снова зажигание. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:04
Езжу до сих пор. И снимать не собираюсь. Если только будут проблемы при техосмотре. Я же там все в архиве написал
#52:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:29
Себе ставил СКЕ-1 http://magister.smr.ru/travel/cke.html
Требования к системе, простота в установке + возможность быстрого перехода на штатную систему БСЗ + автоматическое регулирование УОЗ.
Это делаю Силыч, СКЕ, МПСЗ.
Силыч есть ДД, но не имеет ДАД, но достаточно прост в установке.
МПСЗ система отличная, но могут возникнуть реальные проблемы с установкой + переход на штат...увы Sad
СКЕ имеет ДД и ДАД, установка и снятие (переход на штат) проше даже чем у силыча, к тому же разрабатывалось самими ВАЗом и ставилось на экспорт. В общем этот вариант самый оптимальный.

#53:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:42
Ув. Assaif! Можно ли устанавливать СКЕ на классику (4 ка с 2103 двиг.)? И еще - я так понял, что СКЕ работает с БСЗ, тогда как Силыч и МПСЗ - только с БСЗ, так ли это 9Уже веселей что на БСЗ тратиться не надо) Заранее спасибо Smile
И скока стоит и где купить?

#54:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:08
Цитата:

Niko06 хаюшки!



Здорова! Где ты эту тему откопал ?

Niko06
08 Апр 2004 15:23

Nik_2101
02 Июн 2006 15:32

Больше двух лет пролежала в закромах :)

Цитата:

800 грн MPSZ-ZH


Ну это наверно с ДАДом? А так я тебе по большому секрету скажу что комплектуха на элементарный регулятор копеечная ( контроллер, парочка тормозисторов, стабилизатор)

Цитата:

А к огромным "-" Силыча отношу то


Я тебе об этом говорил , кстати....

Цитата:

Дык количество воздуха он просто меряет...


Не количество а разрежение за дросселем.Количество ДМРВ меряет.

#55:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:33
ГенВик

Микропроцессорная система зажигания с каналом управления по детонации СКЕ-1 устанавливается на отечественные автомобили,
с карбюраторными ДВС, штатная система зажигания которых работает с датчиком Холла и ВАЗовским распределителем зажигания.
Позволяет бездетонационно эксплуатировать ДВС автомобиля на низкооктановых топливах (А76) без ощутимых потерь ездовых показателей
или получить более высокие эксплуатационные показатели (мощность, приемистость, расход топлива) при использовании
рекомендованных Производителем бензинов (АИ 92-95). Защитить ДВС автомобиля, продлив его ресурс, в случае работы на нештатных
(детонационных) режимах работы.

Преимущества СКЕ-1:
- регулировка УОЗ по 2 параметрам: оборотам и нагрузке ДВС
(по разряжению с помощью интегрального тензометра);
- поцилиндровая регулировка УОЗ в 4-х зонах по оборотам и
разряжению;
- поцилиндровая оценка шумового порога;
- автоматическая настройка чувствительности акустическогг канала;
- алгоритм настройки предельных УОЗ в каждой зоне;
- регулирование отскока УОЗ в зависимости от интенсивности
детонации;
- встроенный, очень надежный коммутатор (1800В, 15 А);
- корпус литой, алюминиевый со стандартными отверстиями для
установки и стандартным 7- штырьковым разъемом.
- разработка,сборка и диагностика контроллера выполнены шведской фирмой
"INDASTRI ELECTRONIC"

Комплект системы СКЕ-1:
- модуль зажигания СКЕ-1 (производство Швеция) - 1 шт;
- датчик детонации широкополосный ф. Bosch - 1 шт;
- кабель соединительный экранированный для ДД 1280 мм - 1шт;
- шланг вакуумный с тройником (для датчика разряжения) - 1 шт;
- инструкция по установке и регулировке с Гарантийным талоном -1 шт.
Гарантийный срок эксплуатации 1 год.
Стоимость комплекта в г. Самара 2250,0 руб.
Поставляется наложенным платежом по почте.
Почтовые затраты (г. Москва) составляют примерно 150 руб.
Согласием на приобретение является пересылка мне Вашего точного
почтового адреса и полностью Ф.И.О.

Перед отсылкой, СКЕ-1 проходит диагностику на стенде, поэтому
гарантируется ее 100% работоспособность

#56:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:37
Rezo писал(а):

а дребезг контактов всё равно будет. Поэтому и ставят конденсатор.



Конденсатор не от дребезга контактов стоит, а чтобы задержать момент искрообразования на время достаточное чтобы контакты разошлись на величину достаточную чтобы напряжение на них не пробивало воздушный промежуток между ними. Электронный комутатор не требует конденсатора, а емкость в нем стоит гораздо меньше, поскольку транзистор работает гораздо быстрее контактов прерывателя и потому искру он дает раньше чем механический коммутатор, при замене это следует учитывать, и уменьшать УОЗ по сравнению с обычной контактной системой зажигания.

Имеется в виду коммутатор для разгрузки контактов прерывателя и УОЗ не реалбный а тот который между метками на шкиве и крышке движка.

#57:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:28
Запутался, прошу прощ! Имел в виду - работает ли СКЕ с КСЗ (контактной) После ответа понял, что все они - и МПЗС и Силыч и СКЕ работают ТОЛЬКО с БСЗ. Значит грузики-пружинки остаются? Я на Михайловское и повелся то потому, что в нем этого нет. Но это не значит, что три вышеперечисленные сис-мы плохи, отнюдь. В Михайловском у меня на 80-90 км/ч появляется ДЕТОНАЦИЯ!!! Охренеть! Тут кто то писал, что у него с совместной работой МПСЗ и Силыча (зачем хоть их обоих одновременно применять?) при таких же скоростях тоже появляется детонация, и что это чревато прогоранием поршней, т.е. даже хуже, чем детонация на малых оборотах. Звонил в Питер, они говорят - надо (не помню уже что)хрень какуюто (не то резист, не то кондюк) поменять на столько то % боле или мене. Получается за 4,5 тыр я записался в радиокружок "Сделай сам". Ну или шли по почте. В связи с вышеизложенным хочу спросить - а в случае чего на СКЕили Силыче или МПЗС нету сервисных центров? Ведь не шлете же Вы в Корею или Китай бытовую технику там сделанную? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
#58:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 00:07
Ну вот, снова начинается....... "буквоедство".
pap писал(а):

Конденсатор не от дребезга контактов стоит,

А я говорил, что при наличии конденсатора устраняется дребезг контактов (как явление)?
Вроде как.... ещё помню курс "Помехозащищённость систем", "Цепи и сигналы".
pap писал(а):

...а чтобы задержать момент искрообразования на время достаточное чтобы контакты разошлись на величину достаточную чтобы напряжение на них не пробивало воздушный промежуток между ними.

Да?
Я в этом не совсем уверен.
Нет, в принципе я этого не отрицаю, однако это был бы вроде как почти идеальный вариант.
Однако зная ёмкость (менее 0,2 мкф на частоте 30 Гц и 0,25 мкф на частоте 1000Гц) и параметры катушки, не трудно убедиться в том, что этой ёмкости недостаточно для того, чтобы "перекрыть" по времени момент замкнутого состояния контактов прерывателя (особенно на малых оборотах).
Увы!...
Не обращал внимание, когда возникают проблемы с зажиганием (КСЗ) в случае неисправности конденсатора?
А почему?.....
Не хочу втягиваться в дальнейшую дискуссию кратко скажу, что в этом узле конденсатор играет далеко не последнюю роль.
Ведь при размыкании контактов прерывателя, конденсатор заряжается током самоиндукции первичной обмотки катушки зажигания, что также уменьшает искрение, обгорание контактов и возможного "ложного" срабатывания (размыкания-замыкания) из-за дребезга контактов!
Ну и что я не так сказал?
Если всё писать "до ниточки", то........
Это не научный форум, а вроде как общенародный.
И доносить своё мнение нужно по возможности как можно проще и в общепонятной форме.
А если каждый спец., в своей области, начнёт разводить....... да ещё только им понятном слэнге, то из форумчан никто ничего не поймёт.
Ну и зачем это?
Вот и приходится взачастую выражаться "в общем формате".

#59:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 05:10
Rezo писал(а):

Однако зная ёмкость (менее 0,2 мкф на частоте 30 Гц и 0,25 мкф на частоте 1000Гц) и параметры катушки, не трудно убедиться в том, что этой ёмкости недостаточно для того, чтобы "перекрыть" по времени момент замкнутого состояния контактов прерывателя (особенно на малых оборотах).



Величина задержки момента искрообразования от оборотов не зависит, она всегда равна четверти периода колебаний контура образованного первичной обмоткой катушки зажигания и конденсатором.

#60:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 05:27
Niko06 писал(а):

это обычная тиристорная система,вымерла как мамонты лет 10 назад.



А почему вымерла? Какие у нее недостатки? И какие приемущества у транзисторного коммутатора перед тиристорной системой?

#61:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 06:48
2ГенВик
СКЕ работает только с БСЗ(где датчик холла). КСЗ убирать обязательно надо, даже обычное БСЗ без мпсз, уже даёт ощутимую прибавку в динамики.
Цитата:

Значит грузики-пружинки остаются?


Так как есть ДАД, вакумник можно снять с трамблёра (я пробовал с ним и без него, особой разницы не почувствовал).
Цитата:

на СКЕили Силыче или МПЗС нету сервисных центров?


Увы этого не знаю.

(фото не моё)
Если полетел коммутатор, то заменить его вполне возможно, с остальным увы...
Цитата:

И скока стоит и где купить?


Смотри ссылку выше.

#62:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 08:48
Assaif
Интересно СКЕ перешивается как то или нет? Есть документация на нее, если да то вылож интересно почитать?

#63:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:08
Цитата:

А почему вымерла? Какие у нее недостатки? И какие приемущества у транзисторного коммутатора перед тиристорной системой?


Почему вымерла, не знаю. Так сложилось исторически.
Недостатки: наличие высоковольтного конденсатора большой емкости, наличие трансформатора, большие размеры (например БЭЗМ-1 (если не перепутал буквы) размером с автомобильную аптечку) , экономический аспект,стабильность , надежность( постоянно работающий блокинг-генератор)

Приемущества транзисторного коммутатора это отсутствие недостатков тиристорной системы. Изготавливать на порядок проще один чип и силовой транзистор, при современном развитии китайской электронной промышленности....

А разница в основном в работе в том что у первой очень короткий фронт и малая длительность искры, у второго наоборот заваленный фронт , но искра парочку мс.

Rezo писал(а):

ещё помню курс "Помехозащищённость систем",


Привет дружище ! Слушай а нет у тебя ссылок на хорошую онлайновую литературу по данной теме ?

#64:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:29
pap писал(а):

Величина задержки момента искрообразования от оборотов не зависит, она всегда равна четверти периода колебаний контура образованного первичной обмоткой катушки зажигания и конденсатором.

Не понял!....
А кто с этим-то спорит?
Я просто обратил внимание на это
pap писал(а):

Конденсатор.... стоит... чтобы задержать момент искрообразования на время достаточное чтобы контакты разошлись на величину достаточную чтобы напряжение на них не пробивало воздушный промежуток между ними.

Как понимаешь время расхождения контактов при оборотах скажем 200 и 5000 - это большая разница.
Ладно..... оставим это в покое.
Я не "буквоед" и понимаю, что в конечном счёте говорим практически об одном и том же!
pap писал(а):

А почему вымерла? Какие у нее недостатки?


Niko06 писал(а):

Так сложилось исторически.
Недостатки: наличие высоковольтного конденсатора большой емкости, наличие трансформатора, большие размеры (например БЭЗМ-1 (если не перепутал буквы) размером с автомобильную аптечку) , экономический аспект,стабильность , надежность( постоянно работающий блокинг-генератор)

Основной причиной является то, что транзисторная с накоплением энергии в катушке - это оптимальный вариант по основным параметрам в массовом производстве (в т.ч. и из экономических соображений).
Довольно точно и правильно (кроме одного момента, где я не совсем с автором могу согласится) описывает и сравнивает "Sergey199" в соседней ветке.
Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&start=195&sid=31fcfa2a92e0c9527c1ad99e2e214d19
Niko06 писал(а):

Привет дружище ! Слушай а нет у тебя ссылок на хорошую онлайновую литературу по данной теме ?


Привет, привет!
Как же ты редко бываешь в форуме.
С чего бы это?
Наверное надоело одно и то же постоянно "перетирать" и доказывать или...... на иномарку пересел, а сюда иногда заглядываешь "по волнам своей памяти".
Я намного ошибся?
А ссылочки у меня такой нет.
Просто помню был курс "Помехозащищённость радиотехнических систем".
К тому же не знаю кто как, но я лично с инета гораздо хуже воспринимаю материал (менее удобно работать и анализировать возвращаясь неоднократно то к одному, то к другому).
С книгами получается гораздо быстрее и продуктивнее....

#65:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:03
Цитата:

Как же ты редко бываешь в форуме.


Да времени не особо хватает.Но всегда стараюсь хотя бы бегло пролистать. Оригинальных свежих идей как-то не очень сейчас, ты прав, в 1000 раз обсуждать какая помпа лучше или "92 vs 95" , сам понимаешь...

Цитата:

С книгами получается гораздо быстрее и продуктивнее....


Это так.Я бы что-нибудь художественное вообще "с экрана" и не делал бы попыток читать. Но когда важен быстрый доступ к нужной формуле , я ничего против электронного варианта не имею.

#66:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:02
Валерич писал(а):

Assaif
Интересно СКЕ перешивается как то или нет? Есть документация на нее, если да то вылож интересно почитать?


Скорее всего нет, хотя мож найдутся умельцы.

Фотика нет чтоб свою книжечку сфотать, нашёл в рунете ещё до покупки СКЕ, у меня точно такая же.
http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=381

#67:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:59
Так ответит кто или нет - на классику СКЕ-1 ставится или нет? Накартинке из приведенной ссылки четко написано - для применения на карбюраторных авто ВАЗ 2108-2110. Абстрагироваться от этого? То, что продающий остатки хочет продать - понятно, но это то и вызывает некоторое сомнение, т.к. в данном случае он заинтересованное лицо. Откликнитесь те у кого НА КЛАССИКЕ СТОИТ СКЕ-1!!!
#68:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:50
Думаю зря переживаешь: поставил себе БСЗ - катушка с 08-й, коммутатор с неё же, ДХ такой же как и на 08, короче говоря, по электрической части полная аналогия.
#69:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:44
Niko06 писал(а):

Niko06
08 Апр 2004 15:23
Nik_2101
02 Июн 2006 15:32
Больше двух лет пролежала в закромах Smile


Искал статью по поиску про дополнительный АКБ, на эту тему надыбал. Показалась очень интересной. Да и вооще, люблю я архивы перечитывать, на такое нарываешьси, до чего раньше или руки не доходили или не интересовалси тогда... :cool: :cool: :cool: А тему нашу в "помойке" похери... Sad а пообчатси с тобой уж больно хоцца. Аськи у тя нет тоже?

Niko06 писал(а):

Цитата:

800 грн MPSZ-ZH


Ну это наверно с ДАДом? А так я тебе по большому секрету скажу что комплектуха на элементарный регулятор копеечная ( контроллер, парочка тормозисторов, стабилизатор)

Схемка у них есть на сайте. Надо только программировать ЧИПы... увы не умею.

Niko06 писал(а):

Цитата:

Дык количество воздуха он просто меряет...


Не количество а разрежение за дросселем.Количество ДМРВ меряет.

Согласная, описалси...

#70:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:12
Nik_2101

Класс схемка МПЗ Павла давно искал :cool:

#71:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:02
ГенВик писал(а):

Так ответит кто или нет - на классику СКЕ-1 ставится или нет?


ГенВик писал(а):

Накартинке из приведенной ссылки четко написано - для применения на карбюраторных авто ВАЗ 2108-2110. Абстрагироваться от этого?


В принципе, а почему бы и нет?
Если совсем немножко понимать в электронике и немножко в механике (в смысле машин(ы)).
Вопрос в другом...... а стоит ли?
Дело в том, чтобы хоть как-то реализовать устройство, нужно иметь возможность "зашить" таблицу под конкретно свой двигатель.
Иначе смысла нет.
Это сможет подтвердить любой, кто сам разрабатывал и собирал подобное.
И ещё момент, почему промышленный вариант я бы не очень рекомендовал своим знакомым.
Такие конструкции получают сигнал от трамблёра (ДХ), а нужно любым непосредственным способом.
Это очень примитивно и обобщённо я сказал.
Не хочу продолжать эту тему.
Это обсуждалось столько раз!..... и так, что....... до сих пор ни у кого нет великого желания больше говорить об этом.
А выразил своё мнение только потому, чтобы ...... думали и не платили немалые деньги в ожидании чудес, которые в принципе могут случится от очень большого желания этого чуда и самовнушения........

#72:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 17:41
СКЕ-1 работает с любым Вазом, где используется датчик холла.
2Rezo
СКЕ прост в установке, в крайнем случае, переходу к штату, а главное исключается настройка зажигания на слух. Конечно, это не идеал, но не надо не чего мудрить, как в случае с мпсз, а итог практически одинаковый. Не думаю, что если сяду за руль одной и той же машины с СКЕ-1, потом МПСЗ, почувствую ощутимую разницу.

#73:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 23:33
Знаешь.... ты как прав - так и не прав!
Assaif писал(а):

СКЕ прост в установке, в крайнем случае, переходу к штату


В этом ты прав...
Assaif писал(а):

Конечно, это не идеал


В этом тоже......
Assaif писал(а):

не надо не чего мудрить, как в случае с мпсз, а итог практически одинаковый.


Вот тут как сказать..... Если исходные данные одинаковы, то и здесь ты близок действительности.
Assaif писал(а):

....а главное исключается настройка зажигания на слух.

Извини,... но на слух (именно) зажигание выставляют только .............
Assaif писал(а):

Не думаю, что если сяду за руль одной и той же машины с СКЕ-1, потом МПСЗ, почувствую ощутимую разницу


Об этом я уже говорил. Между-прочим СКЕ-1 также на процессоре выполнен. Вроде как тот же МПСЗ под названием "СКЕ-1".
Может ты что другое имеешь ввиду.....
А вот что касается почувствовать разницу.....
Хорошо и правильно настроеный трамблёр под твой двигатель даст лучший результат, чем этот СКЕ-1.
Вот это ты почувствуешь..... в т.ч. и разницу (в данном случае условную) в ресурсе двигателя.
А там...... пусть каждый поступает так, как он хочет.
Эта тема никогда не будет иметь в массах народа однозначного вывода!
Никогда!
Потому как хочется верить в чудеса, даже взачастую вопреки законов физики и здравого смысла.
Такие мы!.......

#74:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:58
Вопрос знатокам: можно ли установив датчик фаз, использовать его сигнал вместо сигнала ДХ для МПСЗ? Пока интересует принципиальная возможность, не детали.
#75:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:15
Что ты понимаешь под "датчиком фаз"?

Датчик фаз устаналивается в головке цилиндров и его выходной сигнал идентифицирует цилиндр для целей распределенного впрыска топлива и искрообразования. Сам момент искрообразования определяется ДПКВ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU