sveinung писал(а):ты уверен , что твоя помойка после 2 суток на 30 мороза заведется
вот я почемуто в двух помойках уверен причём обе без гаража.Chud писал(а):DAI писал(а): В эти выхи заряжу оба
Таскать акб на зарядку домой это унизительно. (с) Йожег
Йожеки плакали кололись, но продолжали жрать кактус таскать акум на зарядку. DAI писал(а):Оба АКБ уставшие. Жду первого отказа и меняю оба АКБ.
не понял, у тебя два АКБ в авто? это штатно такая схема? Просвети темных )))Holz писал(а):Chud писал(а):DAI писал(а): В эти выхи заряжу оба
Таскать акб на зарядку домой это унизительно. (с) Йожег
Йожеки плакали кололись, но продолжали
жрать кактус таскать акум на зарядку.
фитнесс +жаба =нищета Nekto писал(а): поэтому считается что ПЕРЕД заводкой полезно дать аккуму поработать слабым током (габариты) - около минуты. Сильно он не сядет, но нагреется, что емкость увеличит.
Во всяком случае так в 90-х учили.
буёво тя учили в 90-х. В 80-х учили дальний включать на 1-2 мин. Ибо твои габариты акумулятору тфу, никакого движения в банках.DAI писал(а):В эти выхи заряжу оба, у нас морозы с воскресенья до -20.
Я думал, таким уже никто не занимается.
PS У меня аккум отслужил, верой и правдой, ровно пять лет, после чего скончался внезапно и окончательно.sveinung писал(а):придется заниматься тяжелой атлетикой по переноске акка домой
ну ладно я,старый,больной,пропитый и прокуренный могу ещё посчитать 16-18каг тяжёлой атлетикой.но тыж унас пан-спортцмен ведущий здоровый образ жизни,тебето это ниачём?или я чтото в этой жизни недопонял Acquirer писал(а):Откуда: Москва
Тут афторов из столицы по части запуска слушать какбэ не хочется... Опыт и температуры совсем не те... Acquirer писал(а):Зарядка аккума в гараже каждые выхи зимой и усе без проблем крутит. Посмотрим как в морозы будет за -20
Да до -20 я вообще не морочусь какой там аккум, ЛЮБОЙ крутит... С 20 до 25 возникают определенные проблемы если аккум - г@$но... С 25 до 30 совсем другой цимус... За 30 - для пацаноф...
Какое н...й твой опыт пуска при до -20? да я с утра в такой куйне даже тачан сильно не грею, почти - СЕЛЬ, ПОЕХАЛЬ...rg-45 писал(а):16-18каг тяжёлой атлетикой
чего?
сколько сколько?Holz писал(а):Nekto писал(а): поэтому считается что ПЕРЕД заводкой полезно дать аккуму поработать слабым током (габариты) - около минуты. Сильно он не сядет, но нагреется, что емкость увеличит.
Во всяком случае так в 90-х учили.
буёво тя учили в 90-х. В 80-х учили дальний включать на 1-2 мин. Ибо твои габариты акумулятору тфу, никакого движения в банках.
Точно! Вру - ближний учили включать.rg-45 писал(а):ну посмотри сколько весит АКБ 55-65 А\ч.
да всю прошлую зиму туда-сюда таскал акб от 99
мне думалось в нем кг 8 максимумrg-45 писал(а):sveinung писал(а): тебе чо . тяжелоатлет ?
так нахрена твои все тренировки?
по этой части даркавани и ромеги DAI писал(а):С утра было -10 всего. Но прокрутка стартера была не такая резвая как при более высоких температурах. Оба АКБ уставшие. До -20 точно заведусь. Оно крутит и заводится, но машина начинает ругаться и отрубает все ништяки до тех пор пока АКБ не зарядятся. В эти выхи заряжу оба, у нас морозы с воскресенья до -20. Жду первого отказа и меняю оба АКБ.
завелась со второго раза - на улице минус 11... (((
когда была двинаха - в минус 30 на улице с маслом шел 10w40 заводилась с первой попытки (((BlackStar писал(а):
завелась со второго раза - на улице минус 11... (((
Мы походу в разных вселенных... Пойду ищо пивца куплю... SUNshineNT писал(а):мне думалось
ты недумай,таскай давай sveinung писал(а):по этой части даркавани и ромеги
значит всётаки балабольство.у них акумы и потяжелее чем у десятины так на чём унас счас Вадя ездит?видать незря всё лето вкачалку ходил,к зиме готовился