Tulsky писал(а):она идет в базе всегда, просто управлять ей не очень удобно.
Если у тебя нет прошивки под таймер и тем более брелка, как ей управлять? Она от мозгов как догреватель работает и все же?Acquirer писал(а):Tulsky писал(а):она идет в базе всегда, просто управлять ей не очень удобно.
Если у тебя нет прошивки под таймер и тем более брелка, как ей управлять? Она от мозгов как догреватель работает и все же?
В общем есть, грубо говоря, пять возможностей управлять вебастой:
1) Есть пункт меню в БК, позволяющий включить вебасту в любое время. Это как будто была бы кнопка на на передней панели.
2)Таймер добавляет просто возможность запрограммировать включение в конкретное время (таких таймеров два, то есть не нужно каждый раз менять время, если ездишь на работу и с работы в одно и то же время, просто нужно их активировать каждый раз).
3)Пульт позволяет включать и выключать вебасту на расстоянии до 600м.
4)Еще есть управление через Volvo on Call, с мобильного телефона через специальное приложение (но VoC должен стоять с завода и эта фича стала доступна только недавно, не на всех машинах даже 2012 мг она была доступна к заказу).
5)Неофициально колхозится блок с симкой, таким образом становится возможным управлять через SMS.
Все варианты кроме первого требуют наличия таймера (пункт 2)).Tulsky писал(а):1) Есть пункт меню в БК, позволяющий включить вебасту в любое время. Это как будто была бы кнопка на на передней панели.
У меня чот сомнения что такой пункт есть в БК при отсутствии прошивки с таймерами. Если правильно помню как-то читал тему где чел интересовался как включать котел и в компе у него не было ни таймеров ни такого пункта прямого включения. Дизель и вебаста была конечно.
Кстати недавно прочел что блокировку вебасты после трех неудачных запусков можно сбросить тупо сняв питалово с аккума на некоторое время, а я платил в свое время блин...Acquirer писал(а):У меня чот сомнения что такой пункт есть в БК при отсутствии прошивки с таймерами. Если правильно помню как-то читал тему где чел интересовался как включать котел и в компе у него не было ни таймеров ни такого пункта прямого включения. Дизель и вебаста была конечно.
В инструкции сказано только так "Стояночный отопитель обогревает двигатель и салон и может запускаться напрямую или с помощью таймера." Проверить я не смогу, так как у меня есть таймер. Но зачем тогда ставят вебасту на машины без таймера, если запустить его в таком случае невозможно? Поэтому, я думаю, что возможно.
Acquirer писал(а):Кстати недавно прочел что блокировку вебасты после трех неудачных запусков можно сбросить тупо сняв питалово с аккума на некоторое время, а я платил в свое время блин...
Спасибо за информацию, буду знать.Tulsky писал(а):Но зачем тогда ставят вебасту на машины без таймера, если запустить его в таком случае невозможно?
Его мозги запускают автоматом без участия водителя когда считают нужным, т.е. для догрева. Ты же при запуске холодного двигателя, при -25-ти например, не лезешь в меню БК и не включаешь руками котел, так же как и не отключаешь после достижения рабочей температуры? Они стартуют одновременно, т.к. так считает необходимым программа ЭБУ.
В этом весь смысл вебасто поставленого с завода, это не отдельное устройство, а часть системы.Acquirer писал(а):
Его мозги запускают автоматом без участия водителя когда считают нужным, т.е. для догрева. Ты же при запуске холодного двигателя, при -25-ти например, не лезешь в меню БК и не включаешь руками котел, так же как и не отключаешь после достижения рабочей температуры? Они стартуют одновременно, т.к. так считает необходимым программа ЭБУ.
В этом весь смысл вебасто поставленого с завода, это не отдельное устройство, а часть системы.
Да, есть такое. В инструкции все написано довольно расплывчато. Но мне все же кажется, что даже без таймера есть возможность включить вебасту через меню БК.Tulsky писал(а):В инструкции все написано довольно расплывчато.
Понятно что для пользователей это не нужно и даже вредно такое знание без участия офиц сервиса Tulsky писал(а):
Расход устаканился на цифре 10.4 при средней скорости 25 км/ч.
Расход 9.7 сейчас. Съездил на "нулевое" ТО (бесплатное) к дилеру. Все проверили, машину помыли, подарили купон на бесплатный "сход/развал".
Из "косяков" пока проявилось только периодическое постукивание замка крышки багажника на сильных неровностях, которое я устранил, намотав на скобу кусочек изоленты В общем, даже иномарки иногда нуждаются в "допиливании" Tulsky писал(а):К вопросу об эффективности работы омывателей в наших условиях.
На зиму отключаю.
pklyonov писал(а):Это как считается, эффективно?
Лучше чем ничего, при условии трудносмываемой московской грязи.pklyonov писал(а):Это как считается, эффективно?
С моей точки зрения, достаточно эффективно, чтобы их не отключать.Tulsky писал(а):Проверить я не смогу, так как у меня есть таймер.
Вчера сидел, баловался. При выключенном зажигании, через меню включаешь обогрев, котел запускается и включается печка на малых оборотах, прям как в дальнобойских грузовиках Тепло.
Acquirer писал(а):Ты же при запуске холодного двигателя, при -25-ти например, не лезешь в меню БК и не включаешь руками котел, так же как и не отключаешь после достижения рабочей температуры?
Я в +10 включаю котел вручную, машина прогревается заметно быстрее.
Acquirer писал(а):Они стартуют одновременно, т.к. так считает необходимым программа ЭБУ.
Думаешь при заводке двигателя оно включается, я думаю только для догрева, сомнительно, что вместе с движком запускается? Таймер классная вещь, даже при сегодняшней температуре +10 полезен.
Tulsky писал(а):В режимах D, S или Р не показывается, какая сейчас передача включена.
А зачем это нужно?SMF писал(а):машина прогревается заметно быстрее.
А зачем?SMF писал(а):Думаешь при заводке двигателя оно включается, я думаю только для догрева, сомнительно, что вместе с движком запускается?
Не понял сказанного. После запуска пихла при окружающей тем-ре ниже определенного значения автоматом запускается котел, секунд через 10-15.Acquirer писал(а):А зачем?
Затем, что у меня автоматический догреватель был выкл.
Acquirer писал(а):После запуска пихла при окружающей тем-ре ниже определенного значения автоматом запускается котел, секунд через 10-15.
Если в меню вкл. автоматический догреватель.SMF писал(а):Затем, что у меня автоматический догреватель был выкл
SMF писал(а):Если в меню вкл. автоматический догреватель.
Я могу только допустить разную логику работы систем на разных машинах, однако сомневаюсь в этом. Когда ЭБУ самостоятельно запускает котел при низкой забортной температуре, в меню он будет все равно обозначен как OFF, но будет работать, вне зависимости от действий пользователя. Даже если пунктов по поводу котла в меню БК вообще не будет (ни принудительного включения, ни таймеров, ничего - есть такие комплектации), котел все равно будет включаться при температуре ниже определенной и пользователь ничего не должен для этого делать.SMF писал(а):если он выключен, догреватель ни при каких условиях срабатывать не будет.
У меня по другому (точек хоть десять можно поставить). Если температура ниже 0, догреватель будет запущен при заводе холодного двигателя и без разницы включал его пользователь в меню или нет. Проверял многократно и по его шуму и по его выхлопу.