lhb писал(а):3.4. не хотят исправно работать
1.Значит компрессию померить.
Yurik 999 писал(а):Попробуй открутить шланг от ВУТа и заглушить его свечкой, может сам ВУТ помирает.
2.Второй вариант.
Yurik 999 писал(а):И проверь шланг экономайзера
3.Правильно.
Если тахометра,нет,то панель Низкая.Шланг эконометра мог соскочить с штуцера впускного коллектора.lhb писал(а):на счет эконометра, это который к вакуумнуму регулятору цепляется?
Он то здесь причем.
Если панель Низкая,то в ее приборке эконометр имеется,а от него шланг.
НаписАл же:
т808 писал(а):мог соскочить с штуцера впускного коллектора.
При Высокой панели вместо штуцера там стоИт заглушка.
lhb писал(а):6.7 клапана щуп 0.20 не лезет
Если при этом 0,15 пролезет,то нормально.lhb писал(а):вообщем шланг сидит ровно
Заглуши его на время болтом, у него есть 2й конец (в панели приборов)может сосать и там или он может быть пробитым в другом месте. Глуши его, шланг ВУТа и продолжай искать подсос воздуха. Если бы проблемма была в клапанах - не было бы такой компрессии.lhb писал(а):изм. никаких машина глохнет, как палец убираешь
Как понять эту фразу?
Про действа с пальцем немного подробней.