.kkursor писал(а):если что-то заводское трогаешь, то потом оттудова не вылазишь
Культура сборки и качество запчастей на заводе несопоставимо выше, чем в 95% гаражей и сервисов. В 5% гаражей и сервисов культура сборки и качество выше, чем на заводе. Кто входит в эти 5% тот ремонтирует раз и навсегда.
Другой вопрос - автору надо хорошенько разобраться и подумать иначе он откапиталит скорее всего справный двигатель. И дело даже не в деньгах, а в том, что не факт, что в ходе ремонта не сломают то, что исправно.W0LF писал(а):Итак, вести с полей: 14-14-14-6
С маслом мерил...???
Освети фотками вести с полей...W0LF писал(а):Итак, вести с полей: 14-14-14-6
Процедурой замера нам расскажи.
Потому как можно сделать как положено, а можно как получиться..kkursor писал(а):Как-то слишком много. На масляную больше похоже...
Судя по свечам, то нифига... А повышенная компрессия, то ХЗ чем мерили...
W0LF писал(а):Мерялось в один проход, без масла, т. к. человек спешил. Только 4-й два раза померяли.
Вот так вот, в спешке всё и решаем...
Я лично думаю, шо нужно с ГБЦ разобраться сначала, шоб понять, в клопах дело, или в поршне... Склоняюсь к тому, шо в клопах...
По крайней мере, шоб не ввалить деньги в капиталку, которая не даст результата...kazak1102 писал(а):Я лично думаю, шо нужно с ГБЦ разобраться сначала, шоб понять, в клопах дело, или в поршне...
Голову в любом случае надо скидывать, а там посмотрим.
Диаметр цилиндров можно просто штангенциркулем померять?W0LF писал(а):Диаметр цилиндров можно просто штангенциркулем померять?
Выработку (бочку) нутромером...
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%9D%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B&lr=143&ncrnd=4178
Номинал, или ремонтный, можно штангелем, или поршень, или цилиндр вверху...
W0LF писал(а):Голову в любом случае надо скидывать, а там посмотрим.
Во-во... Удачи... Ну и пиши, как дела... Yurik 999 писал(а):Похоже, что ТС на СТО "спецы" на уши подсели
Потому он здесь и озвучил проблемы, думаю...
.kkursor писал(а):Свечи из учебника "идеально работающий двигатель"
Ты меня порадовал... У меня такие же, как у ТС в 1-м... Yurik 999 писал(а):Разобраться с 4ым котлом, поменять сальник и кататься дальше
Думаю заменой сальника все-таки не обойдется...Yurik 999 писал(а):думал, сколько же движек прошел - 4 капитальных ремонта!
Машина в такси была, еще не факт, что спидометр не скручен.W0LF писал(а):Думаю заменой сальника все-таки не обойдется...
Имелось ввиду, шо сальник в том числе...
А так, снимать голову, смотреть, шо там с клапанами, возможно какой-то в 4-м менять, возможно и седло менять, потом, само собой зенковать, притирать, и так далее...
А масло у тебя гонит, так это сальник РВ, прокладка РВ, сальник маслонасоса (похоже на то), возможно, прокладка маслонасоса... Я бы ещё проверил датчик давления масла... Если в резиновом колпаке масло, то его тож менять...W0LF писал(а):Машина в такси была, еще не факт, что спидометр не скручен.
Это не важно... У тебя чудные свечи, мотор масло не жрёт, токо на улицу бросает... Компрессия, скорей всего не 14, а меньше, а то как-то удивительно... Скорей то, шо компрессометр врёт таки, "Друг" называется, наверное... Для достоверности прочти ссылку, шо табе Huyan кинул, и промерь компрессию у другого, не особо спешащего товарища... И с маслом промерь...Huyan писал(а):А двигатель был прогрет?
Градусов 50.
Цитата:А дроссель открыт или закрыт?
Открыт полностью.
Добавил в закладки, будет время - почитаю.kazak1102 писал(а):Скорей то, шо компрессометр врёт таки, "Друг" называется, наверное...
Кажется какой-то советский ещё.
Цитата:Для достоверности прочти ссылку, шо табе Huyan кинул, и промерь компрессию у другого, не особо спешащего товарища... И с маслом промерь...
Попробую. Масло шприцом туда залить? Кубика 2 хватит?W0LF писал(а):Масло шприцом туда залить? Кубика 2 хватит?
Да, вполне.
W0LF писал(а):А есть какая-нибудь химия, чтобы побрызгать в подкапотном пространстве, потом облить водичкой и чтобы провода стали чистыми?
При цене проводов в 300 рублей их проще заменить