SergioG писал(а):Ха-ха-ха...хороший чип-тюнер зашьет в прошивку любые идентификационные данные, так что потом фиг кто разберет какая прошивка реально сидит во флешке...
Хороший чип-тюнер, уважающий себя и свою работу, поставит на блок защиту от считывания прошивки, если на ТО ее "копнут", то в результате хозяин авто получит отказ в гарантии и мертвый ЭБУ, который сможет восстановить только тот тюнер.СуперБизон писал(а):MсLaren писал(а):moonchild писал(а):...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...
Чего-то вы тут заспорили о чем-то пустом! Есздил на 8V и на 16V. Сравнивать заочно их тяжело ( ИМХО ), т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника, которой так кичатся все владельцы 16V. Катался я на разных машинах, т.е. не только на одной 16-клапанной, после чего сделал вывод, что простота 8ми клапанника мне ближе, т.к. преимущество мощности 16-ти клапаника прогрывает с его не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко. А разговоря, что якобы 16-ти клапанник прямо-таки уходит от 8-ми - это очень громкие слова. Да 16-ти клапанник быстрее разгоняет машину, но уж и не так быстро, чтобы рисковать клапанами (ИМХО).
А вообще, Ниссан Примера с двигателем 1.6 16V и с полным весом порядка 1.5-1.6 тонн рвет 16-ти клапанный ВАЗ как грелку! Так что будте поспокойнее, господа. :wink:
Где ты нашел такую Примеру?????
ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:
ну это полный гон... у нас в семье есть Примьера предыдущего поколения... 2002 года... делает она 16-ти клапанник!!! правда версия у нас нестандартная спорт с завода в англии, правда и движок у нее 2 литра, АКПП и стреляет с места будь здоров!
колеса были такие после первого лета (пробили два) пришлось долго искать что поставить так в россии и не нашли пришлось покупать другие диски и шины...Little писал(а):ну это полный гон... у нас в семье есть Примьера предыдущего поколения... 2002 года... делает она 16-ти клапанник!!! правда версия у нас нестандартная спорт с завода в англии, правда и движок у нее 2 литра, АКПП и стреляет с места будь здоров!
колеса были такие после первого лета (пробили два) пришлось долго искать что поставить так в россии и не нашли пришлось покупать другие диски и шины...
не Primera GT/TopSport случаем? С двигателем 2л / 150 сил? SR20DE ?Aquarius писал(а):....
не Primera GT/TopSport случаем? С двигателем 2л / 150 сил? SR20DE ?
....такому и проиграть не стыдно.... :-D Цитата:Хороший чип-тюнер, уважающий себя и свою работу, поставит на блок защиту от считывания прошивки, если на ТО ее "копнут", то в результате хозяин авто получит отказ в гарантии и мертвый ЭБУ, который сможет восстановить только тот тюнер.
Ключевое слово тут "если на ТО ее "копнут". Последнее крайне маловероятно, кому надо "копать" без особых причин, в лучшем случае подключат диагностический разъем и сделают диагностику, при этом в ЭБУ где надо будут записаны ID-коды какие надо (кстати, нигде в документах на машину нет данных о том, какая именно прошивка была в ней изначально). Конечно, при углубленном анализе можно будет понять что прошивка нестандартная, но опять-таки крайне сложно придать этому оперативному пониманию юридически доказанную силу, если только СТО не оплатит независимую экспертизу.
Конечно, любому дилеру ВАЗа закон по барабану, они с удовольствием снимум авто с гарантии при наличии малейших сомнениях в прикосновении к их махарайке, но тогда уж не надо ставить НИЧЕГО электрического и электронного вообще, т.к. по понятиям ВАЗа это тоже повод для снятия с гарантии. Вы готовы пойти на такую беспорочность?MEFODY_nfp писал(а):+++
Хороший чип-тюнер, уважающий себя и свою работу, поставит на блок защиту от считывания прошивки, если на ТО ее "копнут", то в результате хозяин авто получит отказ в гарантии и мертвый ЭБУ, который сможет восстановить только тот тюнер
+++
Понять, что блок программировался можно пытаясь программировать/перепрограммировать вновь.
В остальном действительно можно зашить любые идентификационные данные и любую КС прошивки, т.е. при поверхностной диагностике - просто считывании - все будет ОК.
Но , реально - большинство тюнинговых прошивок сделанных на софте Т или Z - просматриваются при диагностике (даже если изменены идентификаторы ) без перепрограммирования блоков.
Т.е. есть особенности диагностики, протокола передачи данных и отбражения данных - по которым не заводской софт "вычисляется".
Если на гарантийке цепляются к этому - ничего посоветовать не могу. Кр. одного - делать качественный тюнинг и обслуживаться в дальнейшем у того, кто его сделал.
Я сам работаю на гарантийке и могу сказать , что не раз устанавливал что сделан чип "на стороне"и делал соответствующий ремонт за счет клиента, но это касается в первую очередь тюнинга низкого качества - когда машину чипуют чтобы сорвать с клиента денег, попутно "ломая" ее.
Кто сталкивался - поймет - это "стреляющие" прошивки с выключенным адсорбером (при его адсорбере, физическом присутствии ), прошивки под другую систему (например ПП впрыск вместо фазированного), прошивки которыми вроде "лечат" холодный пуск , реально еще ухудшая его и т.д. и т.п. - в этом случае за "устранение" действительно платить будет клиент, если же клиент окажется упрямым бараном - значит лишится гарантии. Официальное обоснование (ВАЗовское предписание) - для этого есть.
Если же тюнинг сделан качественно - то я и придираться не буду. Т.к. не к чему. Могу только предложить сделать лучше.(если могу...)
Удачи.
Вот это да... Сегодня сделал чиптюнинг и похоже попал! Адсорбер мне действительно отключили, чем это грозит??? ДК тоже... блин. SergTel писал(а):Видел я эти прошивки от "очумелых ручек" сделать нормальную прошивку сложно- думать надо, проверять, вылизывать ее
Самый простой путь отключить ДК,адсорбер обогатить смесь до 7/1 против 14.7/1 стреляет машинка в начеале хорошо, а потом засранные свечи, конченный катализатор, уменьшенный ресурс двигателя и самое главное для юзера увеличенный расход топлива 8 клапанная кушала при 120 км/ч 15 л по городу 16 л. Ну прям "сарай" убитый
Мой тебе совет поставь нормальную прошивку. Система с обратным ответом всегда выигрывает по качеству против системы без ответа.
Так и поступил! Поставил j5v05m30. Теперь всё хорошо! Maks21102 писал(а):
Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....
Последние вести с поля битвы.
Именно эта машина спокойно въезжает в 12,5 сек, но стандартной это не дано.....Maks21102 писал(а):Maks21102 писал(а):
Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....
Последние вести с поля битвы.
Именно эта машина спокойно въезжает в 12,5 сек, но стандартной это не дано.....
Хм... У меня 1,6 в остальном голимый стандарт, кроме прошивки конечно, по ШТАТУ машинка до 100 выезжает за 10 сек, ГП 3,9 8-)Skydive(21083_16V) писал(а):Maks21102 писал(а):Maks21102 писал(а):
Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....
Последние вести с поля битвы.
Именно эта машина спокойно въезжает в 12,5 сек, но стандартной это не дано.....
Хм... У меня 1,6 в остальном голимый стандарт, кроме прошивки конечно, по ШТАТУ машинка до 100 выезжает за 10 сек, ГП 3,9 8-)
Какие то у Макса21102 глюки и непонятки;-) Тюненная 2112 еле въезжает в 12.5 сек но без пробем уделывает 1.8т разгоняющуюся явно быстрее 10с. Вывод: владелец аудюхи забил на напонтованный ВАЗ и не соревновался;-)