webmines писал(а):ГЫ-ГЫ
стой стой стой) поставвить паук уже = нет легальному ТО... О запиле башки речь даже не стоит а минус 1мм с башки и прокладка вряд ли доведут до такой СЖ учитывая лужи в 8-ми клоповых поршнях... Во вторых онли 95 бенз - не есть хороший вариант в его случае...
у нас ТО вообюще отменили. Да и когда было, никто сам не проходил, ибо выходило не дешевле чем через помощников, а времени куча
по поводу бенза - езжу только на хорошем 95. но вот был в крыму, и там нормальных заправок нет, пришлось лить 92 на ТНК, ибо навопрос - не будут ли красные свечи от 95, пистолетчик сказал - лейте лучше двойку
)))maclein писал(а):webmines
там нет номера двигла .......... мотор расходник )))
немного не так. он не вписан в техпаспорт, но в картотеке в МРЭО прописан, и при снятии машины с учета надо или узаконить замену мотора или вернуть сток ![Smile](images/smiles/smile.gif)
webmines писал(а):Потому что не пройдеш официально и все. По выхлопу.
пройдешь, лямбда осталась, со в норме. Или я не прав?
Цитата:
а в тазу даже фиг 16ти клапанник просунеш легально...
чего так? тазы есть с 16 клопами, это стандартный для таза мотор в неткорых модификациях. Тут нет проблем выкинуть 8в и поставить 16в. но до вопроса о переоформлени машины. Хотя сейчас у нас вооюще отменилит даже необходимость в доверенности, типа отдал техпаспорт и все ![Smile](images/smiles/smile.gif)
temych_p писал(а):пройдешь, лямбда осталась, со в норме. Или я не прав?
без ката при лямбда-регулировании будет СН в норме, а СО - завышено. СО в норме при 15.2-15.5 без ката, но уже СН завышено.
блин.. какое ты мудло...
ты ваще спеки читал?
1.Высокий блок +3,5 мм
2.СТИ комплект 84/82,5/129 шатун
3.Пиленная 16V на больших клапанах,но на гидриках,пружины ШРИК
4.Валы СТИ 9,1(300)
5.Маслянный радиатор
6.Новый выпуск на 63 трубе и резонаторе+глушитель 63 мм
7.Новые форсы Бош не помню номера
8.Ресивер Брагин огнетушитель
во втором варианте дросселя, и почти наверняка другие валы.
мотор винтился даже в первом конфиге выще 8000 - какое тут нафиг 84Х129
вот плеать не ездил ни на чем кроме стока но с таким умным видом че то советуешь тут - я просто херею ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
ГЫ-ГЫ писал(а):temych_p писал(а):пройдешь, лямбда осталась, со в норме. Или я не прав?
без ката при лямбда-регулировании будет СН в норме, а СО - завышено. СО в норме при 15.2-15.5 без ката, но уже СН завышено.
а как тогда на карбах и с нормами Р83?Г.у.М.а писал(а):поменять кольца и не париться, вал подкинуть по вкусу ![Smile](images/smiles/smile.gif)
и копить на новую машину, ибо этой уже 10 лет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
temych_p писал(а):а как тогда на карбах и с нормами Р83?
вот на карбах и инжекторах с нормами р83 потолок СО значительно выше, а евро2 извольтеtemych_p писал(а):и копить на новую машину, ибо этой уже 10 лет
правильно ![Wink](images/smiles/wink.gif)
temych_p писал(а):Вопрос к тем, кто переделывал мотор 1,5/8 в 1,7/8. сколько выходит по деньгам и есть ли значимый приход? или поменять кольца через пару десятков тыщ и не париться?
Ребята, давайте скажем по правде. Вот трезво
Варианта всего два
1. не париться и поменять кольца, когда прийдет время.
2. когда прийдет время собрать 78/121
просто так не разбирать. А совместить объем с капиталкой это фигня и не особо дороже на самом деле.
Ведь сразу чувствуется, что не будет человек ничего злое делать, да и денег много не собирается вбухивать... А вы тут уж конфиги предлагаете сродни тем , что сам уже желаете видеть. Но ваша точка зрения на несколько этапов выше чем то что хочет обычный начинающий тюнер.diimm писал(а):Vik писал(а):84x75.6, степень сжатия 9, карб, распредвал 2110. Получился хороший тракторный мотор.
Гы... расскажи как едет по сравнению со стоком?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Мощности почти не добавилось (а если бы не дорабатывал головку то вообще наверно осталось бы как было). Но зато хорошо тянет с самых низов. По ровной дороге на 4ой передаче можно неспешно ехать на 1000rpm, с 1300 уже можно плавно разнонятся. Почти ровная полка момента (не мерял, только по ощущениям) гдето с 2500 до 5500. А после 6000 момент начинает очень резко падать и выше 6500 уже совсем не едет. Ну тоесть на ХХ то можно и за 8000 крутнуть, а уже на 3ей передаче гдето на 6600 разгон останавливается. Сток то до этого я за 7000 крутил на гонках.
Степень сжатия позволяет не слишком задумыватся про качество бензина, при необходимости можно и 80ый залить.[quote="Atomic-DM"]temych_p писал(а):2. когда прийдет время собрать 78/121
просто так не разбирать. А совместить объем с капиталкой это фигня и не особо дороже на самом деле.
В точку! Выбор между поменять кольца или сделать минимальной ценой 78/121. Вопрос в смысле этих 78/121 - будет ли заметный приход?