Сан-Саныч писал(а):Гаража то нету,
Просись к соседу.Сан-Саныч писал(а):Дело в том что мотор был живой, то есть пёр,
Это хорошо.Сан-Саныч писал(а): хотя и поддымливал.
Это кольца скорее всего.Сан-Саныч писал(а):, я хоть увижу что там, по крайней мере если седла клапанов повреждены, то это видно будет, значит это ремонт головы.
Сёдла целые 100процентов. Клапана загибает легко и совсем немного, без каких то серьёзных последствий для сёдел и поршней.[quote="Сан-Саныч"]Далее промерят блок, я по крайней мере по цифрам сам пойму, блоку кранты или еще побегает. Нутромер нужен-сервис не нужен.Сан-Саныч писал(а):Если блок не сильно изношен, имет ли смысл скажем поменять просто кольца, но не менять поршня и не растачивать?
Думаю износ в пределах нормы иначе масло жрала бы литрами. Выработку на ощупь заметишь. Поршня без колец в гильзе то же видно будет как сидят.Можно щуп запустить между юбкой и гильзой 0.05мм. Самое что быстро изнашиваеться это именно кольца. Если они не менялись то смело можно утверждать что ресурс у пары поршень-гильза ещё есть.торантино писал(а): Выработку на ощупь заметишь.
если она на ощупь есть - то там износ адовый ужех123ас писал(а):если она на ощупь есть - то там износ адовый уже
Можно косвенно замерить с помощью компрессионного кольца если нутромера нет. Вставить кольцо вверх блока и щупами замерить зазор в замке. Это же кольцо утопить поршнем на глубину 15-25 мм и снова замерить.торантино писал(а):Можно косвенно замерить с помощью компрессионного кольца если нутромера нет. Вставить кольцо вверх блока и щупами замерить зазор в замке. Это же кольцо утопить поршнем на глубину 15-25 мм и снова замерить.
слишком "косвенный" метод замера износа цилиндра)))))))MG_And писал(а):Сан-Саныч
Жор масла возможно только из-за колпачков маслосъёмных был...
Это было бы самым лучшим конечно, чтоб не менять ничего, колпачки родные еще, советские 1988 года
В любом случае я прикинул так.
По Питеру у нас смена маслосъемных колпачков от 3 до 3,5 тысяч.
Ремонт головки тоже около 3-4 тысяч руб, при ремонте головки колпачки соответсвенно меняются , и фактически цена замены колпачков близка к цене ремонта головки, так что в общем без разницы получается, что колпачки менять, что ГБЦ ремонтировать
Думаю ночью в выхи потащу корыто на сервис, оставлю там ночью и утром приеду говорить с мастерами на предмет ремонтаСан-Саныч писал(а):По Питеру у нас смена маслосъемных колпачков от 3 до 3,5 тысяч.
Ну и цена... Везде вроде как 1 тыс. руб. Да, и самому то их поменять не проблема.Сан-Саныч писал(а):Позвонили с сервиса, вот такой расклад получается.
Ремонт головки 2900 рублей, снять -поставить 2500
Плюс клапана, посмотрел в инете от 800 (вазовские) до 1600 рублей (иностранные) и какие-то прокладки.
То есть если обойдется малой кровью и блок еще проживет, то 2900+2500+800=6200
Ну плюс там попадос на тосол и еще что-то.
Если же замеры показывают что блоку капец, то эти 6200 войдут в стоимость капиталки
Вроде нормальный расклад?
Вполне себе...Сан-Саныч писал(а):
Подъезжая к жому за 500 метров лопнул ремень ГРМ...
менял 30 тыс назад
поменяй ремень и всеСан-Саныч писал(а):Вроде нормальный расклад?
нормально, в общем то... Клапана Самарские бери ,СЗК. По моему самые лучшие клапана.bin564 писал(а):поменяй ремень и все
На 1,3 просто поменять...???
Не всё так просто...
MG_And писал(а):Жор масла возможно только из-за колпачков маслосъёмных был...
Это разве жор, 100 гр. на 1000 км...??? При его то пробеге...
У меня щас где-то такой жор, при моём пробеге... Пока не парюсь... Неторопясь готовлюсь к капиталке...
В отличии от ТС капиталить буду сам... Гаража тоже нет... Придётся пастроить к капиталке... Не, он есть, но может рухнуть на крышу машинки...
Эх, Сан Саныч... Тебе самомубы череп сделать... Там делов то, первый раз на пару выходных... Струмент правда, кой какой нужон... kazak1102 писал(а):
Это разве жор, 100 гр. на 1000 км...??? При его то пробеге...
У меня щас где-то такой жор, при моём пробеге... Пока не парюсь... Неторопясь готовлюсь к капиталке...
у меня на 21093 1998гв на 250 000 км пробега от заливки до заливки- 10 ткм. уровень уменьшался максимум на 2 мм..
kazak1102 писал(а): Там делов то, первый раз на пару выходных... Струмент правда, кой какой нужон...
ну надо сказать что в первый раз там может ожидать довольно много различных засад, одна из которых - снятие старых колпачков((( Правда сейчас есть хорошие съмники ,я же в первый раз когда разбирал, ударной приспособой снимал Врагу не пожелаешь... Ну хорошо что у меня есть фен, и я разогрев колпачки, расправился с ними. Так что возможны варианты. особенно когда нет машины другой чтоб съездить элементарн ов магаз за мелочью какой нибудь (у меня была))Maratos писал(а):у меня на 21093 1998гв на 250 000 км пробега от заливки до заливки- 10 ткм. уровень уменьшался максимум на 2 мм..
Скидывал череп с месяц назад... Выработка ацкая, как мне кожется... Пальце не чцвствуется, а ЧУВСТВУЕТСЯ... Через верх кольца видно... Но едет, не дымит, не жрёт масло... Ну не на 2 мм, канеш... А канистры в 4 литра хватает на заливку и доливку на 100 ткм... К замене, как правило, уроверь посредине между метками...
Пробег уже перевалил за 290... Надо профиль подправить... х123ас писал(а): ударной приспособой снимал
Это цнга с обратным молотком...??? У меня такая... Ничё вроде...
х123ас писал(а): Ну хорошо что у меня есть фен
Тоже есть, токо ума нет, не додумался использовать, когда первый раз отвёртками там колпаки выковыривал...
х123ас писал(а):Так что возможны варианты. особенно когда нет машины другой чтоб съездить элементарн ов магаз за мелочью какой нибудь (у меня была))
Тож была... Сосед... kazak1102 писал(а):
Пробег уже перевалил за 290... Надо профиль подправить...
290 чего?Dsoftgroup писал(а):есть смысл полторачку поставить карбовую, что я в свое время сделал.... правда у меня блок накрылся одним местом
Не хочет, похоже... А смысл есть, говорил ему об этом...kazak1102 писал(а):Dsoftgroup писал(а):есть смысл полторачку поставить карбовую, что я в свое время сделал.... правда у меня блок накрылся одним местом
Не хочет, похоже... А смысл есть, говорил ему об этом...
Ну о замене блока речь пойдет только если придется делать капиталку.
Если грубо говоря обойдется легким испугом и только ремонтом черепа, то и хрен с ним, а вот если блок окажется дохлым, то честно говоря х.з....клапана все равно менять , поршни тоже...может тогда тупо взять новый блок 1,5
Но пока не планирую, надо поглядеть что и как получится с разборкой головы.
Запланировал марш-бросок через весь город на утро субботы..Пипец. Ехать на галстуке 20 км через центр города
Стрёмно скажем так.
Жена предложила оттащить сама, но сцыт что я въеду в жёппу в новый лачетти тестя х123ас писал(а):kazak1102 писал(а): Там делов то, первый раз на пару выходных... Струмент правда, кой какой нужон...
ну надо сказать что в первый раз там может ожидать довольно много различных засад, одна из которых - снятие старых колпачков(((
Я бы однозначно попытался сам все сделать, если бы гараж был под боком, но гараж у черта на рогах (в 30 км от дома)...
С пивасом не шибко сбегаешь поковырять корыто, плюс в гараже ниссан стоит, гаража кагбэ и нету, если чего с самарой делаю, выкатываю ниссан и ковыряю ваз, а зимой ваще доступа нету, дороги не чистят, дверь засыпает с конца декабря и до середины марта не войти, нет, я иногда прокапываю дверь и открываю, но поскольку у мну еще и дверюка гуляет из-за промерзания грунта, она пару раз с петел слетала, а обратно не надеть, так как пучит землю и перекашивает дверную коробку. В общем ну его нафиг.
Гаражик хочу купить у дома...Но у дома гаражи по...400 тыс рублей
Притом света нету вообще в них, и не предвидится. Притом надо сначала заплатить 400 тыс, а потом уже его только построят х123ас писал(а):Сан-Саныч писал(а):Вроде нормальный расклад?
нормально, в общем то... Клапана Самарские бери ,СЗК. По моему самые лучшие клапана.
Мастер порекомендовал какие-то толи АМП, толи AMP????
Х.з... Сказал еще что клапана на 1,3 не редкость, но не так распространены как на 1,5, может придется поискать.
Гарантия на работу 10 тыс км, или 3 месяца пробега.
Даже не знаю что лучше, доверить им купить все ремонтные детали, чтоб есичё сказать что ваша работа и ваши детали г@$но, либо покупать самому....
В субботу как привезу, мастер пообещал начать разбирать башку, надеюсь в выхи узнать судьбу "пламенного мотора" моей ласточки
Вышел тут чето на улицу..стоит..несчастная какая-то..Жалко стало...
И какая-то *ука уже успела с3,14здить колпак с колеса
Ну прям зверье какое Стоит заболеть и рвут на части