#51: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 15 Октября 2011 12:42 |
Где он расположен кстати?
#52: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 15 Октября 2011 15:52 |
#53: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 15 Октября 2011 15:54 |
И еще - в мурзилке написано - отцепить торс спидометра от прибокри - зачем?
И зачем он кстати вообще нужен?
что там можно в коробку уронить
Прежде чем менять, поищи по поиску "замена датчика скорости" и почитай внимательно, есть возможность уронить в коробку шестеренку, а потом lol1 , только разбирать коробку. Я на всякий случай наматывал на верхний конец оси шестерни изоленту, а после установки отматывал. НО, сначала сними старый, поедь с ним в магаз, и купи такой же, иначе там они различаются по кол. импульсов и количеству зубьев на этой шестерне.
#54: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 15 Октября 2011 16:08 |
а датчик скорости для ЭБУ..
#55: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Октября 2011 16:10 |
Зачем он нужен ЭБУ - вот в чем вопрос.
#56: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 15 Октября 2011 16:15 |
Ну например за тем, чтобы при движении накатом (педаль газа не нажата) полностью прекращать подачу топлива. Но делает ЭБУ это только выше какой-то скорости (задается в прошивке).
А. Еще холостой ход когда стоишь и когда слегка катишься - немного разный. Когда катишься - обороты выше.
Ну и надо думать, если ДС глючит - могут быть проблемы с переходом на нейтраль, т.е. когда подкатываешься - можешь заглохнуть, ибо ЭБУ не знает, что ехал ты или нет.
#57: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Октября 2011 17:01 |
нет проблем с переходом в режим ХХ
то есть максимум, что мне грозит - слегка повышенный расход?
#58: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 17 Октября 2011 09:00 |
что там можно в коробку уронить
#59: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Октября 2011 16:06 |
можно уронить шестеренку вместе с валом, который торчит из датчика. Очень реомендую после снятия троса, намотать на вал изоленты, или хотябы при снятии придержисать ютот квадратный вал пальцами. Чти: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229289
#60: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 17 Октября 2011 17:08 |
#61: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Октября 2011 17:55 |
#62: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 17 Октября 2011 20:15 |
то есть датчик при снятии может саморазобраться - и часть провалится внутрь коробки
#63: Автор: Ninja, Откуда: Москва<=>Подольск
Добавлено: 20 Октября 2011 20:06 |
#64: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 20 Октября 2011 20:30 |
лучится переставлением стрелки
По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.
#65: Автор: Ninja, Откуда: Москва<=>Подольск
Добавлено: 20 Октября 2011 21:20 |
лучится переставлением стрелки
По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.