Путник писал(а):- Я в неё пива налил, а она едет. Во какая классная машина
не, не так
"Вместо бензина я пиво залил, все равно едет, вот это, млять ЗИЛ!" - вроде так былоraven_ писал(а): Там этих поколений ауди, и поколений моторов 100500 штук. И говорить что на ВСЕХ ауди кроме а4 и а3 косяк с кольцами, мне кажется пиз-ж.
ЗЫ: Кстате у человека а4, и пендостане дохла турбина а не кольца. Мотор поставлен по гарантии такой же. В рашке ездит, не кашляет
Я говорю про ауди относительно новых 1-4 года, остальные у официалов как правило не обслуживаются) Верь не верь - дело твоё.So high писал(а):По поводу ресурса ино-все относительно,нету вечных,дешевых и прямо таки супер тачек,у всех плюсы и минусы.У кого-то турбина,у кого-то расход,у кого-то геммор с капиталкой(гильзовать надо,колхозить что-то).Так что сравнивать вазы с ино не совсем корректно имхо-там другой бюджет самой телеги изначально и ее капиталки если что.Не говоря про современный премиум-там один электронный блок или пара амориков часто по цене вазовского пихла.Да и вообще,судя по всему невыгодно сейчас производить вечные телеги,так...поездил и купил новую
Поддержу.Вот у меня большие пробеги: по 250тыс примерно за 6 лет в среднем выходит.На новую ино денех нема, а на б/у ино без дорогой капиталки б не обошлось бы.Кредиты принципиально никогда не брал.Поэтому мне проще (дешевле,спокойней)взять новый тазик, довести его до ума под себя и эксплуатировать.Ресурс у тазов если всё делать правильно и вовремя около 350-400 тыс .км и больше.По времени в нормальном сервисе откапиталят за пару раб.дней, главное на "сырец" не нарваться в запчастях.Проверенно не раз.Как то так...Волк48 писал(а):Тож на тож хата 5тыс в мес и бенза уходило 4800р только мотаний меньше, я эксперемент проводил бак опустошал и на 5л проезжал 125км по трасе
Прям приус какой-то)
По поводу масла, ну и про ресурс: тут ведь смотря где ездишь - чел знакомый на девятосе ездил почти все время по трассе, процентов 5 по городу. В итоге пробег около 600 тысяч без капиталки, потом скрутил и продал без проблем за 2 дня пареньку молодому. А будешь по городу круглые сутки колесить с постоянными остановками/стартами - тут и на 100 тысячах капиталиться будешь. Примеров полно на самом деле. А что на счет масла - тут правильно сказали, лучше не очень дорогое (его и подделывают реже, в идеале разливное брать), но чаще. Лично я тысяч в 6-7 меняю на полусиньку лукойловскую 10В40 и норм. Отец на 12-ке 16-клоповой так же делал, ноль проблем. ИМХО, не на том экономим, товарищи. Масло же, блин, стоит меньше тысячи, а пользы от замены море. Уж всяко выгоднее капиталки.Волк48 писал(а):ИгорьZ писал(а):На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....
Прогон какойто на газу очень часто прогорают клапона и ты хочешь сказать что у него за 300тыс непрогорел неодин клапан. Я делал движки которые ездят на газе, клапона и 50 тыс неотхаживают прогорают, вот это огромный минус езды на газе. Ну а насчёт блока базара нет будет ходить долго. Я против газа если машина изначально на заводе сделана на газу, то я согласен купить такую машину, а не так как у нас в каком-то подвале ставят газ на авто которое должно ездить на бензине
У меня пробег 75000 км , клапан ни один не прогорел.За его машину знаю потому , что он только у меня клапана регулирует.
А насчет машины сделанной на заводе уже на газу- увеличь степень сжатия до 10,5 , измени опережение зажигания и получишь прирост мощности примерно на 20% и снижение расхода газа примерно на 7-10 %. НО , на бензе она будет просто доползать до заправки...Сан-Саныч писал(а):Может таки и мне поставить газ?
Вообще, если убрать мысли о том через сколько там месяцев окупится, подумай по какой вкусной цене заправлять машину будешь, и цены на бензин уже парить не будут.
Сан-Саныч писал(а):Правда непонятно, машина имеет аццкий пробег
Вроде бы значения не имеет.Волк48 писал(а):Машина с контроллером Январь 7.2 с прошивкой i203EL35, переключался с 3-й на 4-ю передачу появился провал работы в 5секунд ( он и раньше был но сек2, я необращал внимание) я думал глюкануло. Нет, далее получаеться тоже самое, машина нехочет ехать.
Волк48 писал(а): Установили прошивку ЛЕДОКОЛ i203LX, ЗА всё 800руб. Проблема исчезла
главное чтоб непоявилось других.
как показывает практика все эти самописные прошивки непонятно кем ничо хорошего, одно устраняют совсем другое появляется.Сан-Саныч писал(а):Бензин опять подорожал
Может таки и мне поставить газ?
на карбовое корыто нашел от 7500 до 10500 руб, по идее окупится быстро, месяцев за пять..
Правда непонятно, машина имеет аццкий пробег, но мастер кто чинил башку, сказал что хон есть и машина еще проездит гарантированнно тысяч 70 точно
Езжу на газу и не парюсь. Бензин по 10 грн/л , пропан по 5,8 грн/л. Когда заправляешь полный бак по такой цене как-то приятнее на душе. А качество бензина у нас сейчас не очень хорошее и за такие деньги....Сан-Саныч писал(а):Смишной..Ты приводишь ссылу по специальному маслу с удлинненым интервалом замены
Стандартные, т.н. conventional oils в Америке меняются через 3000 миль. К чему тебе пруфлинк если я там был и своими глазами видел?
Дружище, не пытайся под*ебнуть того кто там бывал, в Америке я видел своими глазами. Глупо выглядишь, пытаясь приводить ссылки
Там есть масла типа Амсойл по 50 долларей за кварту и по 200 за галлон, ну да, их можно менять раз в 20-25 тыс миль, но в подавляющем большинстве все даже в лизаных авто меняют раз в 3000 миль (4800 км).
Там конечно поднимается тема про 3000 miles myth, но пока что вся Америца упорно меняет масло раз в 3000 миль и не парится.
Единственно где редко меняют масло, это грузовики, но там объем масла доходит до 60-80 литров, так что там это актуально кагбэ....
Еще учитывай что Питер по всем нормам есть "тяжелые условия вождения", номальные условия это автобаны Германии, где у меня масло после 5000 чуть чуть потемнело.
Так вот для "тяжелых условий вождения" стандартный, даже большой европейский интервал 15 тыс км снижается в ДВА РАЗА
Для моеего второго ниссана предельный срок замены моторного масла это 7500 км.
Впрочем тебе никто не мешает заливать один раз на весь срок эксплуатации. Лично мне мой опытт, откатав почти 300 тысяч говорит что я прав.
Все мои знакомые, кто хоть раз жаловался на нагар, ошметки и сгутски при замене масла , всегда меняли строго через 10-15 тысяч.
Тебе лично никто не может запретить делать так как хочешь, только не надо мне давать т.н. пруфлинки, если я все что мне нужно видел сам своими глазами на родине автомобилестроения.
Кроме того замена масла в Европе гораздо дороже, на заправке в Вене скажем литруха минераки Agip стоит..внимание....30 евро
Литруха Шелл хеликс ультра 50 евро.
Работы по замене масла 60-65 евро ( в Германии). Вот и считай. В США это стоит 20 долларов. Разница есть?
не знаю насчет 5 ткм. но я менял у себя на девятке через каждые 9 000км- 250 000 км отмотал- движок живее всех живыхВолк48 писал(а):то волью последнию версию автоваза i203EL36, и буду ездить
её надо было сразу залить и непарится, сам на такой катаю , проблем незамечено уже как 5 лет.
Волк48 писал(а):Но пока машина едит намного лучше чем с заводской прошивкой.
по сравнению с заводской
а эту прошку Ваз признал недоделаной и выпустил последнюю доделаную 36.Волк48 писал(а):Установили прошивку ЛЕДОКОЛ i203LX... ХХ ровнее работает
Кстати да, ледоколовская прошивка лучше всех "держит" холостой ход: почти нет "качаний" и пропусков зажигания. Как он это сделал - сильно обогатил смесь? На ХХ расход 1.1 вместо 0.8 на прочих...snow02rus писал(а):Волк48 писал(а):Установили прошивку ЛЕДОКОЛ i203LX... ХХ ровнее работает
Кстати да, ледоколовская прошивка лучше всех "держит" холостой ход: почти нет "качаний" и пропусков зажигания. Как он это сделал - сильно обогатил смесь? На ХХ расход 1.1 вместо 0.8 на прочих...
Да я заметил, на стоковой прошиве выскакивали пропуски зажигания. Сейчас мерию расход бенза. Позже отпишусь.snow02rus писал(а):Волк48 писал(а):Установили прошивку ЛЕДОКОЛ i203LX... ХХ ровнее работает
Кстати да, ледоколовская прошивка лучше всех "держит" холостой ход: почти нет "качаний" и пропусков зажигания. Как он это сделал - сильно обогатил смесь? На ХХ расход 1.1 вместо 0.8 на прочих...