Цитата:ну а не может помпа глючить? Пробка закручена, насос не осиливает поддерживать давление. Как пример. При открученной запросто. Не?
Помпе 4 дня, читайте выше, я описывал свои приключения) Там Hepu P625, не верю я что оно может глючить. Температура даже с воздухом в печке не поднимается выше 88-89С.
Сейчас проблема только в том что по утрам в печке появляется воздух, после того как я его выгоняю, целый день все отлично. Вчера вот вообще ездил целый день, на улице -12С, в машине жара, аж на 24С по переключателю. Ставил машину на часик-полтора, возвращался, все ок. А вот именно за ночь происходит косяк.
На всякий напоминаю:
Термос новый (Прамо), помпа новая Hepu p625, тосол новый Luxeo. В самых сотонистических пробках темперара двигателя выше 88-89С не поднимается. Запаха бенза/выхлопа в бачке нет, масло чистое.
Сейчас вот читаю про пробку ЕВРО деталь на ЛК, пишут что откровенный хлам.
Вообще такой интересный FAQ по крышкам http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178
После работы бегу за крышкой АП)Santa-Claus писал(а):
Помпе 4 дня, читайте выше, я описывал свои приключения)
да я уже запутался где, что и у кого. Тут по-ходу все все меняли, а проблема не решена. Должно быть какое-то простое решение.Santa-Claus писал(а):Цитата:а проблема не решена
У меня основная проблема была перегрев двигла, и эта проблема решена.
налицо проблема с системой охлаждения. А уж как ее интерпретировать...WWSSS писал(а):
Еще интересно,почему когда температура 100, из печки прохладный воздух идет,может проблема все же в воздушной пробке ?
ну уж не в термосе точно имхо. Тут либо воздух, либо помпа не качает имхо.WWSSS писал(а):Serge!
Ну помпа наверное либо качает,либо нет??? А у меня получается то качает, то не качает, такое возможно ?? И все же, почему термос непричем, если при 100 гр.радиатор холодный?
печка стоит в малом контуре, термос на нее не роялит. Вот так все просто. Если двигут перегревается, печка просто обязана быть огняной. Если это не так ищем воздух. Ну или с помпой чо-то. Имхо только так и никак иначе. С другой стороны почитаешь тут, сколько граблей может быть на ровном месте - страшно становится.WWSSS писал(а):Вот и не понятно,темп 90-печка огонь,к 100 полезла- все из печки еле теплый воздух... Вот конструктор блин..
скорее наоборот: рост температуры тут следствие, а не причина.Цитата:А у меня получается то качает, то не качает, такое возможно
А почему нет? Нагревается, проворачивается, остывает, работает) У меня вот проворачивалась.Ну я в принципе,заливал так антифриз,пока он не потек через этот патрубок штуцер.
Serge! писал(а): Проблема ... в завоздушивании основного радиатора.
Вполне возможно,и если это так,тогда все верно. термос открылся а в радиаторе воздух,и все "привет"mdiman21043 писал(а):Ладно, теперь объясните мне как можно завоздушить радиатор?
Надеюсь мне объяснять ничего не надо? Про мопед я писал, на этом пункте в особенности стрелки перевел
Цитата:
Ну и почему после моей пустой пробки нет проблем?
вот тут как раз можно навыдумывать. Нет пробки - нет дополнительного нет сопротивления, есть движение, бла-бла-бла. В общем не ходит оно по большому контуру получается и пробка и создаваемой ей давление этому мешает.
А вообще неплохо начать с наглядной схемы СО. Можно будет голову включить Кто выложит?Andreiko писал(а):В смысле, кипятком не ошпарит?
Я вот тоже чет очкую Andreiko писал(а):Serge!
А сдергивать на прогретом моторе шланг с термоса не опасно? В смысле, кипятком не ошпарит?
это я вам парни не скажу. Я толком не вкурил чего именно сдергивать-то надо. Но на соточке градусов раз шланг с ду скидывал. Как назло в первый раз (как оказалось и в последний) перед ремонтом надел хб перчатки. Кажись ДУ снимал для чистки. Ручонки конкретно подогрел, да еще пока перчатки скинул...Хорошо рукомойник рядом был - туда и сунул. Так и работал, каждые 3 минуты мокая руки в перчатках в рукомойник чтоб не болели. Волдыри были, но небольшие и не страшные
PS Странно, но сколько менял до этого тосол на горячую, частенько на руки из под сливной радика попадало. Терпимо было. А тут...Andreiko писал(а):А сдергивать на прогретом моторе шланг с термоса не опасно? В смысле, кипятком не ошпарит?
перед тем как сдергивать нужно давление стравить открыв крышку РБ, иначе обвариться элементарно.WWSSS писал(а):Проблему пока не победил,вчера ездил минут 40 температура 90 держалась,решил в гараж ехать, Приехал,опять к 100 гр. прохлада из печки... Завтра основательно займусь пробкой воздушной,мне кажется это из-за нее.
Поставь в разрыв трубки ДУ расширительный бачек от микролитражки. Система будет развоздушиваться сама собой. Остается только иногда (поутрам нахолодную) стравливать воздух из этого бачка. Ну и будешь знать насколько грешит система воздухом.
Полюбому это лучше, чем разгадывать ребусы и менять исправные железки на такиеже.