Ту-154, аварийно севший в Ижме, подняли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 17:55
slavbek писал(а):

[Fred]
Сравните колличество выпущенных 737 и 154.


выпущено/потеряно:
154 1020/73 - 7,1%
737 6230/158 - 2,5%
увы.. но потерянные - не все разбившиеся. просто выбывшие из эксплуотации вследствии поломок, аварий и не подлежащий восстановлению.

#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 17:57
[Fred] писал(а):

slavbek писал(а):

[Fred]
Сравните колличество выпущенных 737 и 154.


выпущено/потеряно:
154 1020/73 - 7,1%
737 6230/158 - 2,5%
увы.. но потерянные - не все разбившиеся. просто выбывшие из эксплуотации вследствии поломок, аварий и не подлежащий восстановлению.


Ну и как же тогда понять

[Fred] писал(а):

54-тых бьётся не так уж и много по сравнению с 737


#53:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:00
slavbek
Ах как же легко сидет и стучать пальцами по клаве с мыслями "а вот ябы" " ведь надо так если вот так" "тут надо было так" " а здесь так"
короче нет у вас никакого права судить о профессионализме того или иного человека управлявшего самолётом. НЕТУ. И не вам судить кто из них герой кто урод. Ибо соглашусь что вы просто "диванный теоретик" как ивсе кто не имея реального опыта в управлении чем-либо рассуждает о правомерности и грамотности тех или иных действий. Тем более что в кабине вас не было и реальных вещей вы не знаете.

#54:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:19
у нево трещины после удара о землю были, как это ево так быстро залатали
#55:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:23
КАРАСЬ писал(а):

у нево трещины после удара о землю были

ты их видел?
и кто тебе сказал что он ударился о землю? Мужики-то думают, что приземлился.

#56:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:37
я помню по телеку говорили што трещины в силовом наборе и летать больше не будет
#57:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 19:10
_Den_1984,
я так понимаю вы "летающий практик"? И вы наделили себя любимого полномичиями решать кто герой а кто "диванный теоретик"?

#58:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 19:11
моделирование тушки разбившейся под донецком.
http://smotri.com/video/view/?id=v10436786a33
складывается впечатление что экипаж косячил. от криков в конце волосы шевелятся.

#59:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 19:17
[Fred]
экипаж не косячил. КВС, к сожалению, переоценил свое мастерство.

#60: Re: Ту-154, аварийно севший в Ижме, подняли! Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 19:38
ProYuri писал(а):

Делая прощальный круг над Ижмой, самолет, как и обещал Рубен Есаян, помахал крылом


pst выполнил бочку штопор и мертвую петлю

#61:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 02:39
Tony999io для Ту-шки нормально gpn Smile
#62: Re: Ту-154, аварийно севший в Ижме, подняли! Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 02:57
Tony999io писал(а):

ProYuri писал(а):

Делая прощальный круг над Ижмой, самолет, как и обещал Рубен Есаян, помахал крылом


pst выполнил бочку штопор и мертвую петлю

понятно, что мы не профи и рассуждать за монитором это не управлять бортом в стрессовой ситуации. Но мля, как можно забираться на потолок когда перегружен или задирать нос при штопоре? Даже ландух, начитавшийся книжек про авиацию знает, что ручку в таких случаях на себя не тянут.
А чего стоит игнорирование предупредительных сигналов электроники, которая так часто бывает права..
Людей жалко.

#63:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 10:40
slavbek

Ты сколько угодно можешь взлетать садится в качестве пассажира, жить с экипажами и прочее ...

Но когда начинается аварийная ситуация, работает световая звуковая сигнализация,начинает гореть сразу десятки табло, меняются показания приборов ,начинаются телефонные трели . все входят в ступор первое время... какими бы профи не были.

тебе никогда не понять ... через это надо хотя бы раз пройти самому .

#64:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 10:58
slavbek
по крайней мере я не заявляю голословно мол те вот уроды потому что "надо было так и я бы сделал вот так".На борту случилась нештатная ситуация, экипаж посадил самолёт в тайге на небольшой аэродром, экипаж спас жизни пассажиров следовательно он поступил в критической ситуации на все 100 процентов значит люди проявили мужество стрессоустойчивость и профессионализм и они герои. И можно хоть всю жизнь прожить с экипажем самолёта, перечитать кучу статей книжек и форумов, но пока не почувсвтуешь это на своей шкуре ты не поймёшь. И это касается не только авиации но и всех областей с повышеным риском (флот, жд, авиация, альпинизм, война, автомобили и пр.)

#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:04
_Den_1984 писал(а):

slavbek
по крайней мере я не заявляю голословно мол те вот уроды потому что "надо было так и я бы сделал вот так".На борту случилась нештатная ситуация, экипаж посадил самолёт в тайге на небольшой аэродром, экипаж спас жизни пассажиров следовательно он поступил в критической ситуации на все 100 процентов значит люди проявили мужество стрессоустойчивость и профессионализм и они герои. И можно хоть всю жизнь прожить с экипажем самолёта, перечитать кучу статей книжек и форумов, но пока не почувсвтуешь это на своей шкуре ты не поймёшь. И это касается не только авиации но и всех областей с повышеным риском (флот, жд, авиация, альпинизм, война, автомобили и пр.)

Вы все упускаете один важный момент - вовсе не исключено что эта нештатная ситуация возникла по вине экипажа изначально.. И тогда они нифига не герои, а настоящие преступники. А то что они людей не убили лишь смягчает их участь, но не делает их героями. Расследование подозрительно замяли, причем замяли наглухо. Причина как бы понятна - уже на следующий день поступило указание "свыше" - наградить героев. И какое после этого может быть расследование? Представляете, Медвед наградил "героев", а через месяц выясняется что эти герои по их вине чуть не угробили 80 жизней. Неувязочка, да? Не потому ли расследование замяли? Если герои такие белые и пушистые - так предъявили бы подробный отчет, что так мол и так, виновата компания производитель АКБ Varta, а летчики герои. Так нет же - тишина полная. Этот случай даже МАК не расследовал - его даже АП не признали. wwow wwow wwow

Статус этого случая - инцидент. Я если честно куею. Т.е. пьяный техник Вася на трапе краску на борту пацарапал - инцидент. "Герои" чуть 80 человек не угробили, сажаю тушку в лес - тоже инцидент.. Выкатывание на 5 метров за пределы нормальной ВПП у Ютейра - АП.. Где логика? Razz

#66:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:11
Kirill111
я сужу со своего ИМХО я не был в кабине, я не учавствовал в расследовании и я не знаю всех нюансов как ни знает их никто из здесь присутсвуюших. Но я все же придерживаюсь призумпции невиновности в первую очередь. и уж тем более не люблю рассуждения типа "надо было вот тут нажать, здесь выравнить, там проследить, а потом бац вот так воооот так и все было бы хорошо". Был бы практикующим лётчиком, имел бы сотни часов налёта на этом типе - тогда мог бы говорить, а так перечиать форумы, книжки, пообщаться с людьми по мне мало для высказывания мнения с "профессиональной точки зрения". Как то так

#67:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:17
_Den_1984 писал(а):

Kirill111
я сужу со своего ИМХО я не был в кабине, я не учавствовал в расследовании и я не знаю всех нюансов как ни знает их никто из здесь присутсвуюших. Но я все же придерживаюсь призумпции невиновности в первую очередь. и уж тем более не люблю рассуждения типа "надо было вот тут нажать, здесь выравнить, там проследить, а потом бац вот так воооот так и все было бы хорошо". Был бы практикующим лётчиком, имел бы сотни часов налёта на этом типе - тогда мог бы говорить, а так перечиать форумы, книжки, пообщаться с людьми по мне мало для высказывания мнения с "профессиональной точки зрения". Как то так

Да это все ясно. Понятно что нельзя делать людей преступниками без расследования. Но так и героями тоже! Я к тому что с куя их сделали героями, когда нифига никто не разобрался никто в причинах? Что это за поспешный идиотизм? Где расследование серьезнейшего АП? Где отчет МАК? Я вижу только медальки на людях, который вполне вероятно потенциальные убийцы. И вручает им эти медальки сам президент. Дикость и глупость.

А насчет авторитетных мнений. У меня тут рядышком сидел коллега за соседним столом. Пролетавший на куче типов всю жизнь, в том числе немало на Ту-154 командиром. Он сразу после получения первой информации о данном АП сказал что летчики виноваты, и назвал какую-то точную причину.. К сожалению не запомнил я, не буду врать. Он конечно мог быть и не прав, но он настоящий авторитет. Раз он так сказал, значит как минимум такое могло быть. И где же расследование? Где доказательство что этой ошибки не было?

#68:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:24
изначально ошибка бортинженера 100%
Муж моей близкой подруги летает, бортинженер, они разбирают каждый случай, по своему, без утайки!

#69:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:27
Alexxxa писал(а):

изначально ошибка бортинженера 100%
Муж моей близкой подруги летает, бортинженер, они разбирают каждый случай, по своему, без утайки!

О чем и речь, и местные летчики того же мнения. Герои?

#70:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:28
Kirill111 писал(а):

Герои?


ну хотя бы не угробили.......и на том спасибо!

#71:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:32
Alexxxa писал(а):

Kirill111 писал(а):

Герои?


ну хотя бы не угробили.......и на том спасибо!

Если я возьму пистолет, прострелю ноги человекам 10 и не убью их - мне президент медальку даст?

#72:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:34
Цитата:

Пролетавший на куче типов всю жизнь, в том числе немало на Ту-154 командиром.


вот к таким людям можно прислушиваться ибо для всех кто здесь пишет как раз все произошедшее
Цитата:

какую-то точную причину


и я всеже склонен видеть этих людей в положительном ключе

#73:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:55
Очередная тема про самолеты и снова срач, отбивающий желание что-либо говорить. Впрочем... прекрасный самолет, пусть летает долго и закончит свою жизнь списанным по ресурсу.
#74:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:56
Hudoi,
в Ижме, я кстати, как меня тут обвиняют слова плохого про них не сказал, у них ни чего не мигало и не пищало, у них просто тупо все выключилось, бац и все. Вот, так, само собой. Ни разу такого на Ту154 не было, а тут вдруг случилось. Тебе не кажется это странным?
У дагестанцев, со слов борт инжинера, "моросила" (!!! это где он такой термин нашел?) по науке это называетсся кратковременное срабатывание светового табло, "Р-топлива", что свидетельствует о неустойчивом давлении в системе подачи топлива на турбину. Они продолжили набор высоты, на 9600 у них начал "чихать" первый двигатель, они его рубанули, потом загорелось "Р-топлива" у третьего двигателя, они и его выключили.
Где здесь стрессовая ситуация. В каком месте они герои?

#75:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:01
ie-fly
самолет прекрасный не спорю, может даже лучший в 20-ом веке, но на дворе у же век 21, и мне кажется хватит бить себя кулаком в грудь, как бабуины, типа мы такой самолет создали, что аж 5 человек экипаж, а спуститься с ветки на землю и признаться, что наш авиапром отстал навсегда, чья это вина - отдельная темя, но факты на лицо по шуму, экологии и экономической эффективности Ту-154 первый, с конца списка.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU