Andrew White писал(а):ak75
Смотришь в книгу - видишь фигу?
Ты хоть понял о чем письмо то?
это я тебе хотел новое слово показать - ПЕРЕТЕЧКИak75 писал(а):Andrew White писал(а):ak75
Смотришь в книгу - видишь фигу?
Ты хоть понял о чем письмо то?
это я тебе хотел новое слово показать - ПЕРЕТЕЧКИ
Я уже сказал ему об этом но..
А зачем оно ему это новое слово? Он же самый умный. Всех научит нас...thrash писал(а):ХХ повысился до 1000-1100 при 94 градусах
не, ну это не нормально ни разуSUNshineNT писал(а):thrash писал(а):ХХ повысился до 1000-1100 при 94 градусах
не, ну это не нормально ни разу
Не нормально. Во первых потому, что РХХ не скомпенсировал перетечку.
Вот вам и косяк РХХ.thrash писал(а):Квотер
Ну запил то он оправдан. Тем более на старых системах, как я уже писал выше, на первых инжах он был. Вернее не пропил был, а отверстие перетечки в ресивере. Только вчера его наблюдал.
На современных инжах, с распределённым впрыском на самом ДУ ваще нету канала перетечки. Зато задействован канал продувки адсорбера. Выход штуцера которого как раз находится в задроссельном пространстве. Вот только пока не могу понять принцип действия адсорбера
Вот тут тогда как то мне не понятно если изначально система с адсорбером, но он нам надоел (сломался , большой и так тесно ну и прочее) мы естественно прошиваемся на прошивку без адсорбера (мозг Я5,1-41/61) это ведь может сказаться на завод с 3-7 раза на прогретом авто?dimm33 писал(а):
Афтар, вопрос - почему на 2112 ДУ этого отверстия нет? и в пласт ресивере под него соответственно тож не нашлось места.
Если нет значит заводом изготовителем не предусмотренно, там инженера сидят с В/О. VoffKa2108 писал(а):а кто нибудь пробовал заслонку регулировать упорным винтом как написано в информационном письме от автоваза??
Пробовал, сломалась, но не поддалась.
dimm33 красавчик, ты решил что развалившийся РХХ это йухня но вот перетечка через этот канал - корень всех бед? Не смеши мои тапочки. Машину не надо доводить до состояния "ведро", и тогда будет ехать хорошо, и ничего разваливаться в руках не будет.ASGM писал(а):красавчик, ты решил что развалившийся РХХ это йухня но вот перетечка через этот канал - корень всех бед? Smile Не смеши мои тапочки. hehe Машину не надо доводить до состояния "ведро", и тогда будет ехать хорошо, и ничего разваливаться в руках не будет.
пупсик ты вообще адекватен? или пернуть в воздух только можешь?
короче "коллега" - изложите суть своего поста доходчивее, а то сдается мне вы между строк читаете или через слово...ASGM
ага, сам перечитал твой пост два раза.
1. полез менять РХХ так как один из фиксирующих штифтов корпуса просто куда то улетел, что повлекло за собой не стабильную его работу - это ответ на ASGM писал(а):и ничего разваливаться в руках не будет
2. заодно задался мыслью пропилить себе этот канал
и тут внимание, ASGM особенно:
3. у меня пластиковый рессивер, на пред странице чекто видно что в нем вообще ни как и ни где в том числе по прокладке нет и намека на этот канал перетечки. Но епт дроссель то старый и в нем дырка есть, из этого последовало что
dimm33 писал(а):уплотнитель на ресивере проходил аккурат чуть выше середины этого самого отверстия
от этого и подсос вообще из атмосферы. касяк этот вышел чисто по своей не внимательности при замене рессиверов.
из чего я написал что dimm33 писал(а):заглушил нафиг это самое отверстие
что только повлияло на лучший завод на том же горячем двигле и т.д. ну чо вам умным объснять что такой подсос не учтенного воздуха. так что про перетечку твою я там ни слова плохого не сказал. потому что ее не было.
и пост тот, мой ненаглядный ASGM надо читать как информационное содержание, а не ржать своими тапочками и уж тем более советовать не доводить свой авто до состояния "ведра" будучи не имея ни малейшего представление о мне, моем ведре и общим положением дел и отношением к чему либо!
вы бы лучше милый человек на вопросы по прямому отвечали, напомню:
-
dimm33 писал(а):Афтар, вопрос - почему на 2112 ДУ этого отверстия нет? и в пласт ресивере под него соответственно тож не нашлось места.
в данном случае вопрос именно к тебе, так твой пост приведен в сцылкеsnow02rus
читай
KyCb писал(а):Приобрел кабель для прошивки, пробовал стандартные, тюнинговые, коммерческие…Шлак. Написал прошивку сам Помогло. Но не совсем., в начале марта 2010 года наконец решил проблему провалов после принудительного холостого хода.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kycb/