smit404 писал(а):так там уровень если падает, вроде печка начинает плохо работать.
Верно, так и происходит.Serg_x писал(а):Я ездил вообще без жидкости в бачке, все прекрасно.
Мы уже большенькие в сказки верить....Кот 01 писал(а):Мы уже большенькие в сказки верить....
Ахахаа думаешь че я песдеть буду?
Да даже чисто теоретически понятно что печке похеру на уровень в бачке... да хоть ваще он без крышки будет Кот 01 писал(а):smit404 писал(а):так там уровень если падает, вроде печка начинает плохо работать.
Верно, так и происходит.
Serg_x писал(а):Я ездил вообще без жидкости в бачке, все прекрасно.
Мы уже большенькие в сказки верить....
Не стоит спорить, я уже как-то пару лет назад пытался доказать то же - каждый остался при своем.
У меня - если летом часто включается вентилятор, а зимой медленно прогревается салон - значит тосол ниже нижнего уровня. Очевидно зависит от устройства системы охлаждения, термостата и т.д.81076 писал(а):термостат не до конца открывается?
мне в таком же случае помогла замена
а можешь
81076 писал(а):умельцы советуют е--ть по нему
станешь умельцем
как вариант- грязь в системе охлаждения, как внутри, так и снаружи(радиатор)mdmiv писал(а):81076 писал(а):термостат не до конца открывается?
мне в таком же случае помогла замена
а можешь
81076 писал(а):умельцы советуют е--ть по нему
станешь умельцем
как вариант- грязь в системе охлаждения, как внутри, так и снаружи(радиатор)
А радиатор может так влиять?81076 писал(а):А радиатор может так влиять?
под нагрузкой движок выделяет тепла больше и грязный радиатор может не справиться, это же ясно
зная, что система охл у меня чистая, попал с первого хода, заменив термоэлемент