Какой распредвал поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 01:59
LaNkasTer писал(а):

Народ вот все пишут какой вал взять, тоесть один(это я так понимаю на 8в), а если на 16в брать? тоже только впускной? или надо оба вала менять?

конечно пару надо брать,впуск и выпуск

#52:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 07:36
х123ас писал(а):

diimm писал(а): напрмер ОКБ Двигатель MS 04 ИМХО

ниже 044 не опускаться!


Это майо ИМХО Wink

#53:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 13:50
Тут много тем очень по валам, решил в эту написать. Боянный вопрос: какой вал ставить? Бояный ответ: 10,93. А кто что скажет насчет 10,63? Если сравнивать Нуждин 10,63 и 10,93 то в чем разница выльется в итоге? Если я хочу поставить 10,63, в чем проиграю или выиграю по сравнению с 10,93?
#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 14:19
drone01 писал(а):

А кто что скажет насчет 10,63? Если сравнивать Нуждин 10,63 и 10,93 то в чем разница выльется в итоге? Если я хочу поставить 10,63, в чем проиграю или выиграю по сравнению с 10,93?


ездил и на том и на том. На 10.63 получится чуть ниже сделать хх, и, возможно, совсем уж незначительно лучше будет ехать до 2500. Вообще вал ровный без каких либо подхватов. 10.93 после него показал лучшую тягу с 3500 (если память не изменяет), такой ощутимый прирост, а верха не почувствовал я что б лучше стали, ну может и стали ,но незначительно.

#55:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 14:43
Ну чо там ещё какие варианты?
12.1 нуждин? Как едит? На предпологаемом низе 71х133.32х83 как себя должен вести? До скольки крутиться?
Есть ещё мм62, но это зло говорят.

#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 15:02
БДСМ писал(а):

12.1 нуждин? Как едит? На предпологаемом низе 71х133.32х83 как себя должен вести? До скольки крутиться?
Есть ещё мм62, но это зло говорят.


12.1 однозначно хуже чем 10.93 где то до 4-4.5, чтоб резко стартануть надо как раз таки где то до 4.5тык крутануть мотор ,а потом уже сцепу отпускать. Плавно ездить нормально, но если надо бодряком ворваться - будь добр держи выше 4500 обороты. Но после этих самых 4500 гораздо веселее всё ,у меня он уверенно ехал в 8, и даже дальше просил, но после того как зависли клапана на 8500 и поршни по ним поддали, я перестал дальше 8 крутить. Хотя там и по преднатягу пружин косяк у меня был ,слишком распущенны были... В плане мощности вал вообще отличный, реальный прирост, это тебе не детские игрушки типа того же 10.93.
ММ62 считается аналогом Нуждина 12.1, разница в нюансах (вроде как лучше хх и низа, хуже верха).

#57:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 15:26
ну у тебя объём был на 200 с лишним кубиков менее и карб...
интересно на инже и ином низе как себя поведёт..

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

х123ас писал(а):

игрушки типа того же 10.93.


ну да, это тот ещё овощ, хотя и на нем я уже плевался на сток коробку, ездить реально не удобно.

#58:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 20:01
х123ас
ага, спасибо. ты, видимо как раз с 10,63 начинал? я наверное его и поставлю тоже. Надо же с чего-то начать... А потом, глядишь, и до запиленной ГБЦ дойдет Wink

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 23:04
drone01 писал(а):

х123ас
ага, спасибо. ты, видимо как раз с 10,63 начинал? я наверное его и поставлю тоже. Надо же с чего-то начать...


да, первый мой тюненый распредвал это 10.63 был.
drone01 писал(а):

А потом, глядишь, и до запиленной ГБЦ дойдет


сам если запил не осилишь, обращайся в личку, могу пиленую подогнать.

#60:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 23:06
х123ас писал(а):

сам если запил не осилишь, обращайся в личку, могу пиленую подогнать


помню, помню

#61:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:31
drone01
я вон вообще пилин фрезами слеланными болгаркой с шаровых опор, и резали наудивление на ура Good

#62:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 02:00
12,1 у парня вращали до 8т.ничего не доставало до поршней.мотор был 1,7
#63:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 02:11
Лайт писал(а):

.ничего не доставало до поршней.мотор был 1,7


Очень полное описание низа, я так тоже умею Razz

#64:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:52
Лайт писал(а):

12,1 у парня вращали до


вращали?)) кто кого?
facepalm 63

вообще хорошо сказал)))

а че там с пружинами/роспуском по просадке сёдел/тарелкам и циковкам в поршнях...недоходом? facepalm

#65:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 14:54
Парни я так понимаю на любом тюненом валу получается втык при обрыве ремня? И как они с такими валами по поводу холодного старта зимой при минус 25-30. Заводиться не?
#66:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 16:28
смотря какие поршня и какой вал, сёдла просажены, может и при среднем вале не загибать.
зимой изза большего перекрытия и соответственно меньшей компресии на низах похуже будет заводиться.

#67:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 17:01
Забыл написать. Низ сток высокий блок и поршня сток.
#68:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 00:56
у меня на не бритой голове, сток прокладке, нуждин 10.93 не загибал
#69:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 11:00
SOF
если честно я не помню.блок был полторашка и поршня на 84.никаких чудес.башка пиленая вроде но никаких просадок.вот гремучий этот вал-факт.потом продали авто а вал продали.до сих пор по рукам ходит-все хотят за счет палки поднять мощность в небеса!а настроить никто не может путью.таврия была на двух карбах.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

БДСМставил парню 10,93.он вжег и слетел ремень
свалилась шестерня помпы).думали загиб.собрали-работает!а второй раз когда ремень порвался то загнуло.мистика.

#70:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 15:34
Лайт писал(а):

гремучий этот вал-факт


Гремучий 11.2 нуждин, вот это гремучий, славо богу я его продал н...й вместе с башкой.
Тот же 10.93 намного тише.

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 17:48
БДСМ писал(а):

Гремучий 11.2 нуждин, вот это гремучий, славо богу я его продал н...й вместе с башкой.
Тот же 10.93 намного тише.


ИМХО - гремят подпятники. Ставил челу 11.2 на подпятники - акуел тоже от шума ,как будто зазоры не правильно выставлены (а они выставлены идеально). У меня тогда то ли 10.93 стоял, то ли 12.1, но мой мотор явно тише работал. 12.1 у меня без подпятников стоял, сёдла сажал под него.

#72:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 19:15
мой "динамика" тоже подгремливает. А вообще у всех нестандартных есть тенденция к повышеной шумности. по этому видимо они и не идут в серию. А то и так автозавод хаят а тут ещё это-совсем сгнобят в камеди клаб. А тут поставил сам-терпи.Старайся не замечать.
Вот что там сделают с гранта-спорт такого что будет 120 лс на 1,6 моторе и мотор вполне тихий и ресурсный...

#73:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 00:39
на моей то ли 10.24 то ли 10.63(не помню facepalm ) паук и дрочель увеличенный.Холостый около 1000,до 3000 тысяч-примерно как сток,едет в районе 4500-6500,потом сдувается...по идее можно поставить вал позлее,рес,каналы,выпуск нормальный(паук плюс сток глушак)-и усе равно солью аналогичному 16в

так что-для гражданских легких покатущек-вала 10.24-10.63 имхо хватит
а если есть серьезные намерения-лучше сразу думать про 16в!это дешевле получится но возможно не так интересно(в плане-прочувствовать приходы от следующих железок)

#74:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 00:41
х123ас
я сёдла просаживал, подпятников не было.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU