А что за проблема в Калинах из-за помпы и ролика??? Почему так все следят за этим... Какие то последствия могут быть???
Костяра писал(а):
О гарантии не надо.
НЕТ на вазы нормально осуществляемой гарантийки!
Сочувствую... видимо в Челябинске инженеры по гарантии как в "Наша раша" настолько суровые...
Может ты просто о ней не знаешь, потому что:Цитата:Забиваю на неё всегда.
По мне так, только на ВАЗ у нас нормальный сервис и существует... На ино ждать и писать претензии задолбаешься. Поэтому опять решил на ВАЗ переориентироваться, чтобы без проблем ездить, а не пешком ходить по 2 месяца...Batman_1976 писал(а):А что за проблема в Калинах из-за помпы и ролика??? Почему так все следят за этим... Какие то последствия могут быть???
Такая же что и на 1.5 л. двигателях ВАЗ 1212. В результате клина ролика или помпы следует обрыв ремня ГРМ и дружеская встреча клапанов с поршнями, и недешевый ремонт.djsse писал(а):Batman_1976 писал(а):А что за проблема в Калинах из-за помпы и ролика??? Почему так все следят за этим... Какие то последствия могут быть???
Такая же что и на 1.5 л. двигателях ВАЗ 1212. В результате клина ролика или помпы следует обрыв ремня ГРМ и дружеская встреча клапанов с поршнями, и недешевый ремонт.
Понятно... Но, думаю, что это довольно редкое явление... Я много лет проездил на Самарах и за это хренью особо не следил... Не было такого, чтобы что-то из этого клинило... Или на калинах их конструкция менее надежная???djsse писал(а):В результате клина ролика или помпы следует обрыв ремня ГРМ и дружеская встреча клапанов с поршнями, и недешевый ремонт.
Ты же на ЛК форуме бываешь. Не в курсе, что появились в продаже уже и поршни и кольца, и даже ремонтных размеров? Стоимость резко при этом падает. Пора сервисам умерить свои аппетиты.gin88888 писал(а):Batman_1976
качество материалов не то уже - г.... полное.
Сколько я себя помню, столько и существует эта фраза...
Типа раньше и воздух был воздушнее и водка крепчеBatman_1976 писал(а):djsse писал(а):Batman_1976 писал(а):А что за проблема в Калинах из-за помпы и ролика??? Почему так все следят за этим... Какие то последствия могут быть???
Такая же что и на 1.5 л. двигателях ВАЗ 1212. В результате клина ролика или помпы следует обрыв ремня ГРМ и дружеская встреча клапанов с поршнями, и недешевый ремонт.
Понятно... Но, думаю, что это довольно редкое явление... Я много лет проездил на Самарах и за это хренью особо не следил... Не было такого, чтобы что-то из этого клинило.
На 8кл самарах на поршнях проточки под открытый клапан, поэтому не гнёт, если нагаром эти лунки не забиты.
На 16кл двигателях 2112 1.5, приоро 1.6, 1.4, проточек нет поэтому гнёт при обрыве ремня.gin88888 писал(а):Batman_1976
ну извини на 7ку у меня з/ч не ломались в каком бы селе не купил, а тут... пол форума с такими косяками.
На Самарах тоже... Вот и задумываешься на хрена калины тогда вообще покупать, если там все так ненадежно, как тут пишут...
d.dmitry писал(а):На 8кл самарах на поршнях проточки под открытый клапан, поэтому не гнёт, если нагаром эти лунки не забиты.
На 16кл двигателях 2112 1.5, приоро 1.6, 1.4, проточек нет поэтому гнёт при обрыве ремня.
Я о том, что на самарах повально не клинят помпы и ролики... И ремни рвутся в основном, от того, что их перетягивают или забывают менять... А не о том что гнет или не гнет клапана...
Неужели надежность запчастей на калину на порядок ниже???
Порваный ремень за 1000 км от дома в чистом поле - тоже мало приятная неожиданностьdjsse писал(а):следует обрыв ремня ГРМ и дружеская встреча клапанов с поршнями
она там далеко не дружеская.