Adrenalin4 писал(а):сегодня открыв капот заметил что антифриз всегда бурлит, причем даже когда температура 70 град. тобишь слева там где патрубок , все время бурлит жидкость. может туда через патрубак воздух всасывается или что это?
Глянь по-внимательней... Мож туда струя из пароотводящего шланга льёт, потому и бурлит...Adrenalin4 писал(а):посмотрим. но там же не должно из этого шланга ничего литься
Не скажи... Я тут спрашивал (льётся у меня), говорят, шо нормально... Мне не нравится, но работает всё исправно... ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Adrenalin4 писал(а):почти уверен в том что образовалась воздушная пробка.
Сегодня стоял в 3 часовой пробке на садовом!!! чуть не сдох. но температура двигателя не поднималась выше 85 градусов ни разу! учитывая что на улице было в районе +18. Но тем не менее из печки на 3 шел еле теплый воздух. головка точно хорошая так как отстраивал клапана у знакомого в хорошем сервисе и мне сделали диагностику двигла подточили впуской отшлифовали поменяли, все олично дело точно не в этом.
Я думаю воздушая пробка. Почему:
1) после того как пробило трубку отвода от печки вытекла охлаждающая жидкость, но не вся. мастер который менял залил её сразу в расширительный бачок!! а надо по идее (сужу по форду скорпио) в радиатор а потом туда.тобишь в системе оставалась жидкость, потом туда соответственно попал воздух но уже поставили новую трубку, а потом залили охлаждающую (и вошло только 4 литра) тобишь в системе воздух.
ну это я только так сейчас подумал не знаю так не так ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
так из радиатора охлаждения не сливается через печкины шланги
оттуда только краником можно слить
то есть 3 литра в радиаторе осталось полюбому
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0420/53/e29e29af32fa9b6a3614d541d90fe153.jpg)
Spain Joker писал(а):так, что за пароотводящий шланг?)) какой пар он отводит? Оо
щас я может быть опозорюсь, но у меня он функционирует,как шланг обратки, через него ОЖ возвращается в бачок. Разве не так? Оо
походу шланг идёт из радиатора охлаждения
то есть когда там образуется пар
то он уходит в бачокSpain Joker писал(а):так, что за пароотводящий шланг?)) какой пар он отводит? Оо
щас я может быть опозорюсь, но у меня он функционирует,как шланг обратки, через него ОЖ возвращается в бачок. Разве не так? Оо
ну походу если если внутри мотора жидкость
нагревается до точки кипения то она превращается в пар который выходит из дыры перед термостатом в радиатор охлаждения а оттуда в бачок
ну также если прокладка гбц дырявая то выхлопные газы просачиваются под давлением
в охлаждающую жидкость в каналы её в моторе
и тоже уходят в дыру перед термостатом в радиатор охлаждения
а оттуда по тонкому пароотводящему шлангу в бачёк
и дальше через выпускной клапан бачка в атмосферу
то есть пар может быть либо закипевшая жидкость
либо выхлопные газы прорвавшиеся через дырявую прокладку