Yurik 999 писал(а):Да, хочу попытаться скрестить коня с козлом,
Тогда немного в помощь.
Дело в том,что у Форда за бортовым напряжением следит ЭБУ и при увеличении нагрузки выше порога,обеспечивающего генератором,
ЭБУ тупо увеличивает обороты ХХ двигателя.
Так что если задумаешь ставить "козлиный" фордовский генератор на своего "коня",то нужны еще будут и мозги.
Мозги не Генри Форда конечно,а ЭБУ автомобиля Форд.
http://ffclub.ru/topic/224513/
_NikeL_ писал(а):кроме генератора что еще надо померить?
Пока только на генераторе:
1.Просто на заведенной
2.На заведенной с включенным ТОЛЬКО ближним светом
3.При заведенной с Ближним и печкой в 3-м положении
4.При заведенной с Ближним, печкой в 3-м положении и обогревом заднего стекла.
Мерить цифровым тестером.
И извини,что в твоей теме многое обсудили заодно. Yurik 999 писал(а):при отключении фишки ЭБУ на генераторе остается только + от акума и масса (-)
И у нас аналогично.Возбуждение нужно лишь первичным током,дальше уже с доп.диодов идет питание РН.
Yurik 999 писал(а):вот этом случае PH на гене включает аварийный режим и дает бортовое питание 13,6В
Думаю,что никакого "аварийного режима" там нет,просто работает аналогично нашему,и увеличив нагрузку,
напряжение просядет ниже этих 13,6 вольт.Физика что в Америке,что в России одинаковая.
_NikeL_ писал(а):а с каких контактов мерить?
Один щуп на шпильку генератора,к которой прикручены гайкой клеммы проводов(она под резиновым колпачком).
Другой щуп на массу генератора.
Yurik 999 писал(а):+ На толстом красном проводе
Точнее они РОЗОВЫЕ (на части моделей ФИОЛЕТОВЫЕ) и их там от 3-х до 4-х в зависимости от года выпуска машины,и все под одной гайкой.Ага, вон оно значит как. Для начала проверь как чувствует себя масса насоса омывателя и этих клапанов. Она находится прям рядом с ними и туда сходятся 3 черных проводка. Тебе нужно их отвернуть, почистить клеммки, почистить место на железе кузова и поставить всё обратно вместе с зубастой шайбой (она там должна быть) причем, обрати внимание, что шайба ставится между кузовом и клеммами.
И проведи проверку замка зажигания о кторой говорил т808
Цитата:Проверить виновата ли контактная группа замка можно за минуту - подключив щупы тестера к РОЗОВОМУ и ГОЛУБОМУ проводу в колодке замка зажигания (просто сунув щупы с обратной стороны разъема не разъединяя его), включить зажигание и вентилятор отопителя в 3-е положение.
При исправной группе тестер покажет 0 вольт.
Если нет тестера, то сгодится даже лампочка от карманного фонарика на 2,5 В. В особо тяжких случаях она может светиться чуть ли не в полный накал._NikeL_ писал(а):так вот из этого пучка идёт розовый провод тонкий в сторону омывателя и обрезан. так же еще увидел свободно висят какие то 2 штекера.
Фотка пересвечена зверски, я там ничегошеньки не вижу.
Если обрезанные провода розов-белый и розово черный, то это к датчику уровня жидкости в омывательном бачке, а розово-черный к датчику износа передних торм. колодок. Возможно еще белый провод есть, это к клапану фароочистителей, но их уж фиг знает сколько лет не ставят.
_NikeL_ писал(а):теперь смотреть провода в замке зажигания?
Ну да, тока не провода, а сам разъем на предмет подгорелостей и почернения и проверить падение напряжения на замке, как т808 писал._NikeL_ писал(а):глушить при включенной печке привычки нет
Это хорошо Возможно предыдущий хозяин грешил этим делом._NikeL_ писал(а):еще что?
Почистить массу на левом крыле (с кузова соединяется с минусом АКБ. Находится на левом крыле прям почти где угол капота. Там шпилька на 8 и к ней черный провод прикручен. Это процедура полезна будет вообще для улучшения качества электроснабжения всей нагрузки.ок завтра буду всё пробовать.
Цитата:Проверить виновата ли контактная группа замка можно за минуту - подключив щупы тестера к РОЗОВОМУ и ГОЛУБОМУ проводу в колодке замка зажигания (просто сунув щупы с обратной стороны разъема не разъединяя его), включить зажигание и вентилятор отопителя в 3-е положение.
При исправной группе тестер покажет 0 вольт.
а если будет не 0 ??? что далее?_NikeL_ писал(а):а если будет не 0 ??? что далее?
Ну ты померь сначала. Мерить будешь цифровым китайским мультиком скорее всего. Ставь сначала предел 20 вольт, если намеришь меньше 2 вольт, то можно переключиться на предел 2 вольта. Попутно пощупай - не греется ли разъем.
Если окажется, что сильная просадка на замке, то тогда придется заменить контактную группу замка зажигания. Не боись, это не сложно и стоит она не очень недорого.итак всё замерил!
1) в замке зажигания:
Цитата:Проверить виновата ли контактная группа замка можно за минуту - подключив щупы тестера к РОЗОВОМУ и ГОЛУБОМУ проводу в колодке замка зажигания (просто сунув щупы с обратной стороны разъема не разъединяя его), включить зажигание и вентилятор отопителя в 3-е положение.
При исправной группе тестер покажет 0 вольт.
на регуляторе сделал 20v, меньше небыло.
с розового и голубого провода + печка 3 получил 0.29в
+ печка 2 получил 0.21в
+ печка 1 получил 0.12в
только при вкл зажигании было 12.66в.
p.s. на штекере увидел нагар, только непомню какой там контакт розовый или голубой. прилагаю фото.
2) на генераторе:
Цитата:Пока только на генераторе:
1.Просто на заведенной
2.На заведенной с включенным ТОЛЬКО ближним светом
3.При заведенной с Ближним и печкой в 3-м положении
4.При заведенной с Ближним, печкой в 3-м положении и обогревом заднего стекла.
Мерить цифровым тестером.
1.Просто на заведенной 14.01в
2.На заведенной с включенным ТОЛЬКО ближним светом 13.98в
3.При заведенной с Ближним и печкой в 3-м положении 13.92в
4.При заведенной с Ближним, печкой в 3-м положении и обогревом заднего стекла. чуть прыгало 13.91-13.95
предел так же был выставлен 20v
прилагаю 4 фото.
_NikeL_ писал(а):олько при вкл зажигании было 12.66в.
Не могло такого быть.
Это лишь при включении СТАРТЕРА может быть.
А теперь вместо щупов тестера запихни между ГОЛУБЫМ и РОЗОВЫМ проволочную перемычку(также не разъединяя разъем) и проверь как теперь будет вести себя омыватель при включенной печке.
_NikeL_ писал(а):предел так же был выставлен 20v
прилагаю 4 фото.
Хороший у тебя генератор!
А вот регулятор напряжения РН - летний вариант.
На зиму желательно другой,особенно если только по городу ездишь и поездки короткие.в штекере сама клемма нормальная, только часть штекера подгорела.. как расшифровывается РН? какой надо поставить на зиму+лето? перемычку попробую поставить, отпишусь.
Цитата:проверь массы АКБ-Кузов и Кузов-двигатель
проверю, отпишусь за результат.