Сан-Саныч писал(а):тогда залить густое масло типа 15W50, или 20W50, либо 10W60 , угар должен упасть до приемлевого уровня ,
+1
У меня 5w40, 10w40 сильно угорали, причём любой марки, пробег 110 тык.
Залил 5W50 LM, угар нуль, до сих пор 1 литр после 12 тык катается в багажнике на долив.
Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.Рена писал(а):Сан-Саныч писал(а):тогда залить густое масло типа 15W50, или 20W50, либо 10W60 , угар должен упасть до приемлевого уровня ,
+1
У меня 5w40, 10w40 сильно угорали, причём любой марки, пробег 110 тык.
Залил 5W50 LM, угар нуль, до сих пор 1 литр после 12 тык катается в багажнике на долив.
Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.
Жосско Вы мотор крутите
Я так не пробую, но Ваш опыт говорит что я прав таки.
У меня от ниссана остается масло 5W40 и 5W30 (в смысле отработка)
Поскольку я по старой привычке выполняю американскую норму смены его 3000 миль (4800 км), то это масло остается даже слегонца прозрачное.
Сливаю его в канистру...и на зиму в самару
Поскольку 5W30 горит на ура, угар более литра на тыщу, нет проблем с его утилизацией и машинка заводится легко зимой
Вот и экономия..
Кстати мотор самары так и не умер.
Толи живучий такой, толи просто ему все равноСан-Саныч писал(а):какой у Вас расход масла 5W40, 10W40
между этими двумя типами масла разницу в расходе не заметил, расход я писал выше, щас пока масло нахаляву досталось 10литров...вот и лью дороже не дороже, но хочется чтоб в машинке все работало исправно, машину в ближайщие 4-5 лет менять не собираюсь
просто у знакомого 9ке 20 лет и масла никапли не берет!а у меня свежая еще и на тебе......да и расход бензина более повышенным стал, начал замечать не давноV@dimchik писал(а):меняли 2 месяца назад колпачки, расход не уменьшился....вот теперь грешу на направляющие втулки либо кольца печально однако
На направляйки не греши сразу колпачки из строя не выйдут как минимум тыс 5 надо.торантино писал(а):V@dimchik писал(а):меняли 2 месяца назад колпачки, расход не уменьшился....вот теперь грешу на направляющие втулки либо кольца печально однако
На направляйки не греши сразу колпачки из строя не выйдут как минимум тыс 5 надо.
Если не кипятить движок конечно, а щас лето Рена писал(а):Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.
А нафиг это надо??? Правда, интересно!!! RomanovAnton писал(а):Рена писал(а):Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.
А нафиг это надо??? Правда, интересно!!!
Это называется дать прос...тся двигателю . В городе бывает лень передачи перетыкать просто нажал и полетел. На трассе до 6000 кручу при обгонахCoolM писал(а):Это называется дать прос...тся двигателю . В городе бывает лень передачи перетыкать просто нажал и полетел. На трассе до 6000 кручу при обгонах
Так же вваливаю . RomanovAnton писал(а):Рена писал(а):Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.
А нафиг это надо??? Правда, интересно!!!
Это не из-за дурости, так двигателю легче.
Если масло синтетика, а не "солидол", то лучше крутить мотор.
RomanovAnton писал(а):Рена писал(а):
Кручу до отсечки, в среднем 4000 об.
А нафиг это надо??? Правда, интересно!!!
Шутите что ли? Рабочий режим мотора Кстати, тем кто боится за ресурс, вот что скажу, был у меня прошлый мотор, 1.3, там стоял злой распред и всё такое, в общем он прошёл около 70-80 тык посе капиталки, которую я же и делал ему, так вот 70% его пробега были за чертой 5000 оборотов, ну и до 8000 вообще крутил я его. Так вот, я когда сменгил мотор, тот вскрыл, и специально промерил блок - износ там что то около 3 соток, кольца живые, вкладыши тоже Так что не так страшны обороты, как об этом говорят...х123ас писал(а):Шутите что ли? Рабочий режим мотора
Рена писал(а):Это не из-за дурости, так двигателю легче.
Если масло синтетика, а не "солидол", то лучше крутить мотор.
Что-то глубоко сомневаюсь... Ещё скажите, что человеку тоже легче бежать со всей дури, чем пешочком прогуливаться..
х123ас писал(а):я уже не тот))) Сейчас на этом моторе закручиваю конечно, но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))
Какие 7тыс.??? У меня на тахометре 7 последняя цифра...RomanovAnton писал(а):
Рена писал(а):Это не из-за дурости, так двигателю легче.
Если масло синтетика, а не "солидол", то лучше крутить мотор.
Что-то глубоко сомневаюсь... Ещё скажите, что человеку тоже легче бежать со всей дури, чем пешочком прогуливаться..
х123ас писал(а):я уже не тот))) Сейчас на этом моторе закручиваю конечно, но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))
Какие 7тыс.??? У меня на тахометре 7 последняя цифра...
Чем выше обороты, тем меньше нагрузка на ШПГ, масло активней циркулирует и т.п.
Это не означает, что надо на 7000 крутить, как уже писали выше 3-4 самый оптимумРена писал(а): как уже писали выше 3-4 самый оптимум
По мне, так и 4 уже перебор, только если на обгоне бывает столько кручу...
Мне вот это непонятно
х123ас писал(а): но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))