек а 320 9 сек прям немецкий суперкар, нет лучше сказать ракэта, ну если пошарится в опциях на сайте то выяснится, что цвет на выбор стоит 40 000 рублей или берём один из 3-х белый красный или черный ну и т.д бэха лям триста не айс по фаршу.илюхин писал(а):здесь отдавая 1,3 млн ты платишь за технологию
технологию найопа покупателей? тойота умеет, ярис за 700к один чего стоит.
Black Star писал(а):320 9 сек прям немецкий суперкар
невозможно имея 150 сил на автомате, разогнать 1.5 тонны за 9сек до 100. Производитель врёт.илюхин писал(а):Илья В. писал(а):илюхин писал(а):Ощущение, что ты уже сегодня прикоснулся к будущему
Нда маркетологи не зря свой хлеб едят...
Добавлю ещё в пользу Приуса, здесь отдавая 1,3 млн ты платишь за технологию, а в БМВ просто за марку и пацаномобиль.
Но кому что.
Плата за марку-это плата за качество салона и удовольствие от езды.По этим параметрам Примус с БМВ не конкурентоспособен.
А касаемо "платы за технологию", ИМХО, надо для гначала, понимать пользу этой технологии для себя, любимого. Я понимаю, скажем, пользу от турбомоторов и коробок DSG/Смысл от гибридов(в их нынешнем виде) не ясен.Переплачивать 600 с лишним тысяч по сравнению с такой же , по большому счёту, Короллой, за сомнительное удовольсьтвие иметь воозмождность в идеальных условиях медленно проехать полтора километра на электротяге-это за пределами моего понимания.Всем советую почитать АР-тест Примуса по моей ссылочке и попытаться понять, что в нём нового и интересногоне Шумахер писал(а):ИМХО, надо для гначала, понимать пользу этой технологии для себя, любимого.
+ понимать ГДЕ ты живешь и как эксплуатировать этот авто именно здесь.
Еще раз повторюсь, что при отсутствии КАСКО и повреждении батарей при ДТП на Приусе - это будет равносильно тоталу.vva53 писал(а):Ну куда там десятки!!!!!!!!!! ROFL
На фотке это технология
Жк экран от калькулятора на передней панели видимо
БМВ на голову технологичней этой поделки.
Пониматель технологий блин ))))
А зимой чтобы прогревать салон я так понимаю двигатель в любом случае постоянно на холостых молотит...vva53 писал(а):
Купи поюзай и отпиши!!!!Весь мир ездит проблем незнает!!
Да ну. У нас лет 3-5 назад довольно часто попадались, счас нету практически. Поизбавлялись поскорей vva53 писал(а):илюхин писал(а):vva53 писал(а):илюхин
Но еще есть и не официально-про них тоже ненадо забывать!!!!!
Но не в данном случае. Человек в салонах выбирает у ОД, а не на базаре.
Так я не спорю!!!!99сил всеравно в сотку влазят!!!!!Кстати говорят они по приемистей!!!!!
И я не спорил, просто мы друг для друга прояснили ситуацию. Преимущество в 23 коня должно сказаться на динамике в плюс.
Black Star писал(а):...бэха лям триста не айс по фаршу.
Согласен. А вообще мы сравниваем не совсем равное.
Кстати у БМВ гибриды 7 и Х6, но там ценник другой.
MEPHI_Aahz писал(а):илюхин писал(а):здесь отдавая 1,3 млн ты платишь за технологию
технологию найопа покупателей? тойота умеет, ярис за 700к один чего стоит.
А немцы не умеют? Чего только фольксовский Жук стоил - 20-25 тысяч.
Потом не Ярис, а IQ - да он действительно безумно дорог для такого автомобиля и все это прекрасно понимают. А кстати Мини Купер от БМВ, небось за копейки отдают? Просто Жук, IQ и Мини - это автомобили игрушки - дорогие игрушки и они ни когда позиционировали как народные автомобили (за исключением Жука Фердинанда Порша)
не Шумахер писал(а):Плата за марку-это плата за качество салона и удовольствие от езды.По этим параметрам Примус с БМВ не конкурентоспособен.
скорее тут был бы уместен Лексус
Во первых на фото предыдущее поколение Приуса (по крайней мере для России, её официально не поставляют).
Во вторых о вкусах не спорят. По мне например салон БМВ - просто салон: без изюма, некрасив и не уродлив, в принципе этого требует марка, и имидж автомобиля и наверное немецкая педантичность
- ничего лишнего и бросающегося в глаза. Приус модель другой культуры и другого позиционирования. Вспомним японские анимэ, электронные штучки, первые игровые консоли у них появились, так что некоторая игрушечность присуща всем японским автомобилям.
К вопросу о дизайне глянь вот на это - Citroen GSA http://reviews.drom.ru/citroen/citroen/44025/
Илья В. писал(а):БМВ на голову технологичней этой поделки.
Пониматель технологий блин ))))
Ну растолкуйте нам чем же там БМВ блещет. А Вам вообще известно, что гибридный двигатель именно у Тойоты лучший, в том числе и по схеме его работы.
Илья В. писал(а):А зимой чтобы прогревать салон я так понимаю двигатель в любом случае постоянно на холостых молотит...
Правильно понимаешь - это же пока ещё не троллейбус с электропечкой.Black Star писал(а):.д бэха лям триста не айс по фаршу.
пустой барабан.. нормальная стоит 2-2.5 млн..
илюхин писал(а):А Вам вообще известно, что гибридный двигатель именно у Тойоты лучший
весь вопрос в том чтобы понять н...й он нужен вообще?[quote="Иван_aka_Gaiver"]Black Star писал(а):илюхин писал(а):А Вам вообще известно, что гибридный двигатель именно у Тойоты лучший
весь вопрос в том чтобы понять н...й он нужен вообще?
Да ответ очевиден - экономия топлива, забота об экологии, но и какая та забота о кошельке.MEPHI_Aahz писал(а):тут аццкие соапы по пиццотписят есть, которым этот примус сливает в одни ворота.
Там гибрид? Расход как у Оки? Наверное не перво не второе. Да, но зато авиационные технологии 30-40 годов