Dmodus писал(а):Чет мне кажется, что не должна труба такой быть (как на фото автора). В выхлопе все-равно есть вода и избыточный кислород. При этих условиях сталь должна полюбому ржаветь! Пусть даже сажи нет, но ржавчина должна быть. Троль, имхо.
от троля слышу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7051235#7051235 вторая страница. эта же машина в гараже. время одно. таже выхлопная, извини разрешение не позволяет первое фото в режиме макросъемки сделано.
сталь применяемая при производстве глушителей бывает разная. от сюда и цена. глушитель родной такой же как на фото стоит 2500 всего. правда для некоторых это баснословные деньги. так вот служит он правда 5-ть семь лет. проведем расчет 800-т на пять выходит 4000. у меня вся выхлопная система от штанов из одного метала. и нержавейкой ее наверное назвать нельзя (следы ржавчины точечной присутствуют.) но краски на ней точно нет. не нравится что у вас результат резко отличается так ищите причину а не проповедуйте что остатки не сгоревшего бензина с маслом в выхлопной это норма.
тему я создал с той целью, что бы заявить автоваз может и умеет делать двигателя. и если следовать инструкции производителя то двигатель практичен и живуч. пример на фото.
проблема иномарочников в том что они купив машину начинают экономить на содержании (ведь это ино и оно не может ломаться. хоть что ты с ней делай). как дико было смотреть на владельцев машин стоимостью больше миллиона ,стоящих в очерядях стометровых за 92-м бензином в кризис прошлого лета (потому как он на целых 1.20 рубля был дешевле 95-го.) при этом колонки с 95 были пусты. запомнилось потому как на меня смотрели как на дебила заправляющегося 95-м но без очереди. ну я конечно обратного мнения был. coup16v писал(а):Заводской, ИМХО, самый тихий..
Потому что в нём наполнитель присутствует. А те, что по 800 как правило пустые, лёгкие. При выборе вес имеет значение.
1973qwert писал(а):мы не столько богаты что бы покупать дешевые вещи
ИМХО, дешёвые вещи бывают лучше дорогих, и довольно часто.
А по 800 рублей тоже разные глушаки бывают. Я выбирал из нескольких моделей по наибольшему весу. Значит внутри что-то имеется , как в заводском.
Ну а глушак - такое дело, что его только с ямы видно
Хрен с ним, пусть ржавеет.
1973qwert писал(а):глушитель родной такой же как на фото стоит 2500 всего. правда для некоторых это баснословные деньги. так вот служит он правда 5-ть семь лет. проведем расчет 800-т на пять выходит 4000
Ну положим у меня заводской внутри весь сгнил на третьем году жизни. Бубнить начал, громко попёрдывать Из-за звука и поменял только, а так бы наверное до сих пор висел. Снаружи ещё ого-го был!
Просто на самом деле жаба душит за железку разом 2500 отдать на три года. Ну а ежели умножать, делить, то на самом деле не так уж и много, только об этом в момент покупки как-то не думается. Перед глазами ценник 2500.
З.Ы. Но наверное следующий будет не за 800