Vermilion писал(а):
в таком случае нужно менять прошивку с заведомо настроенным RCO) или в зависимости от блока возможно регулировать во время компьютерной диагностики
покурите форумы...
А зачем? Я никакой неисправности не вижу. У контроллера V.S 5.1(ИТЭЛМА) одна из особенностей чуть повышенный расход топлива по сравнению с другими контроллерами. А уж на холодную, при прогреве вообще льёт будь здоров. Но всё в пределах.Gorson писал(а):У контроллера V.S 5.1(ИТЭЛМА) одна из особенностей чуть повышенный расход топлива по сравнению с другими контроллерами. А уж на холодную, при прогреве вообще льёт будь здоров. Но всё в пределах.
Ну,на счет повышенного расхода я бы поспорил.Скажи,у тебя стандартная прошивка стойт и какая если не секрет?Просто такая же шляпа c переливом в виде черного дыма на прогреве наблюдается,после 17 град. все ОК.dimon35 писал(а):Gorson писал(а):У контроллера V.S 5.1(ИТЭЛМА) одна из особенностей чуть повышенный расход топлива по сравнению с другими контроллерами. А уж на холодную, при прогреве вообще льёт будь здоров. Но всё в пределах.
Ну,на счет повышенного расхода я бы поспорил.Скажи,у тебя стандартная прошивка стойт и какая если не секрет?Просто такая же шляпа c переливом в виде черного дыма на прогреве наблюдается,после 17 град. все ОК.
топливно воздушную смесь надо просто в прошивке поправить) чтоб воздуха жрало поменьше... но зато небось в морозы быстро нагревается?Vermilion писал(а):dimon35 писал(а):Gorson писал(а):У контроллера V.S 5.1(ИТЭЛМА) одна из особенностей чуть повышенный расход топлива по сравнению с другими контроллерами. А уж на холодную, при прогреве вообще льёт будь здоров. Но всё в пределах.
Ну,на счет повышенного расхода я бы поспорил.Скажи,у тебя стандартная прошивка стойт и какая если не секрет?Просто такая же шляпа c переливом в виде черного дыма на прогреве наблюдается,после 17 град. все ОК.
топливно воздушную смесь надо просто в прошивке поправить) чтоб воздуха жрало поменьше... но зато небось в морозы быстро нагревается?
На богатой смеси будет греться дольше... Vermilion писал(а):топливно воздушную смесь надо просто в прошивке поправить) чтоб воздуха жрало поменьше...
В этом случае вообще все зальет бензом нафиг,нужно наоборот смесь обеднять.Vermilion писал(а):AMAROCK
как не странно, но когда даю тапку в пол по трассе греется значительно больше... потому что бензина больше )
Температура горения бедной смеси выше, чем нормальной. И тем более выше, чем богатой.AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):AMAROCK
как не странно, но когда даю тапку в пол по трассе греется значительно больше... потому что бензина больше )
Температура горения бедной смеси выше, чем нормальной. И тем более выше, чем богатой.
хорошо, тогда объясни мне почему достигается такой эффект как я тебе описал... почему при всем газе температура поднимается?dimon35 писал(а):.Скажи,у тебя стандартная прошивка стойт и какая если не секрет?Просто такая же шляпа c переливом в виде черного дыма на прогреве наблюдается,после 17 град. все ОК.
Прошивка такая же как и у тебя. Чёрного дыма при прогреве нет ни зимой ни летом.
Vermilion писал(а): но зато небось в морозы быстро нагревается?
Да в морозы нагревается быстро.Vermilion писал(а):а я разве по другому написал? вроде тоже самое имел ввиду
если будет жрать воздуха меньше,значит состав смеси меняется в сторону обогащения?Разве не так?Vermilion писал(а):есть с чем сравнить время прогрева до 50 градусов
Пофиг как она греется,лишь бы в период прогрева ее бедолагу не колбасило.dimon35 писал(а):Vermilion писал(а):а я разве по другому написал? вроде тоже самое имел ввиду
если будет жрать воздуха меньше,значит состав смеси меняется в сторону обогащения?Разве не так?
Vermilion писал(а):есть с чем сравнить время прогрева до 50 градусов
Пофиг как она греется,лишь бы в период прогрева ее бедолагу не колбасило.
да в сторону обогащения.. вам же надо наоборот поднят воздушно топливную смесь...dimon35 писал(а):Я же писал что дым черный идет,следовательно смесь итак переобогащена?Разве не так?Вообщем то тема была нео том,а о мгновенном расходе,так что вернемся пожалуй к ней.
вот именно...на данной температуре надо добавить воздуха...
у вас примерно улучшение начинается с 0, +10 градусов..
у меня при такой температуре 11.2 состав, а вас 8 ) топлива больше...намного большеdimon35 писал(а):Это все понятно!Вопрос изначально был в том,почему увеличился мгновенный расход топлива?
а напряжение померили на дмрв? должно быть 0.996-1.04, дальше уже как раз глюки - перерасход, тупизна разгона и хх не ровныйVermilion писал(а):AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):AMAROCK
как не странно, но когда даю тапку в пол по трассе греется значительно больше... потому что бензина больше )
Температура горения бедной смеси выше, чем нормальной. И тем более выше, чем богатой.
хорошо, тогда объясни мне почему достигается такой эффект как я тебе описал... почему при всем газе температура поднимается?
Скорость 160. Педаль в полу. Ветер в харю. Обороты под 6000.
Сколько циклов за одно и то-же время ?
Выше нагрузка, больше обороты - греется.
Те-же самые условия, но обедним смесь до неприличия - перегреем мотор, поплавим поршни, прогорим клапаны.Vermilion писал(а):а напряжение померили на дмрв? должно быть 0.996-1.04, дальше уже как раз глюки - перерасход, тупизна разгона и хх не ровный
Друзья,давайте не будем ходить по кругу,посмотрите пожалуйста начало темы.dimon35 писал(а):Кто-нибудь владеет методом поиска подсоса воздуха в системе?Поделитесь!Хотя движку вроде-бы не колбасит.Хрен знает из-за чего еще мог увеличиться этот мгновенный расход?Кстати после замены РДТ и топливного фильтра точила стала меньше тупить на низах.
лично я имею дымогенератор.... а так новый старт берешь в аэрозоли и пшикаешь на возможные места подсоса и по работе двигателя увидишь...должны обороты измениться)dimon35 писал(а):Дымогенератор-это вещь! Пропшикать наверно можно WDшкой?Одна беда-работает движка боле-менее ровно и обороты вроде как не скачут.
вд лучше не пшикай, дорого! очиститель карбюратора ) или быстрый старт, и если ты пшикнешь на место подсоса то обороты должны упасть...Vermilion писал(а):вд лучше не пшикай, дорого! очиститель карбюратора ) или быстрый старт, и если ты пшикнешь на место подсоса то обороты должны упасть...
Понял,будем искать!А вообще может ведь из-за подсоса мгнов.расход увеличиться?