halkman писал(а):Ребят, если поставить 18 ряд с гп4.1 и блокой 6 кг, разгон на скоко сократится???
Вероятно что не сократится.halkman писал(а):Мысобрали когда мотор, сразу нассухую Компрессию померели- 16 очков в каждом, на холодную, без масла на стенках цилиндра!
halkman писал(а):едет как будто в гору а не с горы
Слушай...
А не маловат зазор цилиндр\поршень ? На каких поршнях и какой зазор ?
Такие моторы не крутятся. Вернее крутятся, но тяжело.
Лучше две сотки в плюс, чем оду в минус делать.halkman писал(а):Смотря про какого Игоря речь. Ну у него.
Игорь, к которому с GT-T на настройку отправляют.
По ШДК хоть откатывали?halkman писал(а):J1m
Игорь там раньше работал щас сам по себе.
Нет не по ШДК ((( по наполнению МРВ ЦРВ.
Значит он до сих пор без ШДК катает
Это не настройка, а жалкая пародия...советую вернуть деньги и обратиться к нормальному настройщику.halkman писал(а):Там влегкую не увеличивая прошли каналы
зачем?
halkman писал(а):расточили седла на миллиметр и все
чем именно увеличивали диаметр сёдел? Судя по тому что каналы наждачкой проходили (я думаю именно ей), я сомневаюсь что были калиброванные развёртки для сёдел. А если их не было, то вручную можно сёдла наковырять...halkman писал(а):Может сварить из штатного чуть длинее 128 рога были?
штатный надо просто на помойку выкинуть, и если уж варить, то сновья.halkman писал(а):а на что опираться ,если с новья варить?
это хороший вопрос. И никто толком тебе на него не ответит ничего, потому как тема эта не раскрыта. Можно ориентироваться на какие то фирменные аналоги, о которых многое известно.
Если 128 не устраивает, делай рес который будет лежать на клапанной крышке. Что нибудь типа такого: