А если вообще не обгонять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:17
Сейчас на трассах типа Дон - обгон вообще бесполезен т.к. фуры идут колоннами в десятки штук - их обогнать нужно как минимум несколько десятков км пути (чтоб дождаться встречных окон и + что бы ещё был обгон разрешен и чтобы эти два события совпали.), а потом даже если из обгонишь проедешь 1-2 км пустого участка максимум и опять упираешься в колонну фур и выигрыш во времени составляет всего 1-2 минуты. Лучше ехать за фурами спокойно, тем более они сейчас в большинстве пилят в районе 90 км/ч. Как только начинается четырех полосный участок дороги - сразу всех и обходишь.
Значительно больший выигрыш во времени в длинной дороге дает оптимизация сортиров, перекусов и прочих остановок.

#52:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:18
Alexxxa писал(а):

Holz писал(а):

А эти грузовики все мимо тебя проехали...


ну проехали и проехали! Это болезненно, когда обгон это стресс, когда это нормальное состояние, то и внимания не обращаешь, кто там проехал пока ты в кустах сидишь! pst


На старой М-4, любой обгон стресс, встречка плотная, одна полоса, колея и фуры идут с дистанцией, как между вагонами, хрен обгонишь. 63

#53:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:18
*Kostik* писал(а):

Так я и не пользовался круизом,наверное классная штука


Угу, не важно спуск или подъем. Машина держит одну и туже скорость. На таких участках обгоняешь тех, кто ехал быстрее тебя и обогнал...

#54:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:21
Alexxxa писал(а):

нервы не выдерживают тошнить за фурой!



фуры пилят 100-120, так что нормально. Плюс если рация в машине - можно потрындеть с водилой фуры, за которой едешь

#55:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:22
denis_s писал(а):

Обгоны утомляют


На оборот бодрят... Вышел колонну обгонять, тапок в пол, йепать в сиденье нафиг, скорость уже 170. Такой прилив бодрости сразу hehe

#56:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:22
москвичи обучают обгонам и вообще езде по трассе? ROFL

итак
разница по времени между топить и не топить - колоссальна. так же как и в городе.
лохопеды могут рассказывать, что разница мала, "все равно на светофоре все догонят" (городская версия) и "все равно на заправке-поссать-размяться все догонят" (трассовая версия). эти байки рассказывают лохопеды, не умеющие топить, обгонять и держать темп.

делал замер, от дома до работы по москве, топить и не топить, дистанция 15 км. разница по времени в два раза!

по трассе разница тоже существенна. есть ошибочное представление, что нужно топить 160 и т.д., это неверно. главное правило здесь - не опускаться ниже минимальной скорости, например 90 кмч, т.е. как раз не втыкаться в фуры, СРАЗУ обгонять. это трудная работа, это тяжело.

пысы: особенно порадовало "зацепиться за фурой и ничего не потерять по времени", зацепитесь за камазом в солнечном татарстане, он в горку 30 кмч максимум идет ROFL учитывая что в татарстане по м7 НЕТ обгонных полос. и много холмов. с такой тактикой не обгонять время в 3 раза вырастет.

#57:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:23
Killer Speed писал(а):


фуры пилят 100-120, так что нормально.


фуры разные бывают! Я не ставлю себе цель обогнать каждую фуру, встреченную мной в пути!)))))
Killer Speed писал(а):

Плюс если рация в машине - можно потрындеть с водилой фуры, за которой едешь


о чем я с ним буду разговаривать???? о поэзии? pst

#58: Re: А если вообще не обгонять? Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:23
Hexff писал(а):

Ехал как-то с челом в Мск и обратно в Яр на его Мерсе (я хз какой S320 2011 г.в. дизель). Так вот, чел ни разу никого не обогнал. Т.е. уперся в фуру и пилит за ней, бац, расширение дороги, опередил и так всю дорогу. Конечно ехать было совсем уныло, но по времени не так чтобы и сильно дольше (правда расстояние 300 км между населенными пунктами). Но вот интересно, если ехать скажем на тыщу верст, сильно проигрыш по времени выйдет?

у меня на 400 км разница до часа доходит если тошнить или бодро ехать

#59:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:24
Moggucci писал(а):

главное правило здесь - не опускаться ниже минимальной скорости


В этом отлично круиз помогает... gpn

#60:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:26
Dmitry82
психологически? типа круиз выставлен, втыкаешься в фуру, вынужден на тормоз нажать, значит нуно обгонять, чтобы не снижать темп? ты это имеешь в виду?

#61:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:29
Moggucci
Нет, я имею ввиду то, что едешь по трассе с одной и той же скоростью. Я допустим 430км за 3,28 часа проехал. А так идешь на круизе, видишь фуру спереди, мониторишь обстановку, если все ОК тапку в пол и на обгон. Если нет, чуть круизом сбавляешь скорость а потом на обгон.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Вообще на круизе стараюсь его не дергать и тормоз тоже. Только газ. После обгона он сам скорость сбавит до заданной.

#62:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:31
Moggucci писал(а):

москвичи обучают обгонам и вообще езде по трассе?


прикинь, мы иногда покидаем свой царственный град и выезжаем в народ! pst

#63:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:35
Alexxxa
по трассе хуже всех москвичи ездят

по городу наоборот, москвичи ездят лучше всех

просто факт

#64:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:38
Alexxxa писал(а):

Killer Speed писал(а):
Плюс если рация в машине - можно потрындеть с водилой фуры, за которой едешь

о чем я с ним буду разговаривать???? о поэзии?


не, ну не нравится о поэзии - можно квантовую физику или теорию поля Ландау обсудить 63

#65:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:44
AND517 писал(а):

Х.з. Мы давно как то с другом эксперимент ставили. Расстояние 100 км. Трасса двухполосная, много мест с ограничением скорости и обгона. Плюс довольно загруженная. Федералка. Выехали одновременно, он шпарил по беспределу, я ехал соблюдая все знаки. разница минут 10 получилась.


Зато по бензину разница ощутимая, на скорости 80км/ч, проеду до деревни и обратно, а усирающиеся, на этомже бензине только в одну сторону facepalm

#66:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:45
Moggucci писал(а):

топить и не топить, дистанция 15 км. разница по времени в два раза!


На таком расстоянии замеры ни о чем. Это все равно, что средний расход за 15 км считать.

Moggucci писал(а):

не опускаться ниже минимальной скорости, например 90 кмч, т.е. как раз не втыкаться в фуры, СРАЗУ обгонять. это трудная работа, это тяжело.


Ну и как ты в нее не воткнешься, если уперся, а окна нет? Или знак обгон запрещен? Пока ждать окна будешь, тебя все догонят.

#67:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:46
А бывает, что объезжаю усиравшихся улетевших в кювет или в дерево или пока их крячат гайцы facepalm facepalm facepalm
#68:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:50
Moggucci писал(а):

по трассе хуже всех москвичи ездят


да уж конечно, куда там! pst на самом деле проезжая 4 области, я чувствую себя в гостях, особо не наглею, местные конечно знают каждую кочку, зато забавно наблюдать как в Московской области сразу засовывают свою прыть в одно место и тошнят, затравленно озираясь! pst

#69:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:52
V1T писал(а):

да фигня там разница получится по времени. Особенно если разок посцать остановиться - тогда все тебя моментально объезжают, а ты усирался обгонял facepalm



это факт

#70:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:56
Moggucci писал(а):

москвичи обучают обгонам и вообще езде по трассе?


Ну а куле если вы бараны то pst
Как могучи обгонял пятерку
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3829190#3829190
Цитата:

Нагоняю пятерку. Едет 60 км/ч и притормаживает. С горки. По трассе. Выбираю момент. Спереди чисто, ни одной машины. Включаю поворотник, начинаю обгонять. Этот идиот нажимает на газ. Разгоняемся до 100 км/ч. Встречка не бесконечна и набирать больше в мои планы не входило. Включаю сигнал и резко подрезаю скота. Он вправо и по тормозам. Только так мне удалось его обогнать


#71:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:57
ksv71 писал(а):

и все твои потуги в конце пути будут равны от силы полчаса,


Ну ты мне расскажи ещё facepalm У меня фазенда в Карелии, я туда 3 раза в год езжу 1050 км от МКАД. И так в течении 22 лет. Зимой и летом. Если брать собсно 1000 км-перегон, то уже приличо больше 100 штук за плечами. И ездил на всём чём можно, начиная от Газели и кончая БМВ и довольно мощными кроссоверами за 200л.с.
ksv71 писал(а):

зато тот кто ехал спокойнее, будет на финише бодренький и готов к труду и отдыхй, ты же приедешь как выжатый лимон с переизбытком адреналина от напряжения.


Это у чайников так. А опытный и грамотный водила при быстрой , но не на бровях езде устаёт меньше, чем при тошнении.
ksv71 писал(а):

или ты в памперсах на полторы тысчи ездишь и пожрать размятся все на ходу?


на 1000 вёрст максимум 4 остановки. 2 заправки и одна поесть минут на 15. Одна возможна внеплановая.

#72:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 14:26
а в этой теме тошнотов порицают? Ну если че, я сам такой, после случая, когда при обгоне уходил от встречки по встречной обочине, как то не тянет к гонкам. Катался из Гатчины в двух разных режимах, так встанешь за фурой метров на 100-200 и спокойно едешь, все летчики тебя обгоняют cry потом фуровод на расширении зараннее поворотником поморгает, прижмешься, он уйдет и нагоняешь весь "летный паравоз" и дальше так же, тока без нервяков gpn
#73:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 14:29
Chud писал(а):

Moggucci писал(а):

москвичи обучают обгонам и вообще езде по трассе?


Ну а куле если вы бараны то pst
Как могучи обгонял пятерку
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3829190#3829190
Цитата:

Нагоняю пятерку. Едет 60 км/ч и притормаживает. С горки. По трассе. Выбираю момент. Спереди чисто, ни одной машины. Включаю поворотник, начинаю обгонять. Этот идиот нажимает на газ. Разгоняемся до 100 км/ч. Встречка не бесконечна и набирать больше в мои планы не входило. Включаю сигнал и резко подрезаю скота. Он вправо и по тормозам. Только так мне удалось его обогнать


100 раз разжевали, осел ты йолпанный ROFL еще раз макнуться хочешь? открой еще раз видео, где девятка крузаку мешала обогнать и думай, думай, думай б..ть! Smile

кстати ты полная лошара, обгонять вообще не умеешь, смотрели мы тут твои видео, как дурак тапку в пол и влоб встречному ху..ришь, чуть человека не угробил. у тя базовых навыков обгона нет

#74:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 14:39
Эвона как тотарина торкнуло.
Съешь сальца, успокойся. ROFL

#75:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 14:54
я по работе по трассам проезжаю от 500 до 700 км в неделю, не считая города. Намотал уже уеву тучу км.
В принципе разница на отрезке 250-300 км есть, но не концептуальная, ну пусть 15-30 минут из общего времени 2,5-3 часа.
Много ли это 15-30 минут?
Я считаю что это ниачом, учитывая что поддерживая скорость 80-90 на современном автомобиле ты вообще едешь и отдыхаешь.
Опять таки, куча нюансов это погода, время суток и т.д.
Летом сам люблю притопить на трассе, с обгоном никаких проблем, движок позволяет, НО зимой...да еще ночью, да в снегопад...да еще когда грязь из под фуры летит...ну его на...я жить хочу!
А гонсчегов летящих ночью в дождь или снегопад, я регулярно наблюдаю в канавах...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU