Sokol777 писал(а):и если прислушаться то качает бензанасос а потом спереди такой звук как будто бензин с воздухом!как в трубопрводе что может быть??????
система вентиляции бензобака не работает (в т.ч. замерзла вода в трубках) или мойка помогла контактам окислится или и то и другое
а в -20 обязательно машину мыть? а то сам приезжий не вкурсе местных порядков
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Владимиръ Владимирович писал(а):система вентиляции бензобака не работает
здесь имею ввиду заправился - поездил объем топлива в баке уменьшился - воздух не попал по причине забитой системы вентиляции образовался вакуум - аж насос не тянет посмотри может у тебя и бак сплющило. Вентиляция бака устроена таким образом что там легкое превышение давления над атмосферным за счет паров бензина. Если адсорбер/двусторонний клапан/сеппаратор не работают то получается или большое давление или разряжение и то и другое плохо сказывается на режиме подачи топлива и симптомы "кишечные" звуки, "пшик" при открытии крышки бензобака или вообще она может не открыться (присосало)Sokol777 писал(а):Спасибо за инфу и как это лечиться?
Главное я не утверждаю что мое предположение и есть истина может дело в другом
Как лечить? - берешь кофе садишься и читаешь всю ночь форум и талмуты как устроена система вентиляции бензобака и методы лечения. Замена это легкий вариант. Но вполне можно обойтись тотальной продувкой системы компрессором например снимаешь трубку которая приходит на адсорбер дуешь туда а вторым ухом слушаешь через заливную горловину бульбухи в баке. Некоторые недозакрывают крышечку бака отдельные ребята дырочку в виде отверстия сверлят в крышке. Я считаю что все элементы уравновешенной системы должны работать как им приписано с завода: сепаратор, гравитационный клапан, предохранительный клапан, двухпроходной клапан, адсорбер, клапан адсорбера, регулятор давления топлива, трубки (адсорбера, сбросная превышения давления у задней балки). Где что находится и для чего работает в мурзилке и просторах интернета - дерзай.DJ0nny писал(а):вот "катализатора" нет по этому смесь и легко выдувает до глушака
Еслиб был он бы преградил ей путь.
тока моментом сам бы накрылся, камень в нем расплавляется от перегрева, порой достаточно одного хорошего залива. после начинают ломать голову еще по поводу , что авто не тянет .
DJ0nny писал(а):но почему бахает.., фазы чтоли ушли (?) нипонятно
рвет в месте наибольшего скопления паров, иногда бывает и в клочья резонатор DJ0nny писал(а):судя по карбюраторным движкам выстрел в глушак,- позднее зажигание
в прошивках углы при минусе тоже заложены более поздние, ибо на них запуск лучшеSokol777 писал(а):подскажите мне пожалуйста!у меня ваз 21124 2005 года
у ВАзс немного по другому но принцип тот же:intruder писал(а):Сокол, зайди в профильный. Там получишь ответы на всё вопросы по маслу. А так лей не бойся. Польется, сальник поменяешь.
ну блин сальник и на полусинтетике тек менял уже!мне вот интересно как сам двигательSokol777 писал(а):мне вот интересно как сам двигатель
будет писать кипятком от радости Sokol777 писал(а):парни подскажите где тут на форуме найти информацию о том что нужно сделать когда печку включаю у меня там идет скрип!толи там заслонка толи там клапан что там вобще есть?где это можно будет найти
это ты наверное про крыльчатку вентилятора печки гришь,
тут сообсно и так понятно что делать, снимать моторчик с кожухами и подтачивать кожух с нутри.Dranik писал(а):это ты наверное про крыльчатку вентилятора печки гришь,
тут сообсно и так понятно что делать, снимать моторчик с кожухами и подтачивать кожух с нутри.
ну точно не знаю по момему это не сказать что заслонка"просто чаще всего это происходит когда она переключается с холодного на горячий или на оборот с горячего на холодный