Ludvig писал(а):крутячего момента на верхних оборотах
какие обороты? какой момент?моторы объёмом ниже 1600 полное г@$но! чё мне тут тебе обосновывать то? прокатись и станет всё ясно! хоть обкрутись на "верхние обороты" свой 1300 всё равно тебя ушатает тот же 1600 как нехер делать. О чём ты мне тут пытаешься втереть? какой расход? какой нахрен ресурс? свистулька 1,3 постоянно работает почти на высере а тот же 1700 даже не чувствует этой нагрузки.Или ты где-то начитался умных "пацанских" тем про кручнеие и R/S? А мы всё давно это высрали! Согласен 1300 крутильней,но хрен ли толку от этого? ты ещё огт мотоцикла приделай мотор литровый-тот вообще в 12 будет крутить.а что толку то? твой авто он вспотеет толкать всеми 175 силами потому что в нём нет главного-ТЯГИ. Момент разгоняет машину. Лайт писал(а):какие обороты? какой момент?моторы объёмом ниже 1600 полное г@$но! чё мне тут тебе обосновывать то? прокатись и станет всё ясно! хоть обкрутись на "верхние обороты" свой 1300 всё равно тебя ушатает тот же 1600 как нехер делать. О чём ты мне тут пытаешься втереть? какой расход? какой нахрен ресурс? свистулька 1,3 постоянно работает почти на высере а тот же 1700 даже не чувствует этой нагрузки.Или ты где-то начитался умных "пацанских" тем про кручнеие и R/S? А мы всё давно это высрали! Согласен 1300 крутильней,но хрен ли толку от этого? ты ещё огт мотоцикла приделай мотор литровый-тот вообще в 12 будет крутить.а что толку то? твой авто он вспотеет толкать всеми 175 силами потому что в нём нет главного-ТЯГИ. Момент разгоняет машину.
Вот, ведь можешь ведь объяснять по-человечески. А теперь без эмоций, смысл прибавки 20лс для внегородского авто. Особой прибавки я не видел. А расход вырастет с 6,3 до 8,5Ludvig писал(а):А расход вырастет с 6,3 до 8,5
теперь ТЫ обосновывай Чинилкин писал(а): Может 1.6 i некий компромисс?
Нормальное тяговое двигло (см. профиль - сравнивать есть с чем). По городу на третьей от 20 до 80 без насилования двигла, со второй плавненько трогаться одно удовольствие (смело где-то с 1000-1200 оборотов), на обгон довольно резво идёт, на пятой 140-150 аж бегом.
cross писал(а):Самый лучший движок это НОВЫЙ!
Согласен, токо если нет косяков при сборке, а за сим АвтоВАЗ подчас грешит - бывают допуски плюс-минус трамвайная остановка. Хотя, на насчёт работы двигла, прав АРКАША - копеечное двигло работает так тихо, шо шепчет (хотя лет ему уже) - иногда подходят, интересуются, мол что там гидрики с однорядкой или чего ещё - ан нет, класего-блок.Чинилкин писал(а):А почему бытует мнение,что троешный 1.5 надёжнее шестёрочного 1.6 ?
в ессентуках? Чинилкин писал(а):А почему бытует мнение,что троешный 1.5 надёжнее шестёрочного 1.6 ?
Ерунда, те-же яйца только в профиль. 1,6 мощнее, в 1,5 -77 л.с., 1,6-80 л.с., По моему опыту три лошади реально ощущаются. Отличаются движки только диаметром поршня и цилиндра, в 1,6 - 79 мм., 1,5-76мм. За счет чего увеличен объем и мощность, в остальном двигатели абсолютно одинаковые. И просто никак не могут отличатся друг от друга надежностью.АндрейК писал(а):Ерунда, те-же яйца только в профиль. 1,6 мощнее, в 1,5 -77 л.с., 1,6-80 л.с., По моему опыту три лошади реально ощущаются. Отличаются движки только диаметром поршня и цилиндра, в 1,6 - 79 мм., 1,5-76мм. За счет чего увеличен объем и мощность, в остальном двигатели абсолютно одинаковые. И просто никак не могут отличатся друг от друга надежностью.
Откуда данные? Мощность 1,5л составляет 52,5кВт, мощность 1,6л составляет 54,8кВт - разница 5л-с. Момент 1,5л составляет 104Н*м, момент 1,6л составляет 116Н*м - разница 12Н*м. Вот реально и ощущаются различия. Двигло в 1,6л был единственный в классической линейке, на который АвтоВАЗ давал гарантию 120 тыков без капиталки.Штейгер писал(а):АндрейК писал(а):Ерунда, те-же яйца только в профиль. 1,6 мощнее, в 1,5 -77 л.с., 1,6-80 л.с., По моему опыту три лошади реально ощущаются. Отличаются движки только диаметром поршня и цилиндра, в 1,6 - 79 мм., 1,5-76мм. За счет чего увеличен объем и мощность, в остальном двигатели абсолютно одинаковые. И просто никак не могут отличатся друг от друга надежностью.
Откуда данные? Мощность 1,5л составляет 52,5кВт, мощность 1,6л составляет 54,8кВт - разница 5л-с. Момент 1,5л составляет 104Н*м, момент 1,6л составляет 116Н*м - разница 12Н*м. Вот реально и ощущаются различия. Двигло в 1,6л был единственный в классической линейке, на который АвтоВАЗ давал гарантию 120 тыков без капиталки.
Данные еще со старых совдеповских мануалов, у меня батя мой ездил на тройке, 79 г.в. брал с нуля на рынке за 13 тыс. советских рублей, при цене в магазине 7 тыс., только очередь большая. Я ездил на шестерке 1,6, тоже был мануал совдеповский. Мощность по советским гостам отличалась от мощности по их гостам. там по моему есть мощность брутто, нетто. Если не ошибаюсь.А,да,моментик такой: где ни натыкался на инфу,везде для инжектора указан 95-й бензин. А почему на 92-м нельзя,форсунки?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Штейгер писал(а):на который АвтоВАЗ давал гарантию 120 тыков без капиталки.
Как это смешно выглядит,когда вокруг давно милионникиЧинилкин писал(а):Как это смешно выглядит,когда вокруг давно милионники
Ещё смешнее выглядит дорогой оппозит на зибине, где меняют турбину на 50 тыках (специально не называю марки, дабы не обвинили в чёрном пиаре), также смешнее выглядит атмосферник (тоже не бюджетный), у которого на 40 тыках из-за дурацкого расположения ЕЖТ накрывается горшок и т.д.Чинилкин писал(а):везде для инжектора указан 95-й бензин. А почему на 92-м нельзя,форсунки?
Евро нормы самого 92 бензина не укладываются в нужные пределы.Штейгер писал(а):
Ещё смешнее выглядит дорогой оппозит на зибине, где меняют турбину на 50 тыках (специально не называю марки, дабы не обвинили в чёрном пиаре), также смешнее выглядит атмосферник (тоже не бюджетный), у которого на 40 тыках из-за дурацкого расположения ЕЖТ накрывается горшок и т.д.
Ёлки зелёные! Ничего не понял,почти. А что такое зибина?Чинилкин писал(а):везде для инжектора указан 95-й бензин.
Нет - даже встречаются мануалы, где на инжи указано - зибин с ОЧ 92-95.D_K_ писал(а):Евро нормы самого 92 бензина не укладываются в нужные пределы.
Правильно, я бы даже сказал более политический контекст - при экспорте нуно указывать нормы повыше. Пример, у меня инжовый класего-универсал с плюсовым Январиком, а пробил по ВИНу - пересекло авто кордон тогда-то, указанная норма Евро-3, хотя с одним ДК. За пятый и второй тоже цекавая история - Январик переваривает без проблем, даже Премиум, а вот хлопцы имеющие класего-блоки с мозгами под два ДК жаловались, что стучат пальцы на втором, хотя СЖ 8,5 - причина оказалась банально проста, задраны углы в заводских настройках.Лайт писал(а):... ты ещё огт мотоцикла приделай мотор литровый-тот вообще в 12 будет крутить.а что толку то? твой авто он вспотеет толкать всеми 175 силами потому что в нём нет главного-ТЯГИ. Момент разгоняет машину.
? Хаябусин движок, на который тут ссылаются, имеет момент 126.6–135.0 Н·м при 6750–7000, при максимальной моще на 9750 об/мин. Если этот движок вкрячить на классику, то не особо потянет он в единственном варианте - если его пытаться юзать с разгоном на 1800 об/мин. При использовании в рабочем диапазоне он не просто потянет, он провёт как грелку объемные движки ни разу не вспотев. А почему? Момента в нём как не крути - больше. Так что мимо, тяги в таких вещах до жопы.