webmines писал(а):s010
2004. Подбирал осознанно ибо интересовал именно 2002-2005 модельный год
Цены не будет?webmines писал(а):s010
атмо во первых сииильно дешевле турбофорей. во вторых еще раз повторяю, рестайлинг ну никапли не интересует. Сугубо до 2005 года. В третьих ты мне напонимаеш одного жопошника который на лексус ценой 6 лямов хотел присрать колеса за 3000 рублей))) К слову - у меня сейчас на нем стоит всесезонка, не отечественная разумеется... Так вот он на автомате что с места ее в букс срывает что в повороте вижжит как будто я в него с космической скоростью заваливаю. на тазу и на большей скорости на хорошей резине ничего не пищало и в букс не срывалось...
Ты видимо так и не понял что я пытался донести до тебя:
1. http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4 - краш тесты ВАЗа
2. на гробах на колесах гонять - признак малого ума, особенно у тех кто думает что шины помогут. Ситуация м.б. такая что не успеешь на тормоз нажать. Но видимо это с возрастом приходит.
P.S. а машина 2007 года по мне лучше 2004...webmines писал(а):З.Ы. и опять ты продинамил то что я сказал про ВЕС колеса, видимо о неподрессоренной массе ты никогда и ничего не слышал?
При выборе колес это для меня не решающий аргумент. Я смотрю на:
1. дизайн
2. цена
3. доступность комплектующих: т.е. потерял заглушку - без проблем купил.
КиК этому удовлетворяет на все 100%, качество хорошееwebmines писал(а):Мда... Мне не о чем с тобой говорить более
С тобой тоже давно уже все ясно.webmines писал(а):s010
у меня субару. 2 литра турбо. левый руль. еще вопросы?
Кстати по поводу безопасности - праворукие японцы намного крепче своих леворуких аналогов.
и если ты считаеш что таз разработки конца семидисятых на каме 217 - это хотя бы наполовину безопаснее пруля на нормальной резине - мне тебя искренне жаль. А учитывая что у тебя еще и всесезонка...
К слову, вот праворукий ниссан 90 года после столкновения с бетонным забором на скорости около 80 км/ч, все целы, без серьезных повреждений. Что было бы с твоей самарой и то что количество трупов там бы соответствовало количеству сидячих мест я даже не сомневаюсь... Спустя пару месяцев ниссан по кузову был восстановлен. Кстати одной из причин аварии стала именно резина. А точнее аквапланирование. З.Ы. Резина амтел планет, тоже наверное хорошая как и кама, да?)))
Так не надо на докатке спереди летать!s010 писал(а):При выборе колес это для меня не решающий аргумент. Я смотрю на:
1. дизайн
2. цена
3. доступность комплектующих: т.е. потерял заглушку - без проблем купил.
КиК этому удовлетворяет на все 100%, качество хорошее
Все давно уже известно что КиК - пластилин и гнутся на ура.Divers@nt писал(а):s010 писал(а):При выборе колес это для меня не решающий аргумент. Я смотрю на:
1. дизайн
2. цена
3. доступность комплектующих: т.е. потерял заглушку - без проблем купил.
КиК этому удовлетворяет на все 100%, качество хорошее
Все давно уже известно что КиК - пластилин и гнутся на ура.
Угу))) Это известно тем кто тут слушает местных завсегдатаев: ковка рулит и т.п. Я уже 4 комплект дисков КиК покупаю - наверное из-за того что они гнуться как пластилин, ага... На прошлой тачке отъездил на КиКах 4 сезона с ними и продал. Виком отходил 3 сезона.s010 писал(а):P.S. а машина 2007 года по мне лучше 2004...
Ага. Полюбому преора 2007 года лучше чем мерседес 2004 webmines писал(а):s010 писал(а):P.S. а машина 2007 года по мне лучше 2004...
Ага. Полюбому преора 2007 года лучше чем мерседес 2004
Мистер троль прекратите уже.
Для неадекватов объясняю мерседес 2007 года лучше 2004, субару 2007 лучше 2004 и т.п. Для д**илов: модель во всех примерах одинаковая.