Alexander_V писал(а):Замыкал контакты, которые на задней крышке стартера отверткой.
На задней крышке стартера нет никаких контактов.
Похоже с таким описанием мы неисправность не найдем. т808 писал(а):
Alexander_V писал(а):
Замыкал контакты, которые на задней крышке стартера отверткой.
т808 писал(а):Похоже с таким описанием мы неисправность не найдем.
тут тоже видать на сто Alexander_V писал(а):В связи с этим вопрос. Если неисправен ДПКВ будет ли крутить стартер или комп его отсекает?
будет конечно.....но она не заведеться....Alexander_V писал(а):На фото выше видно 2 контакта. С чего смех??
с того что это не задняя крышка стартера.....мурзилку почитай любо фото выкладывай с обведенными кружкамиСохатый писал(а):И не забыть выключить передачу и на ручник поставить.
Alexander_V писал(а):ну вы даете, у вас тут кроме стеба ничего толкового.
я просто не правильно выразился, но все я уверен поняли о чем идет речь. Ибо по-другому замкнуть стартер напрямую не получится. А все после фото продолжают стебаться. Никого не хочу обидеть, но вы боюсь сами не знаете где КПП находится
Сохатый, спасибо, но я выше уже писал, что стартер замыкал напрямую. Читайте внимательней. Если есть желание помочь, но не знаете как - ЗАДАВАЙТЕ НАВОДЯЩИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ? и свое и мое время сбережете
ну а к твоиму знанию полнейшего авто добавлю.......если говориш незнаю куда тыкую так и говори...смеяться ни кто не будет ну и так на засыпку если ты такой гений чеж спрашиваеш......??//груьить заранее говорю не надо.....тут люди Alexander_V
Кручение стартера никакого отношения к инжектору не имеет, как и работа всех цепей освещения и прочей електроники непосредственно не связанной со жгутом ЭБУ.
Alexander_V писал(а):Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее.
Или стартеру пендык или АКБ дохлая, или контакта в цепи питания стартера нет, ну и масса...
Alexander_V писал(а):Главное включаю зажигание и слышно, как мотор бензонасоса в самом начале отсекаетс
Он почти всехда отсекается, а у ЭБУ типа бошь, после 3х неудачных заводок, вообще больше бензаносос не включается, пока авто не заведёшь или клемму с АБ не скинешь.Alexander_V писал(а):Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее.
Если ты замкнул две мощные шпильки с гайками на задней крышке тягового реле,то исправный стартер должен включиться.
НО тяговое реле НЕ ВКЛЮЧИТСЯ и НЕ ПОДВЕДЕТ бендикс в венцу.
Я например до сих пор не понял включается ли у тебя стартер,если подать +12 вольт с АКБ на клемму включения тягового реле.Все прочел. Всем кто отписался по делу СПАСИБО!!! Завтра буду долбить по этим пунктам
т808 писал(а):Если ты замкнул две мощные шпильки с гайками на задней крышке тягового реле,то исправный стартер должен включиться.
Он как раз и включился. Зажужал, а толку?
т808 писал(а):НО тяговое реле НЕ ВКЛЮЧИТСЯ и НЕ ПОДВЕДЕТ бендикс в венцу.
Вот тут поподробней пожалуйста. Ведь зажигание включено... Или я опять не тудаAlexander_V писал(а):я просто не правильно выразился, но все я уверен поняли о чем идет речь. Ибо по-другому замкнуть стартер напрямую не получится.
Дело в том,что на задней крышке тягового реле ТРИ контакта,вот и непонятно было какие из них ты замыкал.
Когда замыкают папу 50-го контакта на верхнюю шпильку тягового реле,где + от АКБ прикручен,то тоже считается,что включаешь стартер НАПРЯМУЮ,т.е. БЕЗ замка зажигания.
Alexander_V писал(а):Ведь зажигание включено... Или я опять не туда
Не туда.
Тяговое втянет якорь ТОЛЬКО ТОГДА,когда ты подашь питание +12 вольт на его клемму 50.
Это кстати НЕ ЗАВИСИТ включено зажигание или оно выключено.
Просто замок зажигания так сделан,что в его первом положении включается зажигание,а только во втором - стартер.
Точно также на абсолютно всех машинах не только начиная с копеек ВАЗа,но и на иномарках тоже.
У инжекторных есть только одно отличие,если ВАЗ оборудован ЭБУ 7.2 или 7.9.7,то есть еще одно реле в цепи стартера - это реле безопасности и оно висит под торпедой примерно над педалью сцепления.
Вот ему нужно включенное зажигание.
У тебя какой тип ЭБУ?т808 писал(а):это реле безопасности и оно висит под торпедой примерно над педалью сцепления.
Там над педалью (в левом углу торпеды) висят аж 3 реле. Одно из них прикручено к кузову.
т808 писал(а):У тебя какой тип ЭБУ?
БошAlexander_V писал(а):т808 писал(а):
У тебя какой тип ЭБУ?
Бош
BOSCH это название фирмы,а у ЭБУ нужно номер знать.
Он на наклейке на верхней крышки ЭБУ написан.
Alexander_V писал(а):Там над педалью (в левом углу торпеды) висят аж 3 реле.
Ага.
Реле стартера с двумя из четырех самыми толстыми РОЗОВЫМ и РОЗОВЫМ с Черной полосой проводами.
Другие два провода на это реле тонкие Красный и Красный с Синей полосой.
Это реле для проверки можно заменить,например взяв с дальнего света из Блока Предохранителей.Отстаньте от старера, нормальный он и аккум то же!
Yurik 999 писал(а):реле зажигания - если сгорело, не будет включаться половина оборудования.
Так нет такого в 2114, не путайте, есть только главное реле, где реле насоса и вентилятора СОД
Yurik 999 писал(а):контактная группа замка
включает все оборудование на 2114, у ТС явно напруга на ЭБУ пропадает, а щелкает главное реле в консоли (ТС писал, кстати что там щелкает), смотреть черный тонкий провод с + клеммы АКБ для начала, потом есть ли напруга на ЭБУ с замка зажигания, если напруги нет на ЭБУ, то и не работает доп реле стартера, оно только ЭБУ управляется, вот и не работает стартер с ключа Alexander_V писал(а):Заметил капли тосола с лючка печки
А вот тут вопрос интересный, может капать и справа, посмотри, а там внизу под жгутом масса всего ЭСУД, под болт крепления прикручена, если окислилась, ЭБУ работать не будет, соответственно и всего остального не будет(искры, топлива, стартер крутить не будет), да и если в жгут попадет ничего хорошего