_NikeL_ писал(а):чтобы на развод не попасться...
Если пустят на вскрытие и научно докажут необходимость каждого действа.Цитата:Головку цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам. Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме:
1) затягиваем винты с моментом 20Н*м
2) затягиваем винты с моментом 69,4-85,7 Н*м
3) доворот винтов на 90гр
4) доворот винтов на 90гр
вроде нашёл... боюсь если начну учить 60 летнего моториста, отправит меня к другому
а мурзилка клёвая штука...
реально владельцы тазов становятся или автомеханиками или владельцами инотазов _NikeL_ писал(а):для чего? головка и блок это средняя и нижняя часть движка?
ТАЗовод должен понимать материальную часть.
Мажут чтоб при последующей разборке не отдирать ножом от сопрягаемых деталей.
_NikeL_ писал(а): а прокладку под крыжкой, там где РВ, тоже поменять лучше?
Цена вопроса 100 рэ, но можно и не менять, а все замазать герметиком.
_NikeL_ писал(а):что за датчик детонации? дорогие они? широкополосный? резонансный?
Продолжаем учить матчасть_NikeL_ писал(а):походу мне продали машын с присадками
В смысле? Это как?Вернемся к компрессии, везде написано :
Цитата:... желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.
Напрашивается вывод, что кольца не причем, только ревизия головки блока.