Евгений Ефтеев писал(а):Всем привет друзья скажите плиз,нормально ли когда при движении машины стрелка указателя ож на панеле всё время находиться в середине зелёного фона,стоит ли грешить на неправильную работу термостата?
Ну как бы, стоит понять, давно ли у тебя так, менялся ли когда термос, есть ли БК, и шо он показывает, шо за машина, в конце концов...
Профиль заполни...Евгений Ефтеев писал(а):вертит он если из салона в левую сторону а со стороны лица авто в правую.
Смешно!
А не проще пощупать куда он воздух гонит?
Должен с улицы через радиатор в моторный отсек.
Евгений Ефтеев писал(а):Чуть постоишь и капиец начанает срабатывать термостат
Не термостат,а вентилятор радиатора.
Евгений Ефтеев писал(а):Раньше при другом термостате стрелка чуть заходила на зелёный фон и замерала в таком положении
А это как раз была неисправность!
Правда неисправность мелкая(она и сейчас осталась) - врет указатель температуры.
И врет он скорее всего из-за не очень качественного датчика температуры ТМ-106.
При исправных датчике и указателе стрелка находится в середине ЗЕЛЕНОГО сектора.
Евгений Ефтеев писал(а): Раньше при другом термостате......машина почти что не грелась очень редко срабатывал вентелятор
Если это НЕ ЗИМОЙ было,а в такую же жару,то одна из причин частого включения вентилятора - неисправный новый термостат.
Вторая - новая помпа.
Евгений Ефтеев писал(а):термостат заменил уж до кучи
Верни старый.
Если причина перегрева останется,
Евгений Ефтеев писал(а):заменил так же помпу
то необходимо проверить зазоры крыльчатки помпы.
Для этого ее придется снять и измерить
http://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/sistema-oxlazhdeniya/sistema-oxlazhdeniya-snyatie-razborka-sborka-i-ustanovka-uzlovЕвгений Ефтеев писал(а):стрелка держиться в середине зелёного фона и постоянно работает вентилятор
Если стрелка выше середины не поднимается и двигатель не закипает,то проще начать с проверки ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).
Достаточно просто проверить его сопротивление на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе,сняв с него фишку.Двигатель при этом можно заглушить.
Сопротивление должно быть около 200 Ом
НЕ НИЖЕ!Евгений Ефтеев писал(а):У меня машина ваз 21074 6 года выпуска инжектор 8 клапанная 1,6
На стрелку и ЭБУ идут разные датчики, надо проверять оба. Я понимаю, что БК нет, поэтому придется заехать к диагносту, чтоб он посмотрел на температуру. Хотя цена вопроса датчика не велика, можно поменять, но сначала проверить новый, а потом и старый. Характеристики тутHuyan писал(а):На стрелку и ЭБУ идут разные датчики
Естественно.
Huyan писал(а):придется заехать к диагносту, чтоб он посмотрел на температуру.
Которую он будет видеть с ДТОЖ,возможно неисправного,включающего карлсон раньше времени.
Достаточно простого мультиметра,чтобы по приведенной выше таблице в ссылке сравнить сопротивление датчика от температуры.Huyan писал(а):, поэтому придется заехать к диагносту, чтоб он посмотрел на температуру. Хотя цена вопроса датчика не велика,
извините что вмешиваюсь а непрощели посчупать радиатор и патрубки?а ДТОЖ полюбасу стоит дешевле диагностики Евгений Ефтеев писал(а):горячий радиатор значит термостат открываеться нормально.
НЕ значит!
Сравнивать нужно температуру ВЕРХНЕГО и НИЖНЕГО шлангов радиатора,да еще ухитриться почувствовать разницу в 5-10 градусов при их почти 100 градусной температуре.
К тому же,в отличии от Самары,подлезть к НИЖНЕМУ шлангу радиатора классики значительно неудобнее.
В движении,за исключением езды на 1-ой передаче по трудным дорогам,вентилятор радиатора включаться не должен - хватает естественного обдува.